. Педагог-психолог Бабичева А.П.. Тревожность- это "индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Advertisements

«Я хороший» Программа коррекции конфликтного поведения детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста Автор : Татаренко Ольга Юрьевна.
Школьная тревожность педагог- психолог МОУ СОШ 92 Кузнецова Г.А..
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
ГБОУ Сергиевский ППМС - центр ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ в учебном году.
Создание психологического комфорта в группах детского сада Семинар - практикум.
ДЕТСКИЕ СТРАХИ Страх эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной.
МОУ СОШ 81 Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель.
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
«Способы сохранения и укрепления эмоционального здоровья» Педагог-психолог ЦЛП и ДО 10 Виноградова Наталья Геннадьевна.
Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н.В.
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной работы и психологии Дипломная работа: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая.
– это психическое заболевание, основными проявлениями, которых являются первичная стойкая, неограниченная какой-либо ситуацией тревога, связанные с ней.
Тревожность. Материал подготовила: педагог – психолог : Лайс Л.А.
«Профилактика агрессии и насилия в школе» Выполнила: социальный педагог Фомина Р.В год.
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
ProPowerPoint.Ru Секреты психологического здоровья МДОУ детский сад 14 Педагог-психолог Рыжова А.В.
Транксрипт:

. Педагог-психолог Бабичева А.П.

Тревожность- это "индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают".

Методики, направленные на выявление уровня тревожности: Тест тревожности (Тэммл Р.,Дорки М., Амен В.) Оценка уровня тревожности и выявление признаков психического напряжения у детей (А.И.Захаров) Метод незавершенных предложений (С.Сидней) ДДЧ Опросник ЛаврентьевойГ. П., Титаренко Т. М.

Направления в работе с тревожными детьми Повышение самооценки Обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях Снятие мышечного напряжения

Повышение самооценки Дарю тебе, то…

Обучение детей умению управлять своим поведением

Снятие мышечного напряжения "Шалтай-болтай"

Снятие мышечного напряжения "Винт"

Снятие мышечного напряжения "Насос и мяч"

Снятие мышечного напряжения "Водопад"

Снятие мышечного напряжения "Слепой танец"

Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе "Гусеница"

Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе "Волшебный стул"

Подвижные игры Пятнашки

Подвижные игры Жмурки