Разработки к уроку английского языка в 11 классе по теме «Наука» учебник «New Millennium English» автор: Дворецкая О.Б. Цель: Научиться составлять устное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Лицей 470 Тема: NATURE SOS Чуркина Наталья Витальевна.
Inventions and the greatest inventors. Задачи урока: - знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями; - развитие лексических навыков по теме;
* 1697 обучающихся 4-х классов из 62 общеобразовательных учреждений Москвы.
What currency is the most popular in the world? Salikova Diana 6 «А» form school 9 Teacher: Shelkovskaya L.I. Zapolyarny 2009.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
What are we going to do at our lesson today? Play games Sing songs Dance Cook food.
I.P. Pavlov is one of the greatest physiologists in the world.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
1. Do you like your school? I should say that I love my school a lot. For me its not only a building where I get knowledge, but also the second home of.
Whipsnade wild animal park Whipsnade wild animal park.
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
Использование проектной методики на уроках английского языка.
The Greatest Writers of the World The 9 th form. The 28 th of January Monday.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Computers are a necessary part of modern life. Computers play an important role in the lives of most of us today, whether we realize it or not. Some people,
The greatest people of Great Britain Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 Г. Краснодара Ученицы 11 « Б » класса.
Транксрипт:

Разработки к уроку английского языка в 11 классе по теме «Наука» учебник «New Millennium English» автор: Дворецкая О.Б. Цель: Научиться составлять устное (на уроке), письменное (дома) высказывание, содержащее обобщенную информацию по теме урока. Задачи: 1.Составить план высказывания 2.Повторить и закрепить в упражнениях лексику по заданной теме 3.Закрепить навыки разговорной речи, обмена информацией 4.Записать опорную информацию по каждому пункту плана (из текстов прочитанных на уроке, высказываний одноклассников, выполненных упражнений)

Пояснительная записка Данный урок разработан для учащихся 11 классов проходящих базовый курс для общеобразовательных школ. Для учебного плана, отводящего на изучение английского языка 3 часа в неделю на основе УМК New Millennium English автор Дворецкая О.Б. Урок является завершающим по теме «Наука» (Unit 6 World of science Lesson 8 Express yourself. A student science conference) подготовительный этап разработки проектных заданий. Урок рассчитан на следующий уровень подготовки учащихся: 1. Intermidiate (средний языковой уровень) 2. Базовые навыки разговорной речи, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях; в процессе освоения навыки ведения дискуссии и обмена информацией 3. В письменной речи умение использовать: союзы, связующие слова, вводные слова, специальные обороты, учатся читать неадаптированную литературу. 4. Делается акцент на использование в речи идиом, часто употребляемых выражений, устойчивых выражений, клише. В процессе урока используются все этапы усвоения знаний: слушание, чтение, понимание, запоминание, применение полученных знаний и информации в устной и письменной речи. Предлагаемые работы на уроке направлены на развитие аналитического и созидательного компонентов творческого мышления. Для работы по предложенной разработке требуется соответствующее оборудование: компьютер (ноутбук), проектор, экран. Результат прохождения данного урока может быть представлен учащимися в итоговой работе по данной теме. Итоговая работа является творческой и предусматривает создание и защиту собственного проекта по теме «Наука» с использованием информационных технологий.

Warming-up Следующие два слайда Cover и Plan: 1.Введение в тему. Brainstorming and Revising (лексика и разговорные и клише с предыдущих уроков по данной теме). 2.Перед учащимися план работы на уроке. У каждого ученика такой же (можно раздать на отдельных листах, можно попросить учащихся записать схему в тетрадях, можно уже на данном этапе разделить учащихся на группы – у каждой группы отдельный план и цветные стикеры для записи информации по уроку и прикрепления к листам с планом, чтобы листы могли быть использованы неоднократно).

Science Famous scientists What is it? Why do we need it? Inventions and innovations

Checking home task На данном этапе происходит проверка домашнего задания. Учащиеся должны были подготовить small talks на тему What is science? 1 ученик рассказывает (менее подготовленные учащиеся читают) остальные слушают и выделяют key words (учащиеся их называют, учитель выписывает на доске, каждый ученик записывает на своем листке с планом или в тетради, или группа записывает их на стикерах, которые прикрепляются к листам).

You need science… In everyday life For studying at school For future career As a hobby To earn money

Group-work Учащимся предлагается ответить на вопрос Why do you need science?, они могут выбрать из предложенных вариантов ответов или придумать свои. В группах ученики обмениваются мнениями и составляют по итогам chart (это может быть таблица, график и т.п.), в котором в цифрах выражено соотношение наиболее и наименее популярных ответов. Chart записывается на листе с планом (в тетради или стикере). По 1 представителю от группы рассказывают о результатах своих исследований (можно попросить наиболее сильных учащихся устно обобщить результаты всех групп).

Jigsaw Reading 1.Reading for the main idea На данном этапе учащимся предлагается прочитать тексты о знаменитых ученых и определить о ком именно идет речь. Учащиеся продолжают работу в группах. 2.Reading for specific information Учащиеся повторно прочитывают тексты и заполняют таблицу соответствующей информацией 3.Listening. Changing information. Completing the table. Учащиеся из разных групп меняются так, чтобы у каждого во вновь образованных группах была информация по разным текстам. Задавая вопросы по таблице, заполняют ее по всем данными по всем 8 текстам (таблица крепится к листам с планом урока). 4.Контрольный этап. Учащиеся видят портреты ученых, учитель просит их рассказать о каждом, воспользовавшись таблицей, при этом не важно кто из учащихся какой текст читал, так как они обменявшись информацией должны быть готовы рассказать о каждом ученом (далее на слайдах представлены примеры текстов, таблица и портреты ученых).

