Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Advertisements

Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Анализ и оценка имеющегося педсостава Анкетирование педагогов об уровне заинтересованности и мотивации к труду. Пересмотр положения о фонде стимулирующих.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Транксрипт:

детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»

детский сад "Реченька"2 Цель проекта Обеспечение зависимости оплаты педагогического труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования педагогов за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ.

детский сад "Реченька"3 Задачи разработка и внедрение эффективной системы оценки результатов профессиональной деятельности педагогов ДОУ и анализ достижений (рейтинговая система); проведение системной самооценки педагогом собственных результатов профессиональной деятельности; разработка и внедрение эффективной системы контроля профессиональной деятельности педагогов; обеспечение внешней экспертной оценки результатов педагогического труда; стимулирование роста квалификации, профессионализма, продуктивности педагогического труда; развитие творческой инициативы; усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности; принятие обоснованных управленческих решений, прогнозирование развития ДОУ

детский сад "Реченька"4 Принципы управления системой оценки результативности профессиональной деятельности педагогов формирование нормативно-правовой базы, относящейся к оцениванию результатов педагогической деятельности (проект положения о системе оценки результативности профессиональной деятельности педагогов, положение о премировании, надбавках, доплатах и других видах материального стимулирования работников ДОУ, разработка критериев оценки результатов деятельности педагогов, разработка оценочных листов, рейтинговых таблиц); целевой подход в формировании системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов; единые подходы к разработке диагностического инструментария; установление рейтинговой системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов; принятие управленческих решений по результатам оценки профессиональной деятельности педагогов на уровне ДОУ, новая система оплаты труда.

детский сад "Реченька"5 направления системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов мониторинг качества реализации образовательной программы на основе результатов диагностики уровня усвоения детьми программного материала по завершению учебного года; портфолио педагога как инструмент отслеживания его профессионального роста, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности.

детский сад "Реченька"6 План реализации проекта I этап (подготовительный) Изучение научно-методической литературы Создание нормативно-правовой базы Создание информационной базы о профессиональной деятельности педагогов Уточнение и корректировка проекта Разработка системы учета деятельности педагогов в межаттестационный период

детский сад "Реченька"7 II этап (основной) Отработка модели внутрисадового контроля Апробация системы оценки результатов профессиональной деятельности педагогов Создание экспертной группы

детский сад "Реченька"8 III этап (заключительный) Оценивание результатов профессиональной деятельности педагогов

детский сад "Реченька"9 Ожидаемые результаты реализации проекта Создана гибкая система работы с кадрами по повышению их профессионального уровня. Отработана модель внутрисадового контроля. Отработана методика выявления, изучения, обобщения, распространения и внедрения передового опыта. Отработана система учета деятельности педагогов в межаттестационный период. Разработана система мониторинга реализации образовательной программы и непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов. Отработана схема прохождения процедуры аттестации педагогов ДОУ. Совершенствуется система стимулирования деятельности педагога как фактора роста его профессиональной компетентности и мастерства. Разработаны карты оценивания профессиональной деятельности педагогов (рейтинговые таблицы, оценочные карты, карты учета деятельности педагогов).