2012-2013 учебный год. уровень адаптации обучающихся 5-го класса к обучению на 2-ой ступени образования, уровень развития ОУУН: - учебно-организационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Advertisements

Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
Психолого-педагогический консилиум по теме: «Итоги адаптационного периода учащихся 10 А класса»
Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.
Организация УВР. 1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ: школа осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: а)Работа педагогического коллектива.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Автор презентации: завуч ВСОШ 1 Егорова А.Н.. …Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному.
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

учебный год

уровень адаптации обучающихся 5-го класса к обучению на 2-ой ступени образования, уровень развития ОУУН: - учебно-организационных (организация рабочего места), - учебно-интеллектуальных (систематизация), - учебно-коммуникативных.

посещение уроков, внеклассных мероприятий, собеседование с обучающимися; проведение контрольных работ, диагностических работ по русскому языку и математике; проверка техники чтения; проверка тетрадей, дневников обучающихся, классных журналов; проведение анкетирования обучающихся по определению уровня удовлетворённости обучающихся школьной жизнью, воспитанности обучающихся, их мотивации к учению, адаптации в новом коллективе.

Учителя-предметники владеют методикой работы с данной возрастной категорией детей; соблюдают принцип преемственности в обучении; выполняют единые требования к обучающимся; систематически проводят работу по формированию ОУУН.

ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: выявить уровень работы классного руководителя по формированию детского коллектива выявить уровень работы классного руководителя по формированию детского коллектива

Состав семьи - с одним ребёнком 0 - с двумя детьми 33% - с тремя детьми и более 67% - полные семьи 100% - не полные семьи 0 Образовательный уровень родителей: -оба родителя имею высшее образование 0% высшее образование только у мамы 0% -высшее образование только у папы 0% -оба родителя имеют средне-специальное образование 0% -средне-специальное образование только у мамы 0% -средне-специальное образование только у папы 0% -неполное высшее образование у одного родителя 0%

Потеря кормильца- 1 человек

Заняты в системе ДО - 100% Из них посещают 1 объединение 100% 2 объединения 67% 3 объединения 0% Направления - спортивно - оздоровительное 67% - художественно-эстетическое 67% - патриотическое 33%

Уровень удовлетворённости обучающихся школьной жизнью - 3,2 б. (высокий) Уровень воспитанности обучающихся качества личности 1. Любознательность 4 б. 2. Прилежание 3,8 б. 3. Трудолюбие 3,5 б. 4. Я и природа 4,6 б. 5. Я и школа 4,3 б. 6. Прекрасное в моей жизни 4,3 б. 7. Я (отношение к себе) 4,2 б.

1. Если тебе предоставили возможность перейти в любую другую школу по твоему желанию: а) перешёл (а) бы – 0% б) нет 100% 2. Кого из одноклассников ты бы взял в разведку? Рудых А. -67%, Филиппов С..-33% 3. Для чего ты ходишь в школу? а) получать знания 100% б) пообщаться с друзьями 67% в) заставляют родители 0%

4. Назови 3 учебных предмета, которые тебе нравятся - физкультура (Погодаев Н.В) -100% - музыка (Маслякова Е.С.) – 100% - природоведение (Аксаментова М.М.) –100% 5. Почему тебе нравятся эти предметы? а) интересен предмет 67% б) легко даётся 67% в) добрый учитель 100%

6. Как ты считаешь: ваш класс дружный? а) да 100% б) не очень 0% в) нет 0% 7. Можешь ли ты назвать жизнь класса интересной и содержательной? а) да 67% б) не очень 0% в) временами 33% г) нет 0%

8. Какие события из жизни класса тебе запомнились? осенний балл – 100%, турслёт-100%, оформление уголка класса -100% 9. Нравится ли тебе учиться в 5 классе? а) да 100% б) нет 0% 9. С какими проблемами встретился, обучаясь в 5 классе? - много задают домашнего задания; - слишком большие параграфы; - много уроков;

ВЫВОДЫ классный руководитель владеет методикой работы с данной возрастной категорией обучающихся, соблюдает принцип преемственности, знает индивидуальные особенности своих воспитанников, проводит работу по формированию детского коллектива

отношения между учителями и обучающимися ровные, доброжелательные, дети свободны в общении, адаптированы к новым условиям уровень сформированности классного коллектива находится на среднем уровне классному руководителю продолжить работу по формированию классного коллектива

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений, навыков учащихся, уровень развития ОУУН.