_____________________He lived in a Greek colony in Italy. He worked in such fields of science as Philosophy, Physics and Mathematics. Also he founded his own philosophical school. He was very clever and wise man. He was the author of a famous Pythagorean Theorem _____________________He lived in Ancient Greece. He was very famous and even popular scientist. Не was the first who made a system of all philosophical studies. He created the term logic. Also he defined politics as some separate branch of scientific research _____________________He was English physicist, mathematician and astronomer. He was the author of many and many physical theories and laws. Нe was one of the founders of the classical physics. The most famous of his works are the three laws of Mechanics and the Law of Universal Gravitation _____________________He was an outstanding Russian scientist-naturalist. He worked in the fields of Physics, Geography, Chemistry, Thermodynamics, History, Literature and many others. He created technology of producing of colored glass. He made a project of Moscow State University _____________________He was famous Russian scientist who worked in the fields of Chemistry, Economy, Pedagogic, Aerostatics etc. One of his most outstanding research works was devoted to periodical law of chemical elements. He created a table to systematize them. And even left some places for those elements that hadnt been discovered at that time describing some of their characteristics _____________________One of the most competent Russian scientists known all over the world thanks to his research works in Psychology, Physiology. He is a creator of science about higher nervous activity. In 1904 he got Nobel Prize in Medicine and Physiology for his work Physiology of Digestion _____________________He was born in Austria. He was a psychologist, psychiatrist and neurologist. He was a founder of therapeutic school in Psychology. His most famous works were devoted to dreams, problems of childhood, the conscious and the unconscious _____________________He lived in Germany. He was one of the founders of modern Theoretical Physics. He was the Doctor of 20 most prestigious universities of the world. He was the author of more than 300 scientific works in Physics and about 150 in History, Philosophy and Political Journalism. In 1921 he got Nobel Prize in Physics. He was the author of Quantum Theory and Theory of Relativity.

nameyears of life field of science famous works Nobel prize (+/-)

Pythagoras BC Aristotel 384 – 322 BC Newton Lomonosov Mendeleev Pavlov Freid Einstein

Language work На этом этапе учащимся предлагается вспомнить правила образования новых слов. На одном из уроков в этом unit они уже работали с правилом присоединения приставок и суффиксов. Каждой группе предлагается составить как можно больше слов, используя представленные на следующем слайде корни, приставки и суффиксы. Списки крепятся к листам с планом урока. Проверка осуществляется в соревновательном моменте – каждая группа называет слово поочередно, группа, назвавшая слово последней, выигрывает. Затем по щелчку учитель осуществляет перемещение элементов на слайде (возможно учащиеся найдут слова, которые не смогли составить самостоятельно, и дополнят свои списки).

-less -proofre- multi- sound cord aim colour functional water move charge detect adjust purpose use sound colour

Следующее упражнение дает возможность учащимся потренироваться в использовании слов образованных приставочным и суффиксальным способами, а также в применении других лексических единиц по теме. Здесь же учащиеся видят вариант перевода, который может помочь им скорректировать свой собственный (необходимо помнить, что формулировки или слова с синонимичным значением допустимы и об этом следует сообщить учащимся, то есть не дословно подгонять перевод к примерам представленным на слайдах). Учащиеся видят предложение на русском языке. Учитель спрашивает 1-2 человек. Их варианты, затем, сравниваем с вариантом на слайде.

a.Многофункциональное изобретение может оказаться абсолютно бесполезным. b.Беспроводные устройства позволяют людям свободно передвигаться с места на место. c.Защиту окружающей среды можно осуществлять, повторно используя бытовые отходы. d.Для этого эксперимента нам понадобятся водонепроницаемые материалы. e.Многоцелевые устройства помогают людям экономить время и деньги. a.Multifunctional invention may appear absolutely useless. b.Cordless devices let people remove easily from place to place. c.Environment protection may be realized by reusing domestic waste. d.For this experiment we will need waterproof materials. e.Multipurpose devices help people to save time and money.

f.Понадобится много времени, чтобы перенастроить новую технику для нашей лаборатории. g.Бесцельная работа не приносит результатов. h.В будущем для постройки зданий будут использоваться легкие, звуконепроницаемые материалы. i.Современные телефоны требуют частой перезарядки. j.Так как кислород бесцветный газ, он неразличим невооруженным глазом. f.We will need a lot of time to readjust new equipment for our laboratory. g.Aimless work doesnt give any results. h.In future light, soundproof materials will be used for constructing buildings. i.Modern phones require often recharge. j.As oxygen is colourless gas its detect less for unaided eye.

Self evaluating and giving home task Учащиеся заполняют карточки самооценки. Small talks (home task) Chart Reading Language work Working with texts Working with tables Дома учащимся предлагается подготовить проектную работу по теме «Наука» в группах или индивидуально, в качестве опорного материала они могут использовать листы с планом урока и всей записанной на них информацией с урока.

l e o n i s v r T h s GOOD BYE