Костюк Е. В. Ст. преподаватель кафедры филологического образования Языковое тестирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам Enjoy English,
Advertisements

Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Транксрипт:

Костюк Е. В. Ст. преподаватель кафедры филологического образования Языковое тестирование

Контроль. Функции контроля. Проверочная Оценочная Обучающая Корректирующая Диагностирующая Стимулирующая и мотивирующая Обобщающая Развивающая Дисциплинирующая

Контроль. Требования. Соответствие условиям обучения. Соответствие современным лингводидактическим принципам. Целенаправленность Систематичность Соответствие определённым качественным характеристикам ( объективность, адекватность, надёжность, экономичность,, простота выявления и оценка результатов )

Тестирование - « проверка », « испытание »

Типы тестов ( по способу ) письменный для оценки языковых знаний ( грам. и лексика ) для оценки рецептивных умений Бланковые языковые тесты языковые навыки и умения оцениваются в акте коммуникации для оценки говорения и письма Тесты продуктивных умений

Типы тестов ( по цели ) Proficiency test Тест общего владения иностранным языков Achievement test (Progress achievement) Тест достижений Diagnostic test Диагностический тест Placement test Тест, используемый для распределения учащихся по учебным группам Aptitude test Тест определения способностей

Типы тестов ( по способу оценивания ) Объективный тест Objective test Определение правильности ответа осуществляется механически, по заготовленному ключу. Субъективный тест Subjective test Определение качества ответа основывается на оценочном суждении проверяющих.

Типы тестов ( по направленности заданий ) Дискретный тест Discrete-point test Интегральный или глобальный тест Integrative\global test

Коммуникативный тест Теория коммуникативной компетенции Хаймза Влияние на разработку тестов Практические тесты, требующие проведения оценки в процессе выполнения испытуемым расширенного коммуникативного действия – рецептивного, продуктивного, или и того и другого. Учитывают вероятные социальные роли испытуемых в реальных ситуациях общения и предлагают средства для детального определения таких ролей.

Приёмы контроля (testing techniques) Рецептивные уменияПродуктивные умения Questioning Classifying (selection, matching, ranking) True-false Note-taking Information transfer Close procedure Multiple-choice test Dictation Partial dictation Questioning form- completion Information transfer composition Presentation essay Oral interview letter writing Oral reporting editing Drama summary writing Problem solving Discussion Oral summary

Выполните тестовое задание 1. Read the task and do it in 30 seconds 2. Write your name in square 7 3. Draw a circle in square 3 4. Write the 7 th letter of the alphabet in square Calculate and write the answer in square 6 6. Draw a cat in square 1 7. Write the name of your favourite singer in square 5 8. Do only instruction number 2.

Составные части теста : Информационная ( инструкция к выполнению и примеры выполнения заданий ) Операционная ( некоторое количество заданий и вопросов )

Валидность тестов Валидность показывает насколько пригоден тест для использования с определённой целью 1. Содержательная валидность. Content validity. 2. Сопоставительная валидность. Concurrent validity. 3. Прогностическая валидность. Predictive validity. 4. Конструктивная валидность. Construct validity. 5. Внешняя валидность. Face validity.

Как усилить валидность Предъявление материала в контексте Использование аутентичных материалов в рецептивных тестах Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни при контроле устных речевых умений Использование коммуникативных заданий, отличающихся целевой направленностью, завершённостью и ориентированных на достижение результата ( речевого продукта ), особенно при контроле письменной речи. Использование групповых, парных форм контроля.

Надёжность теста. Reliability. Свидетельствует о том насколько последовательны и устойчивы его результаты. Оценка результатов надёжного теста не зависит ни от времени и условий его проведения, ни от экспертов, осуществляющих контроль.

Анализ тестовых материалов Охарактеризовать тест 1. по цели и назначению 2. по способу тестирования 3. с точки зрения составных частей 4. по используемым в нём приёмам тестирования 5. по направленности заданий 6. определить уровень соответствия общеевропейской справочной шкале

Система контроля в СШ ЕГЭ кодифи катор Программы (примерные, авторские) ФГОС УМК Тренир. тесты, Демоверсия

Система контроля в СШ Итоги начальной школы (младшая ступень) 4 класс Контрольная работа (ИА) Итоги основной школы 9 класс Государственная итоговая аттестация (ГИА) Итоги средней школы 11 класс Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ)

Контрольные вопросы по домашнему заданию Сколько разделов в демоверсии КИМа ЕГЭ 2011 г.? Сколько заданий в демоверсии КИМа ЕГЭ 2011 г.? Отражает ли демоверсия все аспекты содержания КИМа ЕГЭ 2011 г.? Где приведён полный перечень вопросов, которые могут контролироваться в ЕГЭ 2011 г.? В чём назначение демоверсии ? Каково полное время выполнения работы ЕГЭ ? Что содержится в Приложениях к демоверсии ?

Контрольные вопросы по домашнему заданию Каково назначение ЕГЭ ? Какова цель ЕГЭ ? Какому уровню по Единой Европейской Шкале Владения иностранным языком соответствует ЕГЭ ? Зачем в КИМ ЕГЭ включены задания разных уровней ?

ЕГЭ. Структура.

Типы заданий А – с выбором ответа (28) B – с кратким ответом (16) C – с развёрнутым ответом (2)

Уровень экзамена Базовый уровень – A2+2 Повышенный уровень – В 1 Высокий уровень – В 2 Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Аудирование

Чтение

Лексика + грамматика

Письмо

Домашнее задание Проанализировать систему контроля в УМК, который вы используете. 1. Промежуточный контроль 2. Итоговый контроль