5 класс итоговая работа май 2012г 2012/2013 Мониторинг качества знаний Итоги Iчетверти успеваемость100%67%100% качество знаний0% сопоставление оценок по итогам года и I четверти Ниже 1 человек выше 1 человек

1. Правописание суффиксов, корней 2. Безударные гласные, проверяемые ударением 3. Правописание мягкого знака в словах 4. Морфемный разбор слова

Цель: провести диагностику техники чтения обучающихся, проверить уровень базовых знаний по чтению Анализ проверки навыков чтения за 2011/2012г и Iчетверть 2012/2013г класс45 Количество обучающихся в классе33 Обучающихся на момент проверки33 Выше нормы33%33% (от 110 слов) Норма33%33% (100 слов) Ниже нормы133% (менее 100 слов) Осознанность чтения Понимают100 Не понимают00

Школьную библиотеку посещают: Рудых Андрей, Гурьева Анжелика, Филиппов Спартак

Цель: проверить знания по теме «Планеты солнечной системы» Выполняли работу 3чел. Успеваемость – 100% Качество – 67% («5» – 1чел; «4» – 1чел)

5 класс Итоговая работа май 2012г 2012/2013 Контрольная работа Итоги I четверти успеваемость100%67%100% качество знаний0% сопоставление оценок по итогам года и I цикла Ниже уровня 1 человек на уровне

1. Ошибки на вычисление 2. Разряды натуральных чисел 3. Деление натуральных чисел 4. Единицы измерения массы

Уровень подготовки обучающихся 5-го класса соответствует требованиям образовательных стандартов по русскому языку и математике Отмечается достаточный уровень развития ОУУН

недостаточно осуществляется обучение обучающихся способам и приёмам мыслительной деятельности (учебно- интеллектуальные умения), что вызывает у школьников проблемы в преодолении познавательных трудностей недостаточно сформированы потребности в чтении

Учителям-предметникам осуществлять обучение обучающихся способам и приёмам мыслительной деятельности, систематически включать в урок задания, направленные на развитие интеллектуальных способностей обучающихся (Ответственные –Суворова А.А., замдиректора по УР (декабрь)) Классному руководителю Наумовой Л.В.продолжить работу по формированию классного коллектива. (Ответственные –Морогина Н.А., замдиректора по ВР (февраль)) 2. Учителям-предметникам проверять запись домашних заданий в дневник. (Ответственные –Морогина Н.А., замдиректора по ВР (декабрь) ) 3. Результаты классно-обобщающего контроля обсудить на малом педагогическом совете и родительском собрании. (Ответственные – Суворова А.А., замдиректора по УР (ноябрь) Наумова Л.В.., кл. руководитель 5 класса (ноябрь)) 4. Педагогу - психологу Школьниковой В.А. подготовить и провести цикл занятий, направленных на повышение мотивации к обучению. (2 четверть)

Цель: выполнение государственных программ, правильность и своевременность оформления классного журнала, выполнение предыдущих рекомендаций. Анализ классного журнала показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся; журналы заполняются своевременно, аккуратно, в соответствии с указаниями к ведению классного журнала, количество оценок достаточное программы реализуются в полном объёме.

ЦЕЛЬ: соблюдение единых орфографических требований, качество проверки тетрадей учителями, организация работы над ошибками, над каллиграфией, соблюдение норм оценок. Анализ информации по данному вопросу показал: У всех учащихся 5-го класса имеются в наличии тетради по русскому языку; Тетради в 5-ом классе проверяются регулярно, качественно. Содержание работ по предмету соответствует требованиям программы; Оценка письменных работ осуществляется в соответствии с нормативными требованиями к оценке; ведётся работа по соблюдению обучающимися единого каллиграфического режима (почерк, каллиграфия, аккуратность, чистота); Работа над ошибками проводится в обязательном порядке в тетрадях для к/работ и в тетрадях для текущих работ. Данная работа проводится систематически;

ЦЕЛЬ: соблюдение единых орфографических требований, качество проверки тетрадей учителем, организация работы над ошибками, над каллиграфией, соблюдение норм оценок Анализ информации по данному вопросу показал: У всех обучающихся имеется в наличии необходимое количество тетрадей по математике; Тетради проверяются регулярно, качественно. Содержание работ по предметам соответствует требованиям программы; Оценка письменных работ осуществляется в соответствии с нормативными требованиями к оценке; систематически ведётся работа по соблюдению обучающимися единого орфографического режима (почерк, каллиграфия, аккуратность, чистота); Работа над ошибками проводится в обязательном порядке в тетрадях для контрольных работ, в тетрадях для текущих работ данная работа проводится систематически;

Цель: выявить уровень работы классного руководителя, учителей- предметников с дневниками обучающихся. В ходе проверки выявлено: 1.Наличие дневников в день проверки –100% 2.Внешний вид дневников в основном удовлетворительный 3. Допущены ошибки в написании Ф.И.О. учителей у 3 обучающихся 4. Ученики не регулярно записывают домашнее задание 5. Не систематически выставляются оценки учителями-предметниками. 6. Классный руководитель проверяет дневники регулярно.

У 33% обучающихся классов навык чтения сформирован на высоком уровне, у 67% - сформирован на достаточном уровне; Объём домашних заданий по предметам не превышает норму; Уровень сформированности классного коллектива достаточный, у обучающихся сложились межличностные отношения.