Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Advertisements

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкам Йошкар Ола 2011 Семенова Раисия Борисовна учитель английского языка МБОУ «Гимназия 4 им.А.С.Пушкина.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку. 1)Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3) Принцип.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал: Все наши замыслы, все поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Каждый ребенок.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Транксрипт:

Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)

Руссо Ж.-Ж. Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником.

Один из резервов интенсификации учебно- воспитательного процесса по ИЯ Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету

Внеклассные занятия обобщают изученный материал; дополняют его; демонстрируют учащимся результаты овладения языком; способствуют дальнейшему совершенствованию умений и навыков.

Отличия внеклассной работы от учебной: 1. Добровольный характер участия уч-ся. 2. Внеурочный характер занятий. 3. Большая самостоятельность и инициативность уч-ся.

Конечные цели внеклассной работы по предмету: 1) Расширить и углубить ЗУН в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; 2) стимулировать интерес учащихся к изучению предмета; 3) способствовать всестороннему развитию личности.

Направления содержания внеклассной работы по ИЯ 1)прагматическое (формирование коммуникативных умений и навыков) 2) гносеологическое (сообщение учащимся сведений о стране изучаемого языка, о событиях в мире) 3) аксиологическое (развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности)

Наиболее значимые принципы внеклассной работы по ИЯ - связь с жизнью; -коммуникативная направленность; -учёт уровня языковой подготовленности учащихся и преемственность с уроками ИЯ; -учёт возрастных особенностей учащихся; -сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы; межпредметные связи.

Эффективность и результативность внеклассной работы зависит: занимательностьновизна

Формы и методы работы:

1) Организация ВР в форме кружка ИЯ

2) Организация ВР по ИЯ в форме клубов: КИД; Клуб знатоков страны иностранного языка; Клуб любителей литературы страны изучаемого языка; КВН.

3) Периодические формы внеклассной работы по ИЯ: Утренники, вечера, концерты; Соревнования (конкурсы, олимпиады, викторины); Недели, декады ИЯ; Пресс-центры (стенная печать, радиопередачи).

Формы внеклассной работы по ИЯ: Индивидуальные; Групповые; Массовые.

Неделя иностранного языка массовая комплексная массовая комплексная

I этап (подготовительный) составление программы Недели; определение исполнителей программы; организация оформления; объявление.

-Методическая копилка к неделе ИЯ; -Объявление

2 этап – это проведение Недели ИЯ.

Создание атмосферы праздничности, непринуждённости

2 этап – это проведение Недели ИЯ. создание атмосферы праздничности, непринуждённости;

Участие в конкурсах

3 этап - подведение итогов недели. информационный бюллетень

С Рождеством!!!

Организация элективных курсов и спецкурсов с целью углубления и расширения знаний, улучшения трудовой и политехнической подготовки, удовлетворения познавательных интересов и развития способностей учащихся

Английский язык 9 класс «Добро пожаловать в Америку!» (учитель Абрамкина Т.В.) 10 класс «Деловой английский» (учитель Климова Е.Г.)

Немецкий язык 9 класс «Читаем с журналом «JUMA» (учитель Шергина Г.М.), «Нравы и обычаи страны изучаемого языка» (учитель Епишина С.В.) 10 класс «Практический немецкий» (учитель Шергина Г.М.), «Немецкий для делового общения» (учитель Епишина С.В.)

Французский язык 9 класс «Франция. Повседневная жизнь» (учитель Прудникова Т.М.)

Городские мероприятия по ИЯ Молодёжный и семейный центр немецкой культуры

информационно-интеллектуальная игра на немецком языке «Немецкий – это здорово! »

номера художественной самодеятельности на концерте

На сцене КГУ

В МСЦНК г. Кургана, 2011 год Неделя немецкого языка в городе

На концерте в КГУ

Городской семинар по данной теме МБОУ «СОШ50»

Выступления учащихся

Инсценировка любимой сказки. «Золушка». 7В класс

Песни про любовь по-немецки

На концерте Песня про любовь по-английски Зрители- учителя ИЯ

«Across the land of rhymes and songs» Сучкова Е.В.(школа36)показывает мастер-класс у фортепьяно Учителя ИЯ учатся петь по-английски

Чайная пауза. Подведение итогов. И тоже запели про любовь…

Д. И. Менделеев «Школу можно уподобить скрипке Гварнери, из которой можно извлечь и скрип заржавевших дверных петель, и прекрасную музыку. Всё зависит от виртуозности играющего».