Кристина Крапива филиал ФГБОУ высшего профессионального образования « Кузбасского государственного технического университета имени Т. Ф. Горбачева » в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Волохова Skype: svetlanasb21
Advertisements

Гипотеза: на основе исследования истории кукол можно сделать вывод, что во все времена главной игрушкой ребёнка являлась кукла и играя с ней, ребёнок.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Социально-образовательный проект «Сказка как средство социализации и развития творческого воображения младших школьников. Куклотерапия» Выполнили: Ощепкова.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад 5 г. Слоним Презентация на тему «Театр. А вы любите театр?» Выполнила воспитатель Пешевич Н.В. Слоним.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
Группа «КОЛОКОЛЬЧИК» Подготовили: воспитатели: Бессонова Н.А. Буряк М.В.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Где живет счастливый ребёнок? (Сказкотерапия для взрослых и детей) Бушуева Л.А. социальный педагог.
Транксрипт:

Кристина Крапива филиал ФГБОУ высшего профессионального образования « Кузбасского государственного технического университета имени Т. Ф. Горбачева » в г. Белово, V курс

Студентка V курса филиала ФГБОУ Студентка V курса филиала ФГБОУ высшего профессионального образования « Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева » в г. Белово. Будущий управленец. Руководитель студенческого пиар - агентства « СТо PR оцентов ». КВНщица. Лучший в мире Карлсон. имени Т. Ф. Горбачева » в г. Белово. Будущий управленец. Руководитель студенческого пиар - агентства « СТо PR оцентов ». КВНщица. Лучший в мире Карлсон. И еще … Я хочу сделать этот мир добрее …

Жил - был солнечный мальчик. Замечательный такой мальчик. Звали его Дениска. Мама его очень любила, и сестра любила, и бабушка. Но вот соседские дети не хотели с ним играть, смеялись над ним и показывали пальцем, когда он выходил на улицу. А те, что пошустрее, и вовсе дразнили его – Дауненок … И, что же, смотреть на это безучастно ?... Так и появилась ИДЕЯ.

Фея знала своё дело, и, летая в небесах, Днём и ночью, то и дело совершала чудеса, Фея кукол создавала, мастерила, колдовала, Всё, чего она касалась, оживало, просыпалось. И в её руках послушно обретали куклы души. Ведь у кукол судьбы тоже с человеческими схожи. А потом свои трофеи раздавала людям фея. Потому что это средство, чтобы вечно помнить детство. ( Лариса Рубальская ) Я, конечно, не фея … Но попробовать стоило !

Внешняя – дети из малообеспеченных семей, попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети с ограниченными возможностями, органы управления образованием, СМИ. Внутренняя - студенты, профессорско - преподавательский состав, сотрудники вуза.

География проекта – Беловский городской округ Участники проекта – студенты филиала, СМИ Сроки проведения проекта – март 2012 года – настоящее время

Способствовать социализации детей с ограниченными возможностями и попавших в трудную жизненную ситуацию.

развитие у детей навыков коммуникации ; развитие творческих способностей ; привлечение к сотворчеству ; включение в совместную социальную деятельность ; использование сказкотерапии и куклотерапии для формирования положительного образца социального поведения.

Игра – естественное состояние человека. Детство каждого происходит в мире ролевых игр, помогающих ему освоить правила и законы взрослых. Детские игры подобны импровизационным театральным постановкам, где кукла, как и реальный человек, имеет свою одежду, свои игрушки и свои вещи. Ребенок становится и постановщиком, и режиссером, и актером.

Основная - театрализованная - деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности ; на самостоятельное творчество ; развитие всех ведущих психических процессов.

Создание вместе с детьми персонажей для пальчикового кукольного театра. Проведение игр на развитие фантазии. Написание сказок – сценариев для театра. Проведение пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей. Разучивание скороговорок и стишков – потешек. Представление пальчикового кукольного театра.

За отчетный период было проведено более 30 часов индивидуально - групповых занятий с детьми. «Здравствуй, друг!» Ребятишки из санатория «Серебро Салаира»

Знакомимся со сказкой, читаем по ролям. Сочиняем сказку вместе. А «тигр» обиделся…

Родители и учителя отмечают прогрессивную динамику в поведении « сложных » детей : они становятся более дружелюбными и коммуникабельными. Куклотерапия дает очень хорошие результаты при работе с детьми с нарушениями речи. Мой друг Дениска. Позирует!!!)))

Разминка

После спектакля. Друзья-первоклассники. МБОУ СОШ 10 г. Белово

С помощью куколок можно решать и проигрывать проблемные ситуации: трудности в общении, конфликты, страхи и тревоги ребенка. Как ты думаешь, мишке нужен друг?)))

А давай устроим праздник? В «Теплом доме».(социальный приют для детей попавших в сложную жизненную ситуацию, г.Белово)

Если, будучи ребёнком, человек насытился нежностью и любовью, то впоследствии у него есть силы на то, чтобы преодолеть те проблемы, с которыми он будет сталкиваться в жизни. Паисий Святогорец

Когда - то мне казалось, что социальный проект – это нечто глобальное, такое как поворот сибирских рек или план электрификации всей страны … Вот это масштаб ! Но … разве не важно поддержать силы одного ручейка или зажечь одну радужную капельку ?...