РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Докладчик: д.п.н., профессор Собянин Ф.И. Докладчик: д.п.н., профессор Собянин Ф.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
Итоги апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» C. Л. Т ЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента общего образования.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Региональная общественная организация «Московская ассоциация учителей, преподавателей- организаторов основ безопасности жизнедеятельности»
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Об итогах реализации Программы развития движения школьных лесничеств на г. и планах на годы Директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Докладчик: д.п.н., профессор Собянин Ф.И. Докладчик: д.п.н., профессор Собянин Ф.И. ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород

Для этого существуют различные способы: - изучение специальной литературы и других, в том числе электронных источников; - изучение учащихся; - создание новых благоприятных условий труда; - анализ результатов своей профессиональной деятельности; - применение достижений науки в своей работе; - освоение нового передового педагогического опыта и др. Наряду с перечисленными способами повышения педагогического мастерства, квалификации учителя имеется еще один – обмен опытом работы путем международного сотрудничества, общения с коллегами зарубежных стран. Почему возникла идея данного выступления? Потому что учитель физической культуры, вообще специалист в сфере физической культуры должен постоянно развиваться, самосовершенствоваться, повышать уровень своего педагогического мастерства, квалификации.

Какие тут могут быть препятствия для реализации данного способа повышения профессиональной квалификации: - Большая трудовая загруженность учителя. - Самодостаточность. - Отсутствие реальной возможности для непосредственного общения с зарубежными коллегами (например, большая удаленность населенного пункта от центра). - Низкая мотивация к повышению квалификации таким способом. - Неготовность к непосредственной коммуникации с зарубежными коллегами (отсутствие технической возможности связаться, недостаток финансов, незнание иностранного языка) и другие.

Объединение учителей физической культуры России было создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры. На Конгрессе прошла учредительная конференция, в которой участвовали представители 37 субъектов Российской Федерации. На учредительной конференции были утверждены Устав и состав правления Объединения. Председателем Объединения учителей физической культуры избран Воронов Александр Михайлович, кандидат педагогических наук, Председатель Госкомитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, Президент Олимпийского совета Республики Карелия. Председателем Объединения учителей физической культуры избран Воронов Александр Михайлович, кандидат педагогических наук, Председатель Госкомитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, Президент Олимпийского совета Республики Карелия. Исполнительный директор – Батишев Вадим Николаевич Исполнительный директор – Батишев Вадим Николаевич (тел , (тел ,

Основное предназначение Объединения содействие повышению эффективности преподавания физической культуры и развитии спорта в учебных заведениях России через взаимодействие учителей физической культуры, обмен передовым опытом, повышение их квалификации, повышение статуса и защиты прав сообщества учителей физической культуры, реализацию программ и проектов развития в сфере здорового образа жизни учащихся средствами физического воспитания и спорта, конструктивное взаимодействие с органами власти Российской Федерации на всех уровнях. содействие повышению эффективности преподавания физической культуры и развитии спорта в учебных заведениях России через взаимодействие учителей физической культуры, обмен передовым опытом, повышение их квалификации, повышение статуса и защиты прав сообщества учителей физической культуры, реализацию программ и проектов развития в сфере здорового образа жизни учащихся средствами физического воспитания и спорта, конструктивное взаимодействие с органами власти Российской Федерации на всех уровнях.

Основные задачи Объединения содействие органам муниципальной и государственной власти в реализации государственной политики в сфере физического воспитания и развития спорта в системе образования содействие органам муниципальной и государственной власти в реализации государственной политики в сфере физического воспитания и развития спорта в системе образования активизация обмена педагогическим опытом работы, современными методиками, технологиями, информацией среди учителей физической культуры Российской Федерации; активизация обмена педагогическим опытом работы, современными методиками, технологиями, информацией среди учителей физической культуры Российской Федерации; содействие в улучшении качества преподавания физической культуры в учебных заведениях Российской Федерации; содействие в улучшении качества преподавания физической культуры в учебных заведениях Российской Федерации; участие в модернизации школьной системы физического воспитания, содействие развитию современной учебно-спортивной базы общеобразовательных школ; участие в модернизации школьной системы физического воспитания, содействие развитию современной учебно-спортивной базы общеобразовательных школ; содействие повышению уровня подготовки, обучения и переподготовки учителей физической культуры; содействие повышению уровня подготовки, обучения и переподготовки учителей физической культуры; проведение работы по повышению статуса учителя физической культуры в системе образования Российской Федерации, по усилению его социальной защиты и стимулированию профессиональной деятельности; проведение работы по повышению статуса учителя физической культуры в системе образования Российской Федерации, по усилению его социальной защиты и стимулированию профессиональной деятельности; участие в развитии системы внеклассной спортивной работы, организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; участие в развитии системы внеклассной спортивной работы, организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; совершенствование сотрудничества между региональными, национальными и международными организациями физической культуры; совершенствование сотрудничества между региональными, национальными и международными организациями физической культуры; установление контактов с государственными органами Российской Федерации в целях повышения качества преподавания физической культуры. установление контактов с государственными органами Российской Федерации в целях повышения качества преподавания физической культуры.

