Воспитательная работа в МОУ СОШ 19 реализуется на основе комплексно – целевых программ: -Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся «Возрождение»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Advertisements

Воспитательная система МБОУ СОШ 56 ст.Варениковской.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Транксрипт:

Воспитательная работа в МОУ СОШ 19 реализуется на основе комплексно – целевых программ: -Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся «Возрождение»; - Профилактика асоциальных явлений «Будущее зависит от нас». Система воспитательной деятельности МОУ СОШ 19

Цель воспитательной деятельности: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

ЗАДАЧИ: формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, гражданственности и патриотизма, готовности к самостоятельному нравственному выбору; развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации; создание в школе нравственно-эстетической атмосферы, условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, самореализации личности каждого ученика через совершенствование системы дополнительного образования; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков; поиск путей оптимального взаимодействия родительской общественности и педагогического коллектива; развитие органов ученического самоуправления.

Система в19 Система воспитательной деятельности МОБУ СОШ 19 выполняет следующие функции: Развивающую, направленную на стимулирование положительных изменений в личности ребенка и педагога, поддержку процессов самовыражения детей и взрослых, обеспечение развития педагогического и ученического коллективов. Интегрирующую, содействующую соединению в одно целое ранее разрозненных и несогласованных воспитательных действий. Защитную, направленную на повышения уровня социальной защищенности учащихся и педагогов, нейтрализации влияния негативных факторов на личность ребенка и процесс его развития. Управленческую, ориентированную на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для профессионального роста педагога, взаимодействие всех участников воспитательной системы. Корректирующую, направленную на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативного влияния на формирование личности. Компенсирующую, предполагающую создание условий в школе для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности ребёнка, раскрытии и развитии его склонностей и способностей.

Образ выпускника Патриот своего края и своей Родины, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества. Креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни. Социально активная личность, умеющая ориентироваться в современной общественной обстановке, имеющая свои суждения и взгляды, готовая нести социальную ответственность за свои действия. Осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей.

Структура школьной комплексной целевой программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Направление воспитательной работы Подпрограмма Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. «Ученик – патриот и гражданин» Воспитание нравственных чувств и этического сознания. «К истокам добра» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. «Школа РОСТа» Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. «ЗОЖ» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). «Земля – наш общий дом!» Художественно-эстетическое и культурологическое воспитание «Досуг»

Комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Ученик – патриот и гражданин" «К истокам добра» «Школа РОСТа» «ЗОЖ» «Земля – наш общий дом!» «Досуг» Цель реализации программы: воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного, и компетентного гражданина России. Пути реализации программы: Урочная деятельность; Внеурочная деятельность; Взаимодействие с семьей; Организация сотрудничества с ФОК, ДШИ, ДДТ, ДК и др. Пути реализации программы: Урочная деятельность; Внеурочная деятельность; Взаимодействие с семьей; Организация сотрудничества с ФОК, ДШИ, ДДТ, ДК и др. Формы работы: Уроки; Занятия; Экскурсии; Кружки; Клубы; Беседы; Ролевые игры; Конкурсы; Праздники; Фестивали; Соревнования; Экспедиции; Проекты; Акции; Родительские собрания; Встречи и др. Формы работы: Уроки; Занятия; Экскурсии; Кружки; Клубы; Беседы; Ролевые игры; Конкурсы; Праздники; Фестивали; Соревнования; Экспедиции; Проекты; Акции; Родительские собрания; Встречи и др.

Взаимодействие школы с окружающим социумом в рамках программы «ВОЗРОЖДЕНИЕ» МОУ СОШ 19 Православный храм с. Левинка Комитет образования Районная библиотека Школьная библиотека Дом детского творчества ФОК Школа искусств Воскресная школа

Структура школьной комплексной целевой программы по профилактике асоциальных явлений «Будущее зависит от нас». Предупреждение безнадзорности, правонарушений и правовое воспитание. Профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма среди несовершеннолетних. Профилактика экстремизма. Профилактика суицида, жестокого обращения и насилия среди несовершеннолетних. Предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.

Взаимодействие школы с органами и учреждениями системы профилактики МО Богородицкий район МОУ СОШ Комиссия по делам несовершеннолетних Комитет социальной защиты населения Сектор опеки и попечительства Сектор по молодежной политики Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радость» Отдел внутренних дел по МО Богородицкий район 02 Отделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел Комитет по образованию

Кружки и спортивные секции школы «Петрушка»- руководитель Филонова Б.Н.; «Сольное пение»- руководитель Ракушина Т.Н.; «Юный стрелок» - руководитель Губарев Ю.А.; «Юные страноведы»-руководитель Артебякина Е.В.; «Начинающий пользователь»- руководитель Низова А.В.; «Занимательная математика»- руководитель Гридина Ю.Н.; «История в лицах»- руководитель Гореликова Т.А.; «История родного края» – руководитель Гончарова С.Н.; «Занимательная физика»-руководитель Просветова М.В.; «Элементы небесной механики» – руководитель Филонов Г.Н.; «Избранные вопросы математики»-руководители Липсак В.И. и Никулинская Т.М. «Юный биолог» - Ускова В.В. «Юный химик» – Кудинова Г.И.; «Взаимосвязь человека и природы» – Артебякина Н.И.; спортивные секции по баскетболу, волейболу – Маркашов С.С.

Дополнительное образование

Традиции школы Акция «Свет в окне» Смотр художественной самодеятельности День Здоровья Вахта памяти

Система воспитательной деятельности Муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы 19 Осмысливание своего труда ведёт к его совершенствованию, к более эффективной работе в дальнейшем…