ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Advertisements

Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Еремич Александра Николаевна учитель английского языка классный руководитель 6 класса «А»
Что такое Что такое успешность Насонова Екатерина Афанасьевна, заместитель директора МБОУ кадетской школы, учитель истории и обществознания.
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Тема классного часа: Успешный человек. Каков он?.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ урок по теме «Простое глагольное сказуемое» Автор : Ковалева Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ « Гимназия 2»
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
Page 1 Технология проведения ДЕБАТОВ на иностранном языке МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина» А.С.Пушкин нима гимназия МАВУ.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Группа 4 «Золотая рыбка» Наш девиз Мы золотые рыбки, Мы весело живем. Всегда плывем вперед мы И никогда не отстаем.
Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
Правильное питание; регулярная физическая активность; полноценный отдых; отказ от курения, алкоголя, наркотиков.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог ГБОУ Борский психологичекий центр РЫБАК Л.И.

Высказывание Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. (Лизинский В. М.).

УЧИТЕЛЬ 21 века – это …: гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; умеющий отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; умеющий организовывать рефлексивную деятельность; обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.

Основные критерии самообразования учителя: эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образовательного процесса, воспитанности школьников); творческий рост учителя; внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

Уровни профессионального роста учителя ( по И.Щербо ) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка; 1-й уровень – стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников; 2-й уровень – применение новых технологий обучения; 3-й уровень – разработка новых форм учебных занятий; 4-й уровень - разработка новых методик при частичном изменении содержания; 5-й уровень – изменение содержания курса без изменения идеологии предмета; 6-й уровень – создание авторского курса с изменением целевой и содержательной части; 7-й уровень – создание авторского курса, не имеющего аналога, но востребованного

Результатами работы любого учителя являются: Знания, умения и навыки. Воспитанность. Здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.

ЦЕЛЬ личностного и профессионального саморазвития учителя: успех в его педагогической деятельности.

Деловая игра Успешный учитель. Какой он?

Три группы критериев успешности работы учителя: педагогические; психологические; личностные.

Педагогические критерии успешности учителя Уровень обученности ЗУН. Уровень сформированности ОУУН. Инновационная работа. Самообразование, исследовательская работа. Образование, квалификация. Самоанализ, самодиагностика.

Психологические критерии успешности учителя Интерес, мотивация; сознательное обучение; взаимоотношения в системе «учитель- ученик»; учёт индивидуальных особенностей ученика.

Личностные критерии успешности учителя Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность

Творческая форма рефлексии – синквейн. 1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 2. Два прилагательных, которые описывают предмет 3. Описание действий в рамках этой темы (три глагола) 4. Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). 5. Синоним первого слова, который повторяет суть темы или понятия в первой строке. Вывод.

Творческая форма рефлексии – синквейн. 1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Учитель, самообразование, успех 2. Два прилагательных, которые описывают предмет Эффективный, творческий. 3. Описание действий в рамках этой темы (три глагола) Совершенствовались Стимулирует, направляет, обучает 4. Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Прекрасно. Свой стиль педагогической деятельности. 5.Синоним первого слова, который повторяет суть темы или понятия в первой строке. Вывод. Умение и опыт, призвание.

Притча «Всё в твоих руках!» Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: Всё в твоих руках.

Всё в твоих руках! Обучая себя, обучай и развивай других!