Анализ работы школы за I четверть2012-2013 учебного года Задачи на II четверть. 31 октября 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Advertisements

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Анализ работы школы за Задачи на текущий учебный год.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Анализ работы школы за У.Г. Задачи на текущий учебный год.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Ю НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА В 5- 8-Х КЛАССАХ НАСЧИТЫВАЛОСЬ 361 ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЫЧНЫХ КЛАССОВ И 25 ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ VII ВИДА. В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДИЯ ВЫБЫЛИ.
Компетентностно- ориентированное образование Педагогический совет.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в учебном году в контексте формирования ВСОКО.
Транксрипт:

Анализ работы школы за I четверть учебного года Задачи на II четверть. 31 октября 2012 г.

Количество учащихся ВсегоОчное Очно-заоч., экст (I чет.) 305/ (30%)213166/ /61

Количество учащихся по классам I ступень ВсегоОчникиОч.-заоч.Экст. 1 кл кл кл кл ИтогоСр.49%155(50%)37(40%)90(58%)28(47%)

Количество учащихся по классам II ступень ВсегоОчникиОч.-заоч.Экст. 5 кл кл кл кл кл Итого

Количество учащихся по классам III ступень ВсегоОчникиОч.-заоч.Экст. 10 кл кл Итого342464

Показатели успеваемости и качества знаний (%) I ступень Успеваемость Качество обученности I чет кл кл Итого

Показатели успеваемости и качества знаний (%) II ступень Успеваемость Качество обученности I чет кл кл кл кл кл Итого

Показатели успеваемости и качества знаний Успеваемость: 100% Успеваемость: 100% Качество обученности : 73% (80%) Качество обученности : 73% (80%)

Количество отличников КлассКоличество Фамилия, имя 3 2 (2) Усачов К., Илюшин И. 4 1 (2) Улыбин Дм. (Евлентьева А.) 5 0 (0) (5) Яковлева М. (Никитина Т., Рябов А., Купин В., Фельдштейн К.) 7 1 (1) Крюченко А. 8 0 (1) 9 0 (2) - (Плетнёв В., Пушнина В.) Итого 5 (13)

Количество уч-ся с одной «3» КлассКоличество Фамилия, предмет 3 кл. 3 Ильченко А. Ле Мулляк А.Лягачева А. 4 кл. 1 Братчикова М. 5 кл. 3 Бессарабова А. (матем) Негро Ю. (рус.яз.) Тищенко О. (англ.яз.) 6 кл. 1 Сушков И. (МХК) 7 кл кл кл. 1 Штаф О. (англ. яз) Штаф О. (англ. яз) Итого 9 (10%)

Анализ адм. контрольных работ по русскому языку и математике (%) УчительКлассСтепеньКачество Андреева О.Н Средний9886 Сорокина Т.Л Средний:10069 Общий:9978

Анализ адм. контрольных работ по русскому языку и математике (%) УчительКлассСтепеньКачество Гаркушина В.В Средний:10048 Чернышова С.Е Средний:10085 Общий10067

Показатели успеваемости по предметам во II ступени (%) ПредметУспеваемостьКачество Русский язык Математика9978 Английский язык Франц. язык Физика Химия Биология/географ История/обществ Черчение100100

Показатели успеваемости по предметам в I ступени (%) ПредметУспеваемостьКачество Русский язык Математика10083 Чтение10093

Проект решения педсовета Признать работу коллектива школы удовлетворительной. Признать работу коллектива школы удовлетворительной. Обратить внимание на необходимость повышения качества обученности учащихся I и II ступени. Обратить внимание на необходимость повышения качества обученности учащихся I и II ступени. Учителям-предметникам оптимизировать работу с одарёнными и высоко мотивированными учащимися. Учителям-предметникам оптимизировать работу с одарёнными и высоко мотивированными учащимися. Признать необходимость повышения производственной дисциплины. Признать необходимость повышения производственной дисциплины.

Промежуточные итоги обученности учащихся III ступени 10 класс – Чернышова С.Е. 11 класс – Нечаева Н.Н.

План работы на ноябрь 2012 года

ВШК

Открытые уроки в ноябре Чернышова С.Е. Громаккова И.В. Афанасьева Г.М. Цель: система работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся

Познавательная компетентность 1. Учебно-познавательная компетенция 4. Компетенция личностного самосовершенствования 2. Информационная компетенция 3. Коммуникативная компетенция

Учебно-познавательная компетенция определять цели и порядок работы; определять цели и порядок работы; самостоятельно планировать свою учебную деятельность; самостоятельно планировать свою учебную деятельность; устанавливать связи между отдельными объектами; устанавливать связи между отдельными объектами; применять освоенные способы в новых ситуациях; применять освоенные способы в новых ситуациях; осуществлять самоконтроль. осуществлять самоконтроль.

Информационная компетенция искать анализировать отбирать структурировать преобразовывать сохранять применять передавать

Наиболее важные составляющие компетентностного подхода Совместная с детьми работа по осмыслению и принятию целей предстоящей деятельности и постановке учебных задач. Совместная с детьми работа по осмыслению и принятию целей предстоящей деятельности и постановке учебных задач. Учёт возрастных особенностей школьников. Учёт возрастных особенностей школьников. Выбор методов и форм в соответствии с возможностями ученика. Выбор методов и форм в соответствии с возможностями ученика.

Наиболее важные составляющие компетентностного подхода Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий. Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий. Нестандартные формы проведения уроков. Нестандартные формы проведения уроков. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке.

Наиболее важные составляющие компетентностного подхода Использование групповых и коллективных форм организации учебной деятельности. Использование групповых и коллективных форм организации учебной деятельности. Эмоциональная речь учителя. Эмоциональная речь учителя. Использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий. Использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий. Вера учителя в возможности ученика. Вера учителя в возможности ученика.

План проектно-исследовательской работы учащихся на учебный год ШМО Кол-во проектов Школьная планета МИД Рук. ШМО Иностр. яз. 7 Ильина С.И. Нач. классы 10 «1812 – героическая страница истории России» Афанасьева Г.М. Естест.- мат. 4 Журба С.А. Гумани т.-эстет. 5 Чернышов А.А.

Участие в сетевых проектах ШМОКол-вопроектовНазваниеОрганизаторкоманды Иностр.яз.3 «Знатоки англ. языка» Олимп. по англ. языку «США и Великобритания» Ильина С.И. Фираго А.Р. Нач. классы 2 «Дом, который построил Маршак» «Дружим с русским языком» Афанасьева Г.М. Естест.-мат.2 «Следствие ведут знатоки» «Немного о многом или коротко о главном» Журба С.А. Гуманит.- эстет. 2 «180-летию со дня рождения Третьякова» «Я знаю русский язык» Истомин А.С. Чернышов А.А.