«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» (Аристотель) Автор: Глазунова Любовь Алексеевна, учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Advertisements

МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Опыт работы учителя биологии ГУО «Средняя школа 10 г. Жлобина» Пинчук Елены Леонидовны.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
О себе Методическая тема Результаты Интересы Перспективы.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Коваленко Жанна Викторовна Учитель начальных классов МОУ Борисоглебской СОШ 10 Быть учителем – значит верить в возможность изменить мир. Быть учителем.
Транксрипт:

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» (Аристотель) Автор: Глазунова Любовь Алексеевна, учитель биологии высшей кв.категории МБОУ «Зарубинская ООШ» Городецкого муниципального района Нижегородской области Презентация педагогической деятельности за 3 года

Сведения об образовании: Нижегородский государственный педагогический университет, год окончания – Специальность, квалификация по диплому: учитель биологии и химии Общий трудовой стаж: 14 лет Педагогический стаж: 14 лет Квалификационная категория: высшая (от г) Занимаемая должность: учитель биологии, химии Семейное положение: замужем, воспитываю дочь. Немного о себе

Мое педагогическое кредо Поэтому главное для меня: Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка. «Будущее принадлежит тому, кто верит в успех!» Моя педагогическая философия «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов». «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- стараюсь помогать людям открывать в себе лучшее. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни. «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» (Паоло Коэльо): убеждена, что каждый может добиться успеха, зная свои способности.

Принципы моей профессиональной деятельности Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. Невозможно заставить ученика учиться, его можно заинтересовать своим предметом, и вызвать желание знать больше. Если я хочу, чтобы ребенку нравилось учиться, я должна работать с ним в содружестве, то есть это должен быть союз более старшего и опытного с менее опытным. Взаимодействие с учеником должно строиться на взаимоуважении, поэтому я считаю недопустимым для себя унижать ученика. Каждый ученик талантлив, но по – своему. Учитель должен уметь выявить и развить все силы ребенка, внушить ему сознание своей собственной неповторимости, побудить его к самостоятельности, самоанализу, к тому, чтобы он стал творцом самого себя. «Принимая ученика таким, какой он есть, мы делаем его хуже, принимая же его таким, каким он должен быть, мы заставляем его быть таким, каким он может быть». То есть, надо верить в ученика и помочь ему поверить в свои силы. Воспитывает все: каждая минута жизни, каждый уголок земли, каждый человек, с которым соприкасается ребенок.

Основополагающие цели моей педагогической деятельности Для достижения целей я: Целенаправленно работаю над повышением своей квалификации, постоянно занимаюсь самообразованием, нахожусь в поиске нового и эффективного в преподавании. Использую традиционные и современные инновационные образовательные технологии: технология развития критического мышления, проблемное обучение, технология исследовательского обучения, технология модульного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ- технологии, а также интерактивные методы обучения. Способствовать достижению каждым учеником оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями. Формировать ключевые компетентности учащихся – их способность и готовность использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для успешной самореализации.

Результативность моей педагогической деятельности Анализ уровня качества знаний и успеваемости учащихся по биологии показывает, что имеется положительная динамика результатов обучения, данные показатели по биологии выше общешкольных.

Результативность моей педагогической деятельности ! Постоянное профессиональное самосовершенствование, поиск эффективных методов и приемов обучения (курсы повышения квалификации, методическое самообразование) ! Систематическая работа с мотивированными детьми (участие в олимпиадах и конкурсах) ! Разработка собственных мультимедиапродуктов ! Усиление роли краеведческой линии в преподавании биологии определяется следующим:

Тема профессионального самообразования Я работаю по разработанной мною на период гг. программе самообразования по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в обучении биологии и экологии как фактор формирования ключевых образовательных компетенций» Продуктивность этой работы на сегодня: Разработана программа экологического кружка «Природа родного села. Экомониторинг» (I место в областном конкурсе «Экология для будущего» (2010), экспертное заключение ГБОУ ДПО НИРО от ) Призовые места учащихся в районных, областных, всероссийских конкурсах, фестивалях и конференциях исследовательского направления (дипломы, свидетельства)

В течение двух лет – и – я в составе группы учителей нашей школы участвовала в работе районной экспериментальной площадки на базе МОУ Воронинской средней общеобразовательной школы «Внедрение информационного интегрированного продукта КМ-Школа». В настоящее время участие в районной экспериментальной площадке гг. «Достижения метапредметных результатов на основе проектной деятельности для основной и старшей школы в рамках внедрения ФГОС» Участие в экспериментальной работе Мои публикации 2012 г. «Педагогические условия формирования исследовательской компетентности учащихся». Опубликовано: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010 г. «Программа экологического кружка «Природа родного села: Экомониторинг»». Опубликовано: Сборник материалов III областного конкурса «Экология для будущего» изд. Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования 2010 г. «Технология создания учащимися тематических мультимедийных презентаций на уроках биологии». Опубликовано:VI Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» (Национальная образовательная программа «Интеллектуально- творческий потенциал России»), Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010 г. «ИКТ в школе: методика использования мультимедийных презентаций на уроках. Мастер-класс». Опубликовано: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Мои награды и достижения Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области (2009) Почетные Грамоты Управления образования и молодежной политики администрации Городецкого района (2012, 2011, 2010, 2009, 2009) Почетная Грамота за III место в районном конкурсе «Учитель года – 2011» (2011) Диплом I степени за участие в III областном конкурсе «Экология для будущего» в номинации «Программа экологической направленности» (2010) Диплом II степени за участие во VI Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее» (2010) Дипломы за руководство учениками, представившими работы на Всероссийском Фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио» (2012, 2011, 2010, 2009) Дипломы за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (2012, 2011, 2010, 2009)

