Здоровьесберегающие технологии в современной школе Багуманова Э.А., учитель информатики МБОУ «СОШ 34»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии в условиях лицейского образования Зам. директор по УВР Н.В.Варламова.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Мы – за здоровый образ жизни Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья А.Шопенгауэр.
Тема педсовета: Здоровьесберегающие технологии в современной школе.
Ежегодная научно-практическая конференция педагогов Муниципального образования Муниципального Округа «Урицк» Красносельского района Санкт-Петербурга «
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
План семинара классных руководителей 1. Основные подходы к организации оздоровительной работы в школе. 2. Компоненты здоровья. 3. Школьные факторы риска.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДМЕТА«ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Cоставляющие здоровья Соматическое здоровье – текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в современной школе Багуманова Э.А., учитель информатики МБОУ «СОШ 34»

Здоровье - не всё, но всё без здоровья – ничто! Сократ

Компоненты здоровья Соматическое – текущее состояние органов и систем организма человека Физическое – уровень роста и развития органов и систем организма Психическое – состояние психической сферы, душевного комфорта Нравственное – комплекс характеристик мотивационной и потребностно- информативной сферы жизнедеятельности

умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме В физическом плане проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость В интеллектуальном плане честен, самокритичен, эмпатичен В нравственном плане уравновешен, способен удивляться и восхищаться В социальном плане Ребенка можно назвать здоровым, если он

Здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Организация здорового питания, витаминизация, кислородный коктейль Профилактические прививки, работа кабинета БОС Обеспечение двигательной активности через уроки физкультуры, работа спортивных секций Проведение урока с позиции здоровьесбережения

Пути сохранения здоровья детей 1.Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс (уровневой дифференциации, индивидуального обучения, программированного обучения, групповых и игровых технологий, укрупнения дидактических единиц, развивающего обучения и др.) 2.Применение активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся. 3.Рациональная организация труда учителя и учеников. 4.Создание комфортного психологического климата. 5.Соблюдение СанПиН и правил охраны труда. 6.Чередование различных видов деятельности на уроке. 7.Использование аудиовизуальных средств обучения.

физкультминутки упражнения творческие проекты Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики направлены Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики направлены на становление и сохранение физического здоровья учащихся на становление и сохранение социального здоровья учащихся на становление и сохранение духовного и нравственного здоровья учащихся упражнения

Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно. Академик, хирург Н.М. Амосов