7-й Европейский конгресс ФИЕП (7-9 июня 2012 года, Барселона, Испания)

Образование ФИЕП ДатаСобытиеМесто 30 августа- 6 сентября 1900 г. Впервые озвучена идея создания международной организации Физического воспитания на Международном Конгрессе Физического воспитания Париж, Франция Июль 2011 г. Создание «Международного института физического воспитания» на Международном конгрессе Физического воспитания. Оргкомитет организации: Президент организации –Селлен (Директор реального Института в Стокгольме, Швеция), Вице- президенты– Филипп Тисси (Франция) и Кнадсен (Дания), Генеральный секретарь – Де Генст (Бельгия), казначей – Майверс (Голландия) Оденсе,Дания Деятельность Института была приостановлена в связи с Первой мировой войной

Продолжение таблицы ДатаСобытиеМесто гг Президент FIEP Мануэль Тубино (Бразилия) продолжает лучшие традиции всемирной организации, привлекает к деятельности национальные делегации, поддерживает новые идеи и предложения по повышению эффективности деятельности FIEP

Структура ФИЕП Исполнительный совет: Президент, вице-президент, генеральный секретарь, казначей, президенты международных секций и до 20 других членов ФИЕП бюллетень: директор, казначей, редакторы языковых изданий Исполнительный комитет: Президент, генеральный секретарь, казначей Всемирные региональные комиссии Международные секции Генеральная ассамблея Все члены организации ФИЕП делегаты: Ассистенты делегата (представителя страны) Национальный делегат Остальные члены национальной делегации Научная секция Президент, проекты групповых комиссий Школьная секция : Президент, проекты групповых комиссий Секция спорт для всех: Президент, проекты групповых комиссий Секция олимпийского образования : Президент, проекты групповых комиссий

Функции ФИЕП Цель организации – реализовывать различную деятельность в сфере образования, физического воспитания, спорта для всех, фитнесса и здоровья, рекреации для людей любого возраста, любых стран, чтобы содействовать международному сотрудничеству в этих областях. Цель организации – реализовывать различную деятельность в сфере образования, физического воспитания, спорта для всех, фитнесса и здоровья, рекреации для людей любого возраста, любых стран, чтобы содействовать международному сотрудничеству в этих областях. FIEP - независимая, неправительственная организация, готовая сотрудничать со всеми индивидуумами, учреждениями и организациями в поисках достижения поставленной цели. Федерация обеспечивает сеть контактов, средства связи и учреждения среди индивидуумов и организаций. FIEP - независимая, неправительственная организация, готовая сотрудничать со всеми индивидуумами, учреждениями и организациями в поисках достижения поставленной цели. Федерация обеспечивает сеть контактов, средства связи и учреждения среди индивидуумов и организаций. Большее разнообразие мероприятий, проектов и другой деятельности организованной или поддерживаемой Федерацией имеет отношение к научным, техническим, образовательным, управленческим аспектам физического воспитания, спорта, физического развлечения, пригодности к профессиональной деятельности и здоровья. Большее разнообразие мероприятий, проектов и другой деятельности организованной или поддерживаемой Федерацией имеет отношение к научным, техническим, образовательным, управленческим аспектам физического воспитания, спорта, физического развлечения, пригодности к профессиональной деятельности и здоровья.

Принципиальные направления деятельности ФИЕП Публикации в бюллетене ФИЕП и других изданиях Публикации в бюллетене ФИЕП и других изданиях Организация и поддержка различной деятельности, включая местные организации, комиссии Организация и поддержка различной деятельности, включая местные организации, комиссии Организация практических курсов, конгрессов, симпозиумов, обменных путешествий индивидуально и группами Организация практических курсов, конгрессов, симпозиумов, обменных путешествий индивидуально и группами Проведение научных исследований, разработка документов, обмен информацией с национальными организациями и другими организациями Проведение научных исследований, разработка документов, обмен информацией с национальными организациями и другими организациями

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!