Компьютерные технологии в работе с гиперактивными детьми
В современном обществе происходят качественные и количественные изменения нарушений в группе детей, объединенных понятием «дети с особыми образовательными потребностями». К данной группе относятся и гиперактивные дети. В современном обществе происходят качественные и количественные изменения нарушений в группе детей, объединенных понятием «дети с особыми образовательными потребностями». К данной группе относятся и гиперактивные дети.
Работая с гиперактивными детьми необходимо учитывать такие качества, как дефицит внимания, импульсивность, высокая активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам. Поэтому в работе с такими детьми все чаще используют Работая с гиперактивными детьми необходимо учитывать такие качества, как дефицит внимания, импульсивность, высокая активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам. Поэтому в работе с такими детьми все чаще используют компьютерные компьютерные программы. программы.
Одной из таких программ Одной из таких программ является «Цицерон. является «Цицерон. ЛОГО диакорр 1». Данная программа представляет собой уникальную образовательную программу, которая отражает современные требования, предъявляемые к образовательному коррекционно – развивающему процессу. Данная программа представляет собой уникальную образовательную программу, которая отражает современные требования, предъявляемые к образовательному коррекционно – развивающему процессу.
Технические параметры программы дают специалисту возможность гибко выстраивать структуру каждого конкретного занятия, модулируя и комбинируя методику предполагаемой программы с традиционными методами, учитывая индивидуальный психолого – педагогический профиль развития ребенка, его интеллектуальные, психосоматические и психоэмоциональные особенности. Технические параметры программы дают специалисту возможность гибко выстраивать структуру каждого конкретного занятия, модулируя и комбинируя методику предполагаемой программы с традиционными методами, учитывая индивидуальный психолого – педагогический профиль развития ребенка, его интеллектуальные, психосоматические и психоэмоциональные особенности.
Спасибо за внимание! Презентацию подготовила: педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка – «Центр развития ребенка – детский сад 35 «Родничок» Кривошеева Анна Юрьевна