ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ Подготовила К.О. Губина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подробный план создания исследовательской работы.
Advertisements

« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Выполнил: Пантюков Е. А.. Все главы в оглавлении и тексте должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Каждую главу, а также «Введение», «Заключение»,
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Указания по написанию курсовой работы. Цель курсовой работы по курсу– закрепить и обобщить полученные в процессе обучения знания, провести самостоятельное.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа слушателя курсов, представляет собой учебно-исследовательский труд специального характера.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Транксрипт:

ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ Подготовила К.О. Губина

Основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам (ВКР) Выпускные квалификационные работы выполняются в форме дипломной работы объемом листов. Дипломная работа демонстрирует умение автора мыслить и увязывать теоретические знания с практикой. Тематика дипломных работы должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития ФКиС.

АКТУАЛЬНОСТЬ актуальность Одним из важнейших критериев правильности выбора темы является актуальность (теоретическая и практическая значимость) На современном этапе для будущего педагога физической культуры весьма актуальны исследования, связанные с оздоровительными, образовательными и воспитательными воздействиями средств ФКиС на различные (по возрасту, полу, уровню образования) категории занимающихся.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЙ Объектом педагогической науки, к которой относится сфера ФКиС, являются учебно–воспитательный, учебно–организационный, управленческий и тренировочный процессы. Основным объектом исследования могут быть процессы, развивающиеся в школе, ДЮСШ, физкультурно – оздоровительном комплексе.

ОПРЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЙ Предметом педагогического исследования могут выступать прогнозирование, совершенствование и развитие учебно – воспитательного процесса и управление общеобразовательной школой; пути, условия и факторы совершенствования обучения, воспитания, тренировки.

ОБЪЕКТ – то, что исследуется ПРЕДМЕТ- то, что в объекте получает научное объяснение.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Исходя из названия дипломной работы определяются цель и задачи исследования. Цель – это то, что намеревается сделать автор. Определив цель, можно сформулировать задачи,которые не обходимо решить для достижения цели. Таких задач может быть 2-3. Как правило, каждая задача формулируется в виде поручения («Изучить…», «Выявить…», «Разработать…», «Установить…», «Обосновать…» и т.п.)

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ научно – методической литературы, документальных и архивных материалов; Педагогическое наблюдение; Беседа, интервью, анкетирование; Контрольные испытания; Хронометрирование; Экспертное оценивание; Педагогический эксперимент; Математико – статистические методы.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Структура и содержание работы: 1.Титульный лист 2.Оглавление 3.Введение (5-10%) 4.Основная часть (90-80%) 5.Заключение (выводы) (5-10%) 6.Список литературы 7.Приложения

ВВЕДЕНИЕ Во введении обозначается актуальность темы, определяются ее теоретическое и практическое значение, а также объект и предмет исследования, цель и задачи, перечисляются основные методы исследования. Объем – 2-3 страницы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении работы подводится общий итог, делаются выводы, вытекающие из обзора литературы и проведенного эксперимента. Каждый вывод отвечает на поставленные во введении задачи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ В списке литературы дается перечень использованной литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. Включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте или выдержки из которой цитировались.

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА Работа должна быть подготовлена на компьютере и распечатана на принтере через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа А4 с соблюдением следующих параметров полей: Верхнее – 20 мм; правое – 10 мм; левое – 20 мм; нижнее – 20 мм. Каждая страница нумеруется. Номера страниц указываются на середине верхней части листа без точек и литерных знаков. Первой страницей считается титульный лист, второй – введение, но не нумеруются. Номера страниц указывают, начиная с 3 листа (цифра 3).

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА Названия разделов пишутся прописными буквами, а подразделов строчными. Заголовки набираются по центру сверху и снизу отделяются от основного текста интервалами Оформление ссылок. Цитируя или упоминая в дипломном проекте монографии, статьи и другие источники информации, студенту необходимо делать библиографические ссылки. При этом в квадратных скобках проставляется порядковый номер источника информации и номер страницы. Например, [16, с.9] или [16; 9]

ОФОРМЛЕНИЕ ЦИФРОВОГО МАТЕРИАЛА Цифровой материал оформляют в виде таблиц. Заголовки граф таблиц начинают с прописной буквы, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Все таблицы, если их несколько, должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. Например: Таблица 1, Таблица 2 и т.д. (или по разделам Таблица 1.4) На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «Таблица» в тексте пишут полностью в правом верхнем углу.

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ Выполненные ВКР рецензируются специалистами из числа работников предприятий, организаций, преподавателей образовательных учреждений, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой ВКР. Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за день до защиты ВКР. Внесение изменений в дипломный проект после получения рецензии не допускается.

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ Готовясь у защите ВКР студент составляет доклад, рассчитанный не более, чем на 10 минут, в котором обосновывает актуальность темы, определяет объект и предмет исследования,указывает цель и задачи, выдвигает гипотезу, перечисляет используемые методы, представляет выводы. С подготовкой доклада студент также оформляет презентацию (таблицы, графики, расчеты и прочий наглядный материал).

ЗАЩИТА ВКР Выступление дипломник начинает с обращения к председателю, членам ГАК, присутствующим, например, «Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии, уважаемые преподаватели!!!», далее выступление строится, согласно подготовленному докладу. Подготовленный доклад не стоит читать, важно рассказывать, следуя логике доклада; прочесть можно цель и задачи, а также выводы.

ЗАЩИТА ВКР Говорить следует, повернувшись лицом к залу, при обращении к презентации или таблицам лишь ненадолго поворачивать к ним голову. Если, вы время доклада вами была упущена некоторая мысль, возвращаться к ней словами: «Я забыл сказать, что…», разрушая созданный перед этим контекст категорически запрещено; постарайтесь указать на несказанную информацию в другом месте.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!