Задачи: - развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования; -активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Advertisements

Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: фронтальный (дети средней группы «Капельки» и семьи воспитанников). Продолжительность: кратковременный.
Играем познаём творим Автор: Кононова Ирина Михайловна Воспитатель ГБДОУ 8 Петродворцового района.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Опытно-экспериментальная деятельность детей
Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ 4 города Костромы 2010год.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
По доминирующей деятельности: познавательный, практико – ориентированный. По содержанию: естественно – научный, коррекционно – развивающий По числу участников.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Презентация на тему: Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников Выполнила:Бондаренко Елена Викторовна Выполнила:Бондаренко.
Транксрипт:

Задачи: - развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования; -активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды; мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри; при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат; при добавлении краски вода окрашивается, пузыри принимают оттенки цвета; - учить самостоятельно проводить «исследования», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов; - упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом; - активизировать словарь: аромат, пузырьки, прозрачная (мутная) вода, ароматное (душистое) мыло, мыло: пенится, скользит, переливается на свету, несъедобное, размыливать.

Здравствуйте, меня зовут Пузырик!

Знакомимся с предметом с помощью наших помощников: глаза, уши, рот, нос, руки.

Подуем на ладошку, почувствуем ветерок!

А водичка - то теплая!

Так вот где живут Пузырята!?

Возьмите трубочки и подуйте через них в воду. Ура! Мои друзья – Пузырики появились!

А что же делать с цветными пузырями?

Чтоб Пузырик получить, надо чудо совершить!

Полетели пузырьки, легкие как мотыльки.

Занятие «Приключение весёлого Пузырика» является интегрированным. Структура занятия такова, что в одну сюжетную линию органично вплетаются различные игровые задания, дыхательные упражнения, работа с карточками-схемами, рисование мыльными пузырями. В занятии присутствует рациональное сочетание статистических и динамических нагрузок, что особенно важно для детей этого возраста. На занятии используются такие приёмы активизации детского мышления и формирования учебной деятельности: -Создание проблемной ситуации; - творческий характер заданий; - исследовательский характер заданий; -работа с карточками-схемами; - словесный диалог. На занятии организована практическая деятельность, в результате которой дети получили новые знания о свойствах воды и мыла. В заключении хочется сказать, что только через действия ребенок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.