Награды и достижения моих учеников Диплом II степени за участие в межрайонной научно- практической конференции школьников по экологии (Ермолина А.) 2011 Почетная Грамота за I место в районной дистанционной олимпиаде по биологии (групповой зачет) 2011 Дипломы I и II степеней за участие в районной конференции НОУ «Интеллект-2011» (Абрамова Е., Аникин А.) 2011 Диплом III степени за участие в областном конкурсе «Родники Нижегородской области» (Кириллова А., Прохорычева А., Симонова Н.) 2011 Дипломы участника Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио» (Ермолина А. (2), Рябков И., Дроздов С.) 2010, 2011 Сертификат участника Областной дистанционной олимпиады по экологии (Ермолина А.) 2011 Диплом II степени за участие в районной научно-практической конференции школьников Городецкого района «Мы и Земля» (Ермолина А.) 2010 Свидетельства Лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» (Сухонина О., Ермолина А.) 2010 Дипломы III степени за участие в районной научно- практической конференции по экологии (Новинский А., Галанина М.) 2009

Достижения, которыми я особенно горжусь Участие (доклад) во Всероссийском семинаре для заведующих кафедрами и профессорско- преподавательского состава институтов повышения квалификации учителей России «Полевые экологические исследования» (2011) III место в районном конкурсе «Учитель года-2011» (2011) Участие (стендовые доклады) Ермолиной А. в ХIХ Юношеских чтениях им. В.И.Вернадского с исследовательскими работами (2012)

Достижения, которыми я особенно горжусь В этом пособии мною были разработаны разделы: «Дидактический аппарат», «Тематическое тестирование», «Дополнительные материалы», «Исследовательская деятельность», «Интернет-ссылки», «Литература». В период учебного года я в составе авторского коллектива под руководством зав. кафедры естественнонаучного образования НИРО Алексеевой Е.В. участвовала в разработке Электронного пособия для учителя «Биологическое краеведение. Нижегородская область. 6 класс», которое проходит в настоящее время сертификацию и будет включено в состав УМК «Биологическое краеведение. Нижегородская область».

Достижения, которыми я особенно горжусь В сентябре-октябре 2010 года мною была разработана программа экологического кружка «Природа родного села. Экомониторинг». Данная работа была представлена на III областном конкурсе «Экология для будущего» в номинации «Программа экологической направленности» (ноябрь 2010 г.) и удостоена первой премии (Диплом I степени). Программа получила экспертное разрешение к реализации ГБОУ ДПО НИРО от , кроме того она опубликована в сборнике материалов III областного конкурса «Экология для будущего» изд. Н.Новгород: НИРО, 2010

Достижения, которыми я особенно горжусь Ермолина Арина (8 класс) удостоена Диплома II степени за участие в межрайонной научно-практической конференции школьников по экологии (2011); Диплом III степени за участие в областном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» (2011) Кириллова Анна, Прохорычева Анна, Симонова Наталья (6 класс) заняли III место в областном конкурсе «Родники Нижегородской области» в номинации «Лучшая исследовательская работа» (2011) Абрамова Екатерина (7 класс) заняла I место, Аникин Юрий (7 класс) – II место в районной конференции НОУ «Интеллект- 2011» (2011) Ермолина Арина (9 класс) удостоена Диплома I степени за участие в областном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» (2011) Участие (стендовые доклады) Ермолиной А. в ХIХ Юношеских чтениях им. В.И.Вернадского с исследовательскими работами (2012) Шевченко Олеся, Терентьев Михаил (8 класс) удостоены Дипломами I степени за участие в межрайонной научно- практической конференции школьников по экологии (2012) Ермолина Арина – I место в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников по биологии ( )

Я люблю свою работу и считаю, что школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее. Каждый день я с удовольствием иду на урок, рядом со мной талантливые коллеги и замечательные ученики, а дома – любимая семья. Я – счастливый человек! Заключение Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!

Фотоальбом Галанина Маргарита и Новинский Алексей (2009) Рябков Иван и Дроздов Сергей (2010) Исследование муравейников Терентьев Михаил (2010) Исследование лишайников Ермолина Арина Исследование трутовиков (2010) Кириллова Анна и Симонова Наталья Исследование родника Ключ (2010) Абрамова Екатерина Исследование фитонцидов растений (2011) Аникин Юрий и Абрамова Екатерина (2011) Аникин Юрий Исследование влияния курения на здоровье (2011) Кураколов Николай и Шургалин Никита Исследование чипсов (2011) Ермолина Арина (2011) Ермолина Арина Исследование клещей (2011) Анисимова Полина и Прохорычева Анна Исследование родника Колодец (2011) Дроздов Сергей и Рябков Иван Исследование неинструментальных методов ориентирования в природе (2011) Ермолина Арина Исследование биодеструкторов зданий (2011) Районный конкурс «Учитель года-2011» Автор портфолио – Глазунова Л.А. Автор портфолио – Глазунова Любовь Алексеевна Спасибо за внимание!