Компьютерные технологии в работе с гиперактивными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Денисова Л.В. педагог-психолог МОУ.
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Взаимодействие специалистов коррекционного ДОУ – воспитателя, педагога-психолога, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, физорга, медицинского.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПЛАН Недостатки развития детей с особыми образовательными потребностями Нормативные документы, регламентирующие.
Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы удовлетворены, способности развиты.
Транксрипт:

Компьютерные технологии в работе с гиперактивными детьми

В современном обществе происходят качественные и количественные изменения нарушений в группе детей, объединенных понятием «дети с особыми образовательными потребностями». К данной группе относятся и гиперактивные дети. В современном обществе происходят качественные и количественные изменения нарушений в группе детей, объединенных понятием «дети с особыми образовательными потребностями». К данной группе относятся и гиперактивные дети.

Работая с гиперактивными детьми необходимо учитывать такие качества, как дефицит внимания, импульсивность, высокая активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам. Поэтому в работе с такими детьми все чаще используют Работая с гиперактивными детьми необходимо учитывать такие качества, как дефицит внимания, импульсивность, высокая активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам. Поэтому в работе с такими детьми все чаще используют компьютерные компьютерные программы. программы.

Одной из таких программ Одной из таких программ является «Цицерон. является «Цицерон. ЛОГО диакорр 1». Данная программа представляет собой уникальную образовательную программу, которая отражает современные требования, предъявляемые к образовательному коррекционно – развивающему процессу. Данная программа представляет собой уникальную образовательную программу, которая отражает современные требования, предъявляемые к образовательному коррекционно – развивающему процессу.

Технические параметры программы дают специалисту возможность гибко выстраивать структуру каждого конкретного занятия, модулируя и комбинируя методику предполагаемой программы с традиционными методами, учитывая индивидуальный психолого – педагогический профиль развития ребенка, его интеллектуальные, психосоматические и психоэмоциональные особенности. Технические параметры программы дают специалисту возможность гибко выстраивать структуру каждого конкретного занятия, модулируя и комбинируя методику предполагаемой программы с традиционными методами, учитывая индивидуальный психолого – педагогический профиль развития ребенка, его интеллектуальные, психосоматические и психоэмоциональные особенности.

Спасибо за внимание! Презентацию подготовила: педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка – «Центр развития ребенка – детский сад 35 «Родничок» Кривошеева Анна Юрьевна