Сергеева З. Н.. это коммуникативное и психологическое воздействие скрытого характера, направленное на целевую аудиторию и не сопряжённое с физическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преодоление психологических барьеров © Киселева Т.Г. Как сделать конфликт союзником.
Advertisements

Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Психологические уловки и их употребление в речи..
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
НЕГАТИВНАЯ И ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА. Негатив Позитив.
ЕГЭ 2012 Первая часть : формулировка задания – своеобразная инструкция, содержащая очень важные указания на то, как следует его выполнять Вторая часть.
Доказательство и опровержение. Аргументация - особый способ речевого взаимодействия людей, в ходе которого на суд разумного собеседника или аудитории.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
Переговоры Стратегии и методы Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны. Франсуа де Ларошфуко.
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Indiana University – Bloomington Реклама как форма социальной коммуникации: факторы, влияющие на ее эффективность В рамках цикла лекций «О России по-русски»
{ Барьеры общения Заберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все, что имел. Даниэл Уэбстер.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Доказательство и опровержение Настоящие презентации являются лишь иллюстрациями к лекциям и не могут использоваться в качестве самостоятельного источника.
Прикладная Медиафилософия Спекуляции & Манипуляции.
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
Готовимся к экзамену Сочинение. Аргументация – это приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой- либо мысли перед слушателями.
Лекция 3. Коммуникативная сторона делового общения.
Транксрипт:

Сергеева З. Н.

это коммуникативное и психологическое воздействие скрытого характера, направленное на целевую аудиторию и не сопряжённое с физическим насилием

Форма представления статистич. данных: возд-ие оказывают намеренные ошибки и неточности в статистич. представлении инф- ии Внутренний мир потребителя: психологические приёмы манипулирования Логика построения рекламного сообщения: особенность манипулятивного воздействия - скрытость Органы чувств потребителя Формат сообщения: основные рычаги возд-ия, которые получает манипулятор, выбрав опр. формат рекламного сообщения

Намеренное дозирование информации Создание «буфера» информации Намеренное перенасыщение информации по одному и тому же поводу Дробление информации Подача неактивной информации в контексте «Важно» – приём актуализации Подача неавторитетной информации авторитетным лицом Умышленное умолчание Подача информации в контексте общественного давления (например, социологические опросы) Асимметрия информации Намеренная подача противоречивой информации

Психологические приёмы Психологическое воздействие рекламы Использование непонятных слов и терминов Создаёт у аудитории ощущение профессионального и компетентного подхода Отвлечение внимания с помощью темпа рассуждения Чем больше утверждений аудитория услышит за единицу времени, тем менее критично она будет к ним подходить Использование спецэффектов Красочное представление вызывает восхищение и желание приобрести товар Техника «чтения мыслей» Попытка угадать и учесть мысли и настроение аудитории Утверждения-трюизмы («очевидно, что») Создают иллюзию доказательства почти любой мысли Метод «ложного стыда» Побуждение потребителя принять сообщаемый факт как истину только для того, чтобы не оставить сомнений в собственной осведомлённости Систематическое повторение Многократный повтор какого-либо утверждения позволяет ввести его в систему знаний аудитории как общеизвестную истину Игра на стереотипахПрочно сложившееся мнение не даёт возможности взглянуть на что-либо по-другому

Психологические приёмыПсихологическое воздействие рекламы Метод «недосказанность с намёком на особые мотивы» Замещение недостающих аргументов ссылкой на опр. внешнюю силу, которая мешает их раскрыть, по факту это создание интриги на пустом месте Ссылка на авторитетЕсли человек профессионал, то на его мнение можно положиться Метод «троянского коня»Сообщение начинается с видимой поддержки товаров конкурентов, после чего даётся один весомый аргумент, который призван перечеркнуть все названные преимущества конкурентов Метод «принижение иронией» Ироничное высказывание в отношении конкурента может привлечь внимание ауд-ии к рекламируемому продукту УмалчиваниеСознательное утаивание информации от слушателя, особенно той, что заведомо ему не понравится «Полуправда»Грамотное смешение достоверной и ложной информаии для того, чтобы суждения не выглядели абсолютно бездоказательными Альтернатива «или или»Ограничить выбор аудитории Интригующая дезорганизация Использование неожиданных образов, которые не соотв. ожиданиям аудитории

Оттягивание возражения Разработка слабых пунктов аргументации противника Ссылки на авторитет и др. Срывание спора Палочные доводы Насмешки Ставки на ложный стыд и чувство вины Перевод спора на точку зрения выгоды/невыгоды Многовопросье

На сегодняшний день можно говорить о своего рода комбинации PR и одновременно ресурса, который позволяет вводить в заблуждение целевую аудиторию и ставить в такое положение, когда не остаётся ничего другого как сделать правильный выбор

Открываются возможности для встреч и общения в муниципальных учреждениях Открываются возможности для неравного конкурентного соперничества Возможность ведения агитационной работы муниципальными и частными сотрудниками Решение хозяйственных проблем средствами администрации с информационным сопровождением от кандидата Доминирование нужной информации Административные репрессии

1) Информационный фактор формальный информационный (наглядность АПМ, достоверность языка понимания, достоверность источника информации); содержательный (значимость информации, её актуальность, совпадение содержательного интереса компании и ЦА, адресность); процессуальный (метод и частота подачи)

2) Фактор личности уровень авторитетности и наделённости социальным статусом; индекс популярности или индекс паблисити; совпадение внушаемой информации и интересами ЦА; уровень личной заинтересованности манипулятора и ЦА 3) Психологический фактор Тип темперамента и психологической состояние на момент получения информации

1 ) По критерию массовости межличностное; групповое; массовое 2) Невербальная манипуляция мимика, жесты, паузы 3) Использование фасцинации фасцинация – это особым способом организованное словесное воздействие с целью уменьшить потери массовой информации при её восприятии 4) Использование эвфемизмов 5) Использование цифр, дат 6) Управление и воздействие социальными опросами, статистическими данными и т. д.

Слоган Эмблема Логотип Цветовая гамма (семантика цвета) Музыкальное сопровождение Графическое и шрифтовое оформление