МОУ Дубровическая основная общеобразовательная школа Муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
«Преемственность детского сада и школы. Опыт работы» Педагог-психолог МАОУ СОШ 59 Маслакова Елена Анатольевна Педагог-психолог МБДОУ ЦРР ДС 251 Поздеева.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Транксрипт:

МОУ Дубровическая основная общеобразовательная школа Муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО приказ от ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ постановление от

Задачи: углубить теоретические знания педагогических работников в области инновационного развития дошкольного образования; способствовать развитию практических умений воспитателей детей старшего дошкольного возраста и педагогов начального звена в организации преемственности дошкольного и начального школьного образования; развивать педагогическое творчество и умение применять инновационные технологии при подготовке детей к школе с учетом особенностей воспитанников.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ ДУБРОВИЧЕСКАЯ ООШ СВЯЗЬ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СВЯЗЬ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Совместная диагностика: Совместная диагностика: Анкетирование.Тестирование. Интервью.Мини-сочинения. Анкетирование.Тестирование. Интервью.Мини-сочинения. Анкета-анализ «Мой ребёнок».Рисуночный тест «Моя семья».Наблюдение. Информация о развитии личности ребёнка: Информация о развитии личности ребёнка: Визиты родителей в детский сад, посещения занятий, праздников Родительские собрания Индивидуальные беседы с родителями Неформальные записки, которые информируют семью о новом достижении ребёнка Записки-благодарности за помощь, оказанную родителем детскому саду Выставки детских работ Информационный материал в группах Организация совместных мероприятий для детей и родителей Медицинские бюллетени Рубрика «Психологическая готовность детей к школе», Заметки логопеда. Стенды психологического консультирования. Совместное проведение мероприятий. Повышение педагогической компетентности родителей : Совместное проведение мероприятий. Повышение педагогической компетентности родителей : Дни открытых дверей. Концерты, праздники, КВН, викторины. Организация выставок творческих работ детей и родителей. Открытые занятия для родителей.Семейные встречи Смотры-концерты.Творческие гостиные. Обобщение передового семейного опыта.

Социальный партнерХарактер и содержание деятельности 1.ШколаПреемственность в образовании. Ближайшее окружение 2.Сельский Дом культуры Занятия в кружках по интересам. Проводит мероприятия развлекательного характера. Ближайшее окружение. 3.Сельская библиотекаОсуществляет знакомство с историей и культурой родного края, села. Организация книжных выставок, совместных мероприятий. 4.Театр – студия «Диапазон» Оказывает помощь педагогам в постановке детских утренников и спектаклей. Осуществляет показ театральных постановок. 5.ЦРБ, ФАПВзаимодействие по сохранению уровня здоровья детей. Консультации по адаптации воспитанников. Выявление детей неохваченных дошкольным образованием, помощь детям- инвалидам. 6.Администрация сельского поселения Оказывает помощь в укреплении материально-технической базы

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Создание комфортных условий для развития личности ребенка

- НЕРАЗРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА; - ГУММАНИЗАЦИИ; - РАЗВИТИЯ; - ЦЕЛОСТНОСТИ; - КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ; - ПАТРИОТИЗМА; - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА; - СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; - НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Принципы работы педагогов и воспитателей