Воспитатели средней возрастной группы : Федик Ольга Витальевна Осечкина Дарья Николаевна ГБОУ детский сад 2570 Группа « Светлячок »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Advertisements

Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Расписание непосредственно образовательной деятельности в средней группе. пнпн Физическая культура коммуникация/чтение худ. литературы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация "Возрастные особенности развития детей 5-6 лет"
«Особенности развития детей среднего возраста 4-5 лет» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ: НИЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА.
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Группа «РОМАШКА» II Группа раннего возраста (от 1 до 2 лет) МБДОУ 70 Центрального района г. Тулы.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
* В нашей группе СВЕТЛЯЧКИ Озорные маячки, И рисуют, и читают, Веселятся и играют, Но а если встанут в круг, Станет всем светло вокруг!!! Воспитатели:
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Транксрипт:

Воспитатели средней возрастной группы : Федик Ольга Витальевна Осечкина Дарья Николаевна ГБОУ детский сад 2570 Группа « Светлячок »

Наш коллектив. Воспитатель группы 3 Федик Ольга Витальевна Образование: Ср. спец. педагогическое. ПК 9 "Арбат", МГПИ 2013 год.

Воспитатель группы 3 Осечкина Дарья Николаевна Образование: Высшее педагогическое МПГУ 2012 год.

Помощник воспитателя: Мещерякова Екатерина Андреевна

Дни недели Понедельни к ВторникСредаЧетвергПятница Средняя группа 3 1. Познание. Формирован ие целостной картины мира, расширение кругозора Физическая культура Коммуникаци я Музыка Художественн ое творчество. Лепка Игры на воде (II) 1. Познание. / Художестве нное творчество. Познавател ьно исследовате льская и продуктивн ая (конструкти вная) деятельност ь / Аппликация Физическая культура Познание. ФЭМП Музыка Художественн ое творчество. Рисование Физическая культура Прогулка (изменения) Физкультур но- оздоровител ьная работа по плаванию (бассейн) 1-я подгруппа я подгруппа Лего 1-я подгруппа я подгруппа Игры на воде (I) Расписание непосредственной образовательной деятельности взрослого и детей ГБОУ д/с 2570 на 2012 – 2013 уч. г. Прогулка Всего часов (50 мин ); (1ч.40мин.); (1ч.30мин.). 4 часа Количество игр-занятий 11+1

Годовые задачи непосредственной образовательной деятельности. Познавательно – речевое развитие детей. Средний возраст : дети умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Умеют сгибать прямоугольный лист пополам. Могут различить из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности ( цвет, размер, назначение ). Умеют считать до 5, отвечать на вопрос : « Сколько всего ?» Умеют сравнивать два предмета по величине. Различают и называют геометрические фигуры. Определяют части суток. Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице ; знает их назначение. Называют времена года в правильной последовательности. Понимают и определяют слова - антонимы ; умеют образовывать новые слова по аналоги со знакомыми словами. Умеют выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Могут называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

Социально - личностное развитие. Средний возраст : дети имеют простейшие представления о театральных профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предмет, картину. Составить рассказ по картинке. Способны сосредоточенно действовать минут.

Художественно – эстетическое развитие Средний возраст : дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображения предметов из готовых фигур. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, различают звуки по высоте, поют, не отставая и не опережая друг друга. Умеют выполнять танцевальные движения : кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами. Двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты ( металлофон, барабан и др )

Музыкально - художественная деятельность Средний возраст : Чувственное познание свойств музыкального звука и двигательное, персептивное восприятие метроритмической основы музыкальных произведений позволяют среднему дошкольнику интерпретировать характер музыкальных образов, настроение музыки, ориентируясь в средствах их выражения. Умение понять характер и настроение музыки вызывает у ребенка потребность и желание пробовать себя в попытках самостоятельного исполнительства.

Наша группа

Спасибо за внимание.