Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в 2012-2013 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна.
Из опыта работы МБДОУ 270. Закон РФ «Об образовании», п.5.ст.14 и п.2 ст.32. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено правительством.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Организация летней оздоровительной кампании 2014.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
Транксрипт:

Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в уч.г.

В своей работе руководствуется: «Закон об образовании» ( г.) Приказ МО « Об утверждении и введении в действие федеральные государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» ( г.). Приказ МО от «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. От

Цель, задачи образовательной деятельности Структура образовательной деятельности ДОУ Содержание образования Физкультурно- оздоровительное Познавательно- речевое Социально- личностное Художественно- эстетическое Организация образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников Результат Интегративные качества

Воспитатель Специалисты д/с Родители ребенок

Цель взаимодействия ДОУ и семьи: вовлечение родителей в образовательную деятельность дошкольного учреждения, создание единого образовательного и оздоровительного пространства. Задачи: изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка; повышение педагогической культуры родителей; приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.

Совместные мероприятия Реализация проектов по созданию творческих игровых макетов

Совместные вечера

Решение проблемных игровых ситуаций

Совместная деятельность ИгроваяТрудовая

Двигательная Познавательная

Конкурсы

Перспективы Включение родителей в совместную деятельность с детьми: совместные вечера, посиделки, оформление группы, фотоальбомов. организация Дня одной семьи, фестиваль семейного творчества. Участие в акциях д/с, тематических неделях.

Опасные ситуации: беседы, составление творческих рассказов, проблемные ситуации: « Что делать, если случился пожар?», «Что горит, а что нет?». Новый год Праздничное оформление группы своими руками. Подготовка костюмов и номеров.