Дорогу осилит идущий ПРОЕКТ по предоставлению туристических услуг конкурсной команды учащихся государственного учреждения образования «Гимназия 1 г. Воложина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
ООО "Ромашка" Адрес: ТЦ "Европа"; 1 этаж Контактный телефон:
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
стоимость (себестоимость) пакета туруслуг; нормативный доход турфирмы (издержки и прибыль); уровень и динамика конкурирующих цен; характер и ценовая чувствительность.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Бюджет управленческих расходов в планировании на предприятии 1.
VI Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире 2009» Благотворительный фонд В.Потанина При поддержке Министерства культуры РФ Оперативное управление конкурсом.
Транксрипт:

Дорогу осилит идущий ПРОЕКТ по предоставлению туристических услуг конкурсной команды учащихся государственного учреждения образования «Гимназия 1 г. Воложина»

Цель: Цель: разработка и информационное обеспечение научно обоснованных туристско-экскурсионных маршрутов по территории Воложинского района Минской области Производимые услуги : Производимые услуги : предоставление туристско- экскурсионных услуг - пеший и водный туризм, автобусная экскурсия - по территории Воложинского района Минской области, туристские буклеты и карты.

туристско- экскурсионные маршруты Сельскохозяйственная специализация Воложинского района => туристско- экскурсионные маршруты => решение ряда проблем, защита и сохранение местных объектов, улучшение качества жизни местного населения.

Потребители услуги Потребители услуги – жители города Воложина, Воложинского района и других регионов Беларуси, а также гости из Германии, Израиля, Польши и других стран.

Емкость рынка Емкость рынка по данным 2011 г. – 8 тыс. человек.Год Потребители (кол-во человек) Ожидаемая доля компании на рынке: Ожидаемая доля компании на рынке: первый год реализации туруслуг 8%, с ближайшей перспективой до 30%.

Существующие прямые конкуренты Существующие прямые конкуренты - туристическая фирма «Вегатур», город Молодечно. Сильные стороныСлабые стороны сильная конкурентная позиция менее 10% территории района 40% потенциальных потребителей автобусные туры развлекательный характер

Туристические услуги: Туристические услуги: разработка и информационное обеспечение пешего и водного туристических походов, автобусной экскурсии по территории Воложинского района Минской области

Партизанские тропы Налибокской пущи Двухдневный пешеходный маршрут протяженностью 49 км рублей

Тайны Березинских излучин Однодневный водный маршрут выходного дня протяженностью 35, 4 км рублей

Очарование Воложинщины Однодневный автобусный туристско-экскурсионный маршрут протяженностью 97,4 км рублей

Предполагается одноуровневый канал реализации услуги через туристическую фирму КУП «Воложин-спорт». Отношения будут строиться в рамках простого агентского соглашения.

Отыщите потребности и удовлетворите их! Отыщите потребности и удовлетворите их! Концепция интенсификации коммерческих усилий и маркетинга: обеспечение максимального объема продаж с помощью рекламы и мер по стимулированию сбыта.

Отыщите потребности и удовлетворите их! Отыщите потребности и удовлетворите их! Стратегия ценовых манипуляций и цены сегмента рынка: наиболее полное приспособление нашей туристской компании к заранее определенным различиям в спросе.

Методы продвижения на рынок: сайт Воложинского райисполкома, газета «Працоýная слава», выставки, прямое предложение, прямая почтовая реклама туристских буклетов и карт, белорусские телеканалы, радио.

Объем продаж: Средняя стоимость одной путевки: - Объем продаж: в натуральном выражении человек за год, в стоимостном – рублей в год. Средняя стоимость одной путевки: - водный маршрут рублей - пеший маршрут рублей - автобусный маршрут – рублей. Заложенная рентабельность 15%.

Смета расходов на проведение однодневного байдарочного похода «Тайны Березинских излучин», количество участников: 10 Смета расходов на проведение однодневного байдарочного похода «Тайны Березинских излучин», количество участников: 10 Расходы по статьям Сумма Сумма 1. Питание группы 1. Питание группы 10*24200= Размещение 2. Размещение 3. Аренда 3-местных байдарок (4 шт.) 3. Аренда 3-местных байдарок (4 шт.) *4= *4= Оплата инструкторов 4. Оплата инструкторов *2= ФСЗН 5. ФСЗН Белгосстрах 6. Белгосстрах Проезд: 7. Проезд: а) участников а) участников *10= *10= б) подвоз оборудования б) подвоз оборудования Прочие расходы 8. Прочие расходы ИТОГО Рентабельность 15% 9. Рентабельность 15% ИТОГО: ИТОГО:

Финансовая оценка проекта Доход от продаж рублей Расходы Материальные затраты: приобретение сырья и материалов приобретение (аренда) оборудования Затраты на оплату труда: производственного персонала премии и вознаграждения другие выплаты, включаемые в фонд оплаты труда Затраты на маркетинг: исследование рынков сбыта реклама затраты на реализацию продукции Прочие затраты: рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей Рублей рублей Разница между доходами и расходами рублей Налоги рублей Прибыль после уплаты налога рублей

Отличительные черты туристской деятельности Эластичный спрос Сезонные колебания Негибкое производство Усилия многих разнопрофильных предприятий

Движение - это мы Вас ожидает: увлекательное путешествие на байдарках по Западной Березине, поход по партизанским местам Налибокской пущи, замечательная экскурсия на автобусе по Воложинскому району, а также: удивительные памятники природы и архитектуры, гостеприимные агроусадьбы, живая история и экологический отдых Всю подробную информацию вы можете узнать по телефону : Сайт: gymnaz1volozhin.edu.minskregion.by gymnaz1volozhin.edu.minskregion.by

Компания - туроператор «Дорогу осилит идущий …» Руководитель компании Зенько Артем Владимирович, Руководитель отдела маркетинга Василевская Надежда Александровна, Руководитель отдела по работе с персоналом Чернышев Александр Михайлович, Руководитель финансового отдела Шокаль Евгения Дмитриевна, Специалисты Борис Ольга Владимировна, Комель Андрей Викторович.

Наш проект по оказанию туристских услуг экономически оправдан. В качестве инвесторов мы видим хозяев агроусадеб. Мы предлагаем пакет услуг по организации экологического туризма. В данном направлении конкурентов, работающих на территории Воложинского района, у нас нет.

Разработан начальный комплекс маркетинговых коммуникаций. Маршруты в основном выходного дня, которые предполагают и групповой и семейный отдых. Цены соответствуют доходам населения. Возможны скидки. Экологическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни.

Контакты Контакты Государственное учреждение образования «Гимназия 1 г. Воложина» Республика Беларусь, Минская область, город Воложин, улица Гагарина, 14 Телефон Сайт: gymnaz1volozhin.edu.minskregion.by

Дорогу любую осилит идущий, Если рискнет и отправится в путь