634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 e-mail kaltayshkola @yandex.ru Адрес сайта в Интернете

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Транксрипт:

634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете

Увеличение количества неблагополучных семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своих детей Проживание обучающихся в двух населенных пунктах Отсутствие рабочих мест для родителей в населенных пунктах Общая площадь школы м²(Калтай); 1199,6 м² (в д. Кандинка) Кол-во обучающихся Кол-во педагогов - 28 ДОУ – 2 группы (48 детей) Предшкола – 1 группа

Изменившиеся социальные и экономические условия жизни общества требуют кардинальных изменений в деятельности школы, диктуют потребность в качественно новом подходе к определению целей, задач, функций школы, обновлению содержания образования. Переход на новые ФГОС, реализация стратегических задач современного образования, среди которых обеспечение нового качества образовательного результата, построение инновационной модели образования для полноценного развития ребенка и поиска путей его самоопределения определили необходимость создания школы нового типа, открытой целый день.

Школа полного дня создает такое образовательное пространство, при котором обеспечивается интеграция дошкольного общего и дополнительного образования. Причем, дополнительное образование сопряжено с базовым, но не повторяет его, а расширяет, углубляет, вводит новые аспекты, востребованные детьми и их родителями Разработку проекта «Школа полного дня» коллектив школы начал с социологического опроса родителей и учеников. Анализ анкет показал, что абсолютное большинство опрошенных (99%) приветствуют дополнительные занятия во второй половине дня.

Обеспечить интеграцию дошкольного, основного и дополнительного образования. Создать условия для самовыражения и самоопределения каждого ученика. Обеспечить взаимодействие с семьей по вопросам образования и воспитания детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства, в том числе осуществляя профилактику безнадзорности и беспризорности детей. Способствовать развитию профессиональных компетенций педагогического коллектива школы как решающего фактора реализации идей современного качества образования. Совершенствовать систему школьной инфраструктуры Обеспечить реализацию механизмов проекта «Школа полного дня», направленных на сохранение и укрепление физического, психического, нравственного и социального здоровья школьников. Обеспечение современного качества образования, определяемое государственными стандартами через создание модели «Школа полного дня», способствующей индивидуализации обучения, развития и социализации личности. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ

Реализация проекта «Школа полного дня» осуществляется в ходе опытно – экспериментальной работы, которая предполагает выполнение следующих этапов: /2013 учебный год. Подготовительный Выявление перспективных направлений работы школы и моделирование ее нового качественного состояния. Ожидаемый результат: подготовка нормативно – правовой документации по переходу школы в режим работы Школы полного дня: обеспечение отчетливого представления о будущем образовательного учреждения и готовности к осуществлению экспериментальных преобразований /2014 гг. Основной этап. Переход ОУ в новое качественное состояние. Ожидаемый результат: создание модели адаптивной школы, создающей условия для непрерывного образования в соответствии с интересами личности, обеспечивающей социальную защищенность участников образовательного процесса. 3. Обобщающий этап (2015 г.). Анализ достигнутых результатов. Фиксация нововведений в образовательной практике и закрепление их в локальных нормативных актах школы Ожидаемый результат: обобщение, систематизация и распространение накопленного опыта экспериментальной деятельности.

Цель работы центра «Школа успеха» мы видим в обеспечении реализации качественного предпрофильного и профильного обучения на основе эффективного использования современных технологий, потенциала педагогических кадров и информационного пространства школы. Проект «Тепличное хозяйство» Цель: обеспечение потребности школьной столовой в овощах, экологически чистых продуктов питания. организация предпрофильного и профильного обучения "Организатор малого бизнеса" Задачи: - формирование экологической культуры школьников, основ рационального ведения сельского хозяйства, комплексного благоустройства территории школы. - повышение значимости теплицы в образовательной деятельности учреждения по обеспечению школьных учебных участков цветочной и овощной рассадой, продукцией для удешевления питания школьников. - развитие у учащихся навыков предпринимательства, изучение алгоритма развития собственного дела. - воспитание любви к малой родине.

Цель: создание организационных, экономических и методических условий для обеспечения функционирования и развития, повышения качества, доступности и конкурентноспособности дополнительного образования в интересах обучающихся, их родителей, социальных партнёров и общества в целом, через создание единого интеграционного социокультурного и образовательного пространства.

Совершенствование системы мер по охране и укреплению здоровья учащихся с учетом образовательной среды; использование возможностей образования в приобретении знаний, умений и навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни всех участников образовательного процесса.

Цель проекта: формирование и развитие профессиональной компетентности современного учителя Конкурс «Рыцарь в образовании»Конкурс «Учитель года»

ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ Цель проекта: Выявление одарённых детей и создание условий для их оптимального развития. НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «МЫСЛЬ» МАСТЕРСКИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ:

Для обеспечения законного и обоснованного функционирования школы в режиме полного дня формируется следующий пакет документов заявление родителей о зачислении ребенка в школу полного дня с указанием времени ухода из школы; ежегодный приказ Управления образования и приказ директора школы об организации работы школы в режиме полного дня в соответствии с социальным заказом населения; приказ о зачислении учащихся в школу полного дня (формирование классов – групп); приказ о режиме работы школы; индивидуальная карта обучающегося, где отмечаются все деятельности учащегося на протяжении учебного дня (ведется классным воспитателем); индивидуальный план работы классного воспитателя; должностные инструкции заместителя директора по школе полного дня, классного руководителя, воспитателя в класс - группе школы полного дня, педагога дополнительного образования; методические рекомендации по организации самоподготовки, консультаций, проведению экскурсий, прогулок; журналы работы объединений дополнительного образования, кружков, факультетов; приказы и отчеты по питанию в режиме полного дня (корректируются с учетом выбытия – прибытия учащихся).

рассматривать школу как безопасное образовательное пространство, где подростки проводят свободное время, тем самым сокращается возможность девиантного поведения; рассматривать школу не только как среду для удовлетворения образовательных задач, но и для творческого развития детей; рассматривать школу как среду для сохранения и коррекции психического, физического и духовного здоровья ребёнка.

удовлетворять свои образовательные потребности, выходящие за рамки школьной программы; получить разнообразный социальный опыт, научиться содержательному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; испытать ситуацию успеха, чего он, возможно, лишен в основной учебной деятельности; выявить и развить потенциальные творческие способности; самоутверждаться социально-адекватным способом; достаточно рано определиться в своих интересах и возможностях.

наличие помещений для работы групп, организованных из разновозрастных категорий обучающихся; наличие спортивных площадок, актового, спортивного и тренажерного залов, пришкольного участка, различных студий и т.д., необходимых для организации дополнительного образования, досуга, труда школьников; наличие помещения для организации двухразового горячего питания; соответствие уровня квалификации педагогических кадров проводимой работе с обучающимися.

Школа полного дня может решить практически весь комплекс социальных и психолого-педагогических задач и, что не менее важно, не ослабляя, а усиливая взаимосвязь школы с семьей, учреждениями дополнительного образования, социумом. Такая школа имеет возможность избежать многих сложностей в организации учебного процесса и как результат существенно повысить качество образования.

Миссия «Школы полного дня» – высокое качество образования на основе предоставления каждому участнику образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование ключевых компетенций; вовлечение родителей в совместную общеобразовательную и воспитательную деятельность школы; развитие социального партнерства, сетевого взаимодействия, информационной открытости образовательного учреждения.

Спасибо за внимание!