МАОУ ВИДНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 9.11.2012 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Advertisements

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Транксрипт:

МАОУ ВИДНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ГОДА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ТЕМЕ « П РОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ ». «Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов

И НДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ПРИ КОТОРОЙ ВЫБОР СПОСОБ, ПРИЁМОВ, ТЕМПА ОБУЧЕНИЯ УКАЗЫВАЕТ РАЗЛИЧИЯ УЧАЩИХСЯ, ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО УЧЕНИКА. Комплекс педагогических условий: Процессуальные условия Содержательные условия Управленческие условия

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД 2025 ГОДА» «… индивидуализация образовательного процесса, обеспеченная многообразием образовательных программ и форм обучения учащихся, является ожидаемым результатом её реализации.»

И НДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА И ТРЕБУЕТ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЕГО УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ П Р А В И Л А: - к ученику нужно относиться, постоянно подчеркивая его самоценность; - поощрять интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску; - формировать у ребенка положительную оценку доброты, честности, дружелюбия, сопереживания, терпения как к другим, так и к себе; - критический анализ действительности и самого ребенка давать только с позитивных позиций, с желанием помочь исправить ситуацию; - развивать привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки; - формировать навыки общения в самых различных условиях и с разными людьми.

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ЖЕ СРЕДСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, КАК ДОКАЗАНО СОВРЕМЕННЫМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ АДРЕСНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ, УЧАЩИХСЯ. Создание условий успешности по работе с математически одарёнными детьми были реализованы в летнем математическом лагере «Интеграл» под руководством Кулагиной Т.А.

И НДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРЫЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ СТРУКТУРЫ, СОДЕРЖАНИЯ И ХАРАКТЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРУЮ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ. Э ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ОСОБО ОТМЕЧАЕТСЯ В Ф ЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Современная материально-техническая база компьютеризации образовательного процесса даёт возможность расширить диапазон индивидуального образования. Опытом работы с интерактивной доской, по применению методов индивидуализации, поделится учитель начальных классов Смоленцева В.Д.

У ЧИТЕЛЯ, РАБОТАЮЩИЕ ПО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО ПОВЫШАТЬ СВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕТЬ СОВРЕМЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, БЫТЬ В КУРСЕ РАСШИРЯЮЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. С РЕДИ ЦЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАРЯДУ С УНИВЕРСАЛЬНЫМИ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ И РЯД СПЕЦИФИЧЕСКИХ - КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ НОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. Об использование электронного ресурса на уроках английского языка курса страноведения, об участии в вебинарах, как условии повышения квалификации расскажет Зайцева Н.Н.

С РЕДИ ФОРМ И МЕТОДОВ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ШИРОКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБЛАДАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКУЛЬТАТИВЫ, КРУЖКИ, ШКОЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ, КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ. О системе работы по вовлечению гимназистов для участия в различных конкурсах расскажет учитель биологии Реукова М.В.

И НДИВИДУАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБСТВУЕТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.П РИ ЭТОМ ШКОЛЬНИКИ ОБУЧАЮТСЯ РАБОТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, СОВЕРШЕНСТВУЮТ УМЕНИЯ ПИСАТЬ РЕФЕРАТЫ, ПРИОБРЕТАЮТ ОПЫТ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И В ИТОГЕ ВЫПОЛНЯЮТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ, КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НА НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ И КОНКУРСАХ. Илларионова Т.А., учитель географии поделится планами по реализации исследовательской деятельности на естественно-научной кафедры.

И НДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЖДОМУ ШКОЛЬНИКУ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, СВОЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ, ПРИДАНИЕ ОСМЫСЛЕННОСТИ УЧЕБНОМУ ДЕЙСТВИЮ ЗА СЧЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ТИПА ДЕЙСТВИЯ, ПРИВНЕСЕНИЯ ЛИЧНЫХ СМЫСЛОВ, ЗАКАЗА К СВОЕМУ ОБУЧЕНИЮ, ВИДЕНИЯ СВОИХ УЧЕБНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЕРСПЕКТИВ. «ВЫ - МОЖЕТЕ, ЕСЛИ ВЕРИТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ» НАПОЛЕОН

ВСЕМ УСПЕХА И СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!