Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-я половина дня 2-я половина дня 2-я половина дня Свободное время Самоподготовка.
Advertisements

Доклад Качественная организация самоподготовки - залог успешного обучения. воспитатель: Варгамыдина Т.Н. воспитатель: Варгамыдина Т.Н.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Самостоятельная работа студентов. Сущность и содержание самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов – это деятельность их в процессе.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Тема: Работа с тренинго- тестирующей системой Дисциплина: СПС КонсультантПлюс Занятие 5.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Поиск способностей и способных – это поиск самых больших богатств. Надо создать такую надежную систему, которая не давала бы возможности проглядеть ни.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Транксрипт:

Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.

Осуществление выше сказанного решается рядом задач дидактического характера: Закрепление знаний, формирование умений и навыков через выполнение домашних заданий, практических работ и т.д. Выработка рациональных методов и приемов организации труда; Обучение навыкам, умениям самостоятельной работы с книгой, справочной литературой; Расширение кругозора, словарного запаса (через употребление дополнительной информации из научно – популярной литературы, занятий по интересам ит.д.

В процессе самоподготовки решаются воспитательно- развивающие задачи: 1.Развитие воли, умение преодолевать трудности. 2.Формирование характера. 3.Выработка таких положительных качеств, как настойчивость, трудолюбие, организованность, усидчивость и т.д. 4.Совершенствование развития памяти, мышления, речи и других познавательных способностей.

В функции воспитателя, осуществляющего педагогическое руководство подготовкой домашних заданий, входит: Формирование познавательной учебной деятельности детей; Обучение навыкам самостоятельной работы; Привитие учащимся навыков самоконтроля, взаимопроверки и взаимопомощи; Обеспечение правильного выполнения домашних заданий всеми детьми;

Основные структурные элементы самоподготовки: 1.Организация начала самоподготовки; 2.Подготовка к самостоятельной работе; 3.Самостоятельная работа детей; 4.Самооценка, взаимопроверка, оценка работы; 5.Подведение итогов;