L/O/G/O www.themegallery.com Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Транксрипт:

L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ г. Иркутска СОШ 40

Уроки английского языка Внеклассная работа по предмету Научно-исследовательская деятельность обучающихся Дистанционные олимпиады и конкурсы Возможности использования ИКТ

Уроки английского языка Урок обобщения и систематизации знаний Урок изучения нового Урок контроля, оценки и коррекции знаний Комбинированный урок Творческий урок Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний ИКТ способствуют ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки.

предоставляет широкий выбор содержания, форм, средств, методов получения и обработки информации для осуществления учебно-исследовательской, проектной деятельности способствует формированию информационно- коммуникативной компетентности школьников позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников Использование ИКТ на уроках и во внеклассной работе повышает активность учащихся обеспечивает переход учащегося из состояния пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности

Внеклассная работа по предмету повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны углубляет и расширяет знание иностранного языка способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников позволяет более активно осваивать культуру своей страны

Педагогический проект Тема Научно-исследовательская деятельность с использованием ИКТ как эффективное средство саморазвития обучающихся Цель Развитие личности обучающегося Реализация компетентностного подхода через развитие исследовательской, коммуникативной, информационной компетенции Итоги Электронный словарь заимствованных слов (Малов Роман, 2010г.) Знаки препинания в английском языке (Мордухович Яна, 2010г.) Литературная азбука (Поварисова Злата, 2011г.)

Дистанционные конкурсы Дистанционные конкурсы и олимпиады способствуют олимпиады развитию творческих возможностей и способностей учащихся созданию условий для самообразования учеников в интересующих их областях знаний на иностранном языке обогащению знаний учащихся об истории и культуре изучаемых стран развитию умения ориентироваться в современной иноязычной информационной среде

"Плюсы" использования информационных технологий в образовательном процессе улучшить эффективность и качество образования повысить мотивацию учащихся к обучению использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности реализовать индивидуальный подход ИКТ позволяют развивать умения ориентироваться в современной иноязычной информационной среде реализовать индивидуальный подход усилить самостоятельность школьников

"Плюсы" использования информационных технологий в педагогической деятельности ИКТ дают возможность учителю излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников находить основные и дополнительные материалы экономить время для речевой практики организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу упростить контролирование учебной деятельности вовлечь обучающихся в творческий процесс учения

Трудности в использовании ИКТ недостаточная степень оборудования школы недостаточное количество ЦОР многие ученики не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом многие учителя не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом

L/O/G/O Thank You!