Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные при изучении темы «Действия с рациональными выражениями».Работа возможна на 2 урока. Затем контрольная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ТЕМА УРОКА Свойства степени с натуральным показателем Учитель : Петухова Лидия Васильевна, первая квалификационная категория.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные при изучении темы «Действия с рациональными выражениями».Работа возможна на 2 урока. Затем контрольная работа. Блок уроков (4), оценивание рейтинговое.

Промежуточная аттестация на примере блока уроков (подготовка к К.Р; К.Р; анализ К.Р.). Схема урока на доске. Консультант вносит в тетрадь для проверки. Фронтальная работа (сокращение) Групповая работа Фронтальная работа (сложение и вычитание) 6+3 Работа по группам 5+3 «5» «4» «3»

Основные этапы урока. Рейтинговая шкала Этап урокаКоличество баллов 1 Фронтальная работа + дополнительные задания 8 баллов Работа по группам – 1 группа консультантов, 2 консультируемых. 9 баллов Фронтальная работа «Сложение и вычитание» 6 баллов Работа по группам 5 баллов + 3 Итого «5» баллов «4» баллов «3» балла

Карточка для учащегося Ф.И Фронталь ная работа. Сокращен ие. (8+3) Работа по группам. Сокраще ние. (9+3) Фронта- льная работа. Сложение и вычитание (6+3) Работа по груп- пам. Сложение и вычитание (5+3) Баллы И отметка Что нужно повторить. И довольны ли вы результа том Какую помощь оказать?

Фронтальная работа (8+3). Консультанта проверяет учитель, выставляя балл и дает возможность сделать доп. Зад. 2 группа получает еще некоторое время. Затем 1 группа проверяет 2 и вносит баллы в тетрадь себе и личную карточку. Задания на 8 балловДополнительные задания Сократи: 49в³/7в ² а²/а³ Х(а-2)/у(2-а) (х ²-1 )/(4х-4) 24а ²с³/36ас (а-5в)/(а²-5ав) (3а²+15ах)/(а+5х) (х²-9)/(х²-6х+9) (а ²-16)/(а²-8а+16) (4-а²)/(а+2) (3в²-12в+12)/(в²-4)

Результаты фронтальной работы Ответы к фронтальной работе Ответы к дополнительной работе 1/а -х/у (х+1)/4 2ас/3 1/а 3а (х-3)/(х+3) (а+4)/(а-4) -(а-2) 3(в-2)/(в+2)

Работа по группам. Не исключена взаимопомощь. Проверка проходит по вариантам, то есть взаимопроверка. Не забываем баллы вносить в личную карту и я в тетрадь. (выкидываем на пальцах) 2 группа – 9 баллов1 группа – 9 баллов+3 12ас/8ав х³/х ²у 3х²ук/12у²х (4а+4в)/(а²-в²) (2а+3)/(4а²-9) (5-6х)/(25-36х²) (2х+2у)/(3х+3у) (ав²-а²в)/(ав²+а²в) (х²-у²)/(х+у)² 21а³в ²/49а²в³ 8х/(8х²+4х) (2а+3)/(4а²-9) (а+4)/(16-а²) (6х+24у)/(18ху) (а²-6а+9)/(а+3) (а²+8а+16)/(а²-16) (ху-4у²)/(х²-4ху) (3а²-6ав+6)/(а-1) (8х²-18)/(2х+3) (18х²-50)/(3х-5)

Результаты для проверки работы по группам 2 группа1 группа х/у Хк/4у 4/(а-в) 1/(2а-3) 1/(5+6х) 2/3 (в-а)/(в+а) (х-у)/(х+у) 3а/7в 2/(2а+1) 1/(2а-3) 1/(4-а) (х+у)/3ху а+3 (а+4)/(а-4) у/х 3(а-1) 2(2х-3) 2(3х+5)

Так же проходит и работа со сложением и вычитанием: 1.Фронтальная работа с проверкой консультантов. 2.Работа по группам разного уровня. Пояснить: эти уроки проводились при подготовке к КР, то есть база уже есть у каждой группы, поэтому идет, только проверка. О взаимопомощи коснуться позже.

Пример карточки Ф.И. Фронта льная работа. Сокращ ение. (8+3) Работа по группам. Сокраще ние. (9+3) Фронта- льная работа. Сложение и вычитание (6+3) Работа по груп- пам. Сложение и вычитание (5+3) Баллы И отметка Полховская Наталья из 12 6 из 9 5 из Что повторить. Довольны ли вы своими результатами + + Сокращение с разложени ем на множители - Приведение к О.З. используя разложение на множители. - Приведение к О.З. используя разложение на множители. - Какую помощь оказать? После уроков.

Результаты подготовки и контрольной работе Ф.И.Результат подготовки Результат контрольной Анализ К работы Муравейникова И (38) Шнайдер Н33 3 (25) Огрцова А32 3 (27) Османова Э32 3 (22) Кислицин А44 4 (33) Топилин С44 4 (32) Немцев А33 4 (28) Кульша С44 Помазанова К54 5 (40) Полховская А54 5 (40) Полховская Н44 4 (33) Сердюкова Н44 5

Результаты Ф.И.Результаты подготовки Результаты контрольной Эреджепова Д54 5 Потапова С43 4 Сурнина44 Лысенко Т55 Лемешевская А43 4 Ноздрина А43 4 Качула И54 5 Оробцов С44 5 Масохин П33 Карпенко С33 Галдин32 3 анализ

Структура следующего урока - анализа К.Р. «Рациональные выражения. Сокращение. Сложение и вычитание» 1 группа у доски. 2 за своим консультантом 1+2 Рейтинговая самосмтояте льная работа

Итоговая аттестация учащихся по определенной теме (Д/З входит ) ФИКР+ДЗ отметка Балл по теме Степень сертификата Донецкова Юлия Савчук Сергей Шахдинарян Вика Торохтий Полина Рыбцова Ангелина Миронова Мария Помазанова Настя Поримчук Инна Лисовицкий Саша Голодных Владислав Пащенко Антон Лапшин Максим Гладков Алексей из I III I III II III II

Лист достижений учащихся Натуральные числа-315 из350 КР-35 из 35- «5» Площади и объемы 500 из512 КР-50из55 «5» Сложение и вычитание Д.Д. 423из450 КР-42из45 «5» Умножение и деление Д.Д. 425из450 КР-44из45 «5» Инструменты для вычислений и измерений 240из245 КР-35из40 «4» Повторение. Итоговая работа- 380из385 Кр-60из75 «4»