1 Весной 2008 года творческой группой лицея 90 разработан проект «Олимпийский волонтёр –2014». Авторы проекта: -Белоусов В.А. – директор лицея -Осташевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
Advertisements

МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Итоги языкового образования школьников в уч. году и задачи на уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
- Мотивацию, не связанную с извлечением прибыли; - Отсутствие компенсации от государства; - Мотивацию через личную вовлеченность.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Орлов И.К. учитель физической культуры второй категории МБОУ «СОШ 6» г. Новомосковск 2013г. Кто такие волонтеры игр Сочи 2014.
Для учащихся 9- х классов на учебный год.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: Продвижение идеи спортивного волонтерства и Олимпизма среди молодежи Краснодарского края, а также формирование резерва молодых волонтеров.
Транксрипт:

1

Весной 2008 года творческой группой лицея 90 разработан проект «Олимпийский волонтёр –2014». Авторы проекта: -Белоусов В.А. – директор лицея -Осташевская Т.П.- заместитель директора по УМР -Катаева Н.Ю. – учитель информатики Проект был утвержден городской Думой Краснодара

Проект «Олимпийский волонтер-2014»

Успешное проведение Олимпийских игр «Сочи – 2014» требует согласованной работы десятков тысяч людей. И кроме штатных сотрудников Оргкомитета в Играх принимают участие добровольные помощники, владеющие широким спектром определенных умений и навыков, которые участники проекта (кандидаты в волонтеры) смогут приобрести в ходе обучения на волонтерских курсах и тренингах. Цель программы:Цель программы: подготовить волонтеров для проведения зимней олимпиады в г. Сочи

Для справки: Для работы в Сочи в январе-марте 2014 года Оргкомитет «Сочи-2014» планирует привлечь более 113 тысяч человек. В это число войдут 3500 штатных сотрудников (постоянных и временных), более 35 тысяч «контракторов» (сотрудников подрядных организаций) и 75 тысяч волонтеров, из которых 25 тысяч добровольцев будут обслуживать объекты «Сочи 2014», а 50 тысяч будут заняты работой на городских площадках.

Первые группы волонтёров проекта были сформированы на добровольной бесплатной основе из учащихся 5-х – 7-х классов школ, лицеев и гимназий города, которым в 2014 году исполнится 17 и более лет.

С кандидатами в волонтеры был проведен мониторинг соматического и психологического здоровья участников проекта, их готовности взять на себя трудную работу по обслуживанию спортсменов, тренеров, гостей Олимпиады и по решению возникающих проблем.

Зачисление в волонтёрские группы проходило на конкурсной основе по заявлению родителей или лиц, их заменяющих, при условии успешного прохождения тестирования.

Основные программы подготовки: 1. Иностранные языки (английский, французский, немецкий) 2. Изучение истории Олимпийского движения. 3. Изучение истории, географии, культуры Краснодарского края, Черноморского побережья. 4. Обучение оказанию первой медицинской помощи в экстренных случаях. 5. Изучение культурных традиций стран – участниц Олимпийских Игр. 6. Изучение информационно-коммуникационных технологий. 7. Основы правовых знаний. 8. Изучение экономики, транспорта, экологии Сочинского региона. 9. Технологические тренинги. 10. Правила этикета (поведение в общественных местах, за столом, сервировка столов, умение правильно подобрать одежду и т.д.) 11. Обучение основам спортивного и бального танца.

Обучение по программам проекта началось с 19 сентября 2008 года. Дата окончания - 1 декабря 2013 года. Программы / кол-во часов Первый иностранный язык Второй иностранный язык Основы компьютерной грамоты (Word)11 4. Информационные технологии История олимпийского движения История и география Краснодарского края Культурные традиции Кубани Сочинский регион – география и природные ресурсы Культурные традиции стран-участниц Олимпиады Оказание первой медицинской помощи Основы правовых знаний Обучение бальным и спортивным танцам Психологические тренинги Основы этикета Основы гостиничного дела Основы журналистики и Public Relation Итого:

Первый иностранный язык (английский) Преподаватели: Мулинская Жанна Вадимовна, победитель ПНПО-2006; Баландина Инна Ивановна, Столяров Алексей Юрьевич

Изучение английского языка в настоящем курсе направлено на достижение следующих целей: Формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной): речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;

Изучение английского языка в настоящем курсе направлено на достижение следующих целей: Формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной): языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, а также увеличение объема знаний за счет информации профильно-ориентированного характера ;

Изучение английского языка в настоящем курсе направлено на достижение следующих целей: Формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной): социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике стран-участниц Олимпийских игр, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

Изучение английского языка в настоящем курсе направлено на достижение следующих целей: Формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной): компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общения;

Занятия по французскому языку Второй иностранный язык Преподаватель- Хмелевская Татьяна Васильевна, победитель ПНПО-2009

Изучаем немецкий язык … Второй иностранный язык Преподаватель- Фабиано Любовь Ивановна

" Ликвидируем" компьютерную неграмотность... Преподаватели- Адамова Ирина Анатольевна, Катаева Наталья Юрьевна победитель ПНПО-2007

Программа курса направлена на решение трех основных групп целей. 1. Образовательные цели – диктуемые техническим прогрессом: научить ребенка самостоятельно работать с компьютером, уверенно пользуясь клавиатурой, мышью, другими устройствами; познакомить с полезными программами; научить детей самостоятельно осваивать и использовать наиболее необходимые компьютерные инструменты для решения различных задач, возникающих в школе и дома. 2. Развивающие цели – наиболее важные для успешной учебы и последующей жизни: использовать компьютер для развития интеллекта и познавательного стимула, как инструмент для самостоятельного обучения; познакомить ребят с широкими возможностями современной компьютерной техники и компьютерными профессиями

Программа курса направлена на решение трех основных групп целей. 3. Воспитательные цели – спасательный круг в море проблем общества: направить интерес детей и подростков на нечто большее, чем просто праздное времяпрепровождение: ведь кроме компьютерных игр есть масса не менее привлекательных и интересных дел с применением компьютера; показать, что компьютер – незаменимый помощник в реализации любых творческих замыслов.

«Сочинский регион – география и природные ресурсы» История и география Краснодарского края Преподаватель- Крутова Ирина Александровна

«История олимпийского движения» Преподаватель- Нагли Борис Михайлович

Не только учебные занятия, но и … 23

Конкурс символики нашего проекта 24

День волонтера В мире существует всемирная декларация Добровольцев, где сказано, что добровольцы имеют полное право принимать активное участие в различных экономических и социальных программах, не требующих за труд вознаграждения. Данный праздник учрежден ООН с целью информировать население стран о важности и огромном вкладе, который делают для совершенствования экономики и социального развития добровольцы.

Этот праздник отметили и в других городах …в Санкт-Петербурге … в Тобольске Волонтерами становятся, как правило, представители молодежи, старшеклассники и студенты, стремящиеся найти свое место в жизни, более глубоко вникнуть в реалии окружающей среды, приобрести жизненный опыт и свой взгляд на мир.

Приветствуем Зимнюю Олимпиаду

Конкурс статей и газет, посвященных олимпийским играм в Ванкувере.

Конкурс «Рисуем эмблему»

Дорогие друзья!