ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г.. Степанова Марина Алексеевна педагог-психолог.
Advertisements

Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Исследовательский проект «Что полезно для ребят – вам расскажет детский сад ( рецепты вкусной и здоровой пищи от 474)» Департамент образования г. Москвы,
ГБОУ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1701 Учитель-дефектолог Волкова Е.Г г.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
«ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ» Автор: Некрасова Елена Борисовна Автор: Некрасова Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Детский сад 2677 Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» «ДЕТСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» ПОД ОБЩЕЙ.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Практикум общения педагогов с родителями. Предлагаемый нами практикум предназначен для обучения воспитателей общению друг с другом и родителями, развитию.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1701 Москва 2013 год

Деловая игра с педагогами «Толерантность»

Цель игры: повышение профессиональной компетентности педагогов с использованием методов активного обучения

Мотивационно-организационный этап Направления гармонизации личности педагога: воспитание и поддержание мотивации на педагогическую деятельность и сотрудничество с воспитанниками; воспитание и поддержание мотивации на педагогическую деятельность и сотрудничество с воспитанниками; обеспечение социально- психологических условий повышения уровня психологической компетентности, прежде всего, коммуникативного и толерантного аспектов; обеспечение социально- психологических условий повышения уровня психологической компетентности, прежде всего, коммуникативного и толерантного аспектов; повышение профессионального самосознания, осознание себя личностью, способной проектировать собственное будущее. повышение профессионального самосознания, осознание себя личностью, способной проектировать собственное будущее.

Игровой этап Ступенька «Я»; Ступенька «Я»; Ступенька «Мир людей»; Ступенька «Мир людей»; Ступенька «Окружающий мир». Ступенька «Окружающий мир».

Ступенька «Я» Анкета «Самооценка толерантности педагога» Педагогам было предложено самим оценить себя на толерантность, ответив на вопросы анкеты Педагогам было предложено самим оценить себя на толерантность, ответив на вопросы анкеты

Результаты анкетирования самооценки толерантности 1. Всегда ли Вы помните об индивидуальности ребенка? 2. Отличается ли стиль Ваших отношений с «плохим» и «хорошим» ребенком»? 3. Препятствуете ли Вы несимпатичным Вам детям участвовать в делах группы? 4. Часто ли Вы жалуетесь на детей их родителям? 5. Позволяете ли Вы в присутствии детей нелестные слова в адрес коллег? 6. Позволяете ли Вы в присутствии детей резкие высказывания в адрес их сверстников? 7. Поощряете ли Вы открыто лидеров, противопоставляя их группе ребят? 8. Позволяете ли Вы себе резкие высказывания по поводу внешнего вида детей? 9. Хватает ли у Вас терпения разъяснять ребенку воэможности негативных последствий его поступков? 10. Демонстрируете ли Вы любовь к отдельным детям?

Действие по инструкции «Продолжи фразу» Участники размышляют на тему «Со мною вот, что происходит»: Участники размышляют на тему «Со мною вот, что происходит»: Я грущу, когда … Я грущу, когда … Мне весело, когда … Мне весело, когда … Я обижаюсь, когда … Я обижаюсь, когда … Я злюсь, когда … Я злюсь, когда … Я радуюсь, когда … Я радуюсь, когда … Мне нравится, когда… Мне нравится, когда… Я теряюсь, когда… Я теряюсь, когда… Я страдаю, когда… Я страдаю, когда… Я плачу, когда… Я плачу, когда…

ЭЛЕМЕНТЫ АРТТЕРАПИИ Коллаж «Я»

Ступенька «Мир людей» «Солнечная азбука» Вот, что может поднять настроение тому, кто загрустил. Педагогам предлагается на каждую букву алфавита написать то, что поднимает ему настроение и поделиться этим с другими.

Пойми меня «Счастье – это когда тебя понимают». Сейчас мы попробуем понять друг друга без слов. Участники разбиваются по двое. Один участник объясняет значение слова другому. Упор делается на признаки этого предмета, явления и т.д. Затем игроки обязательно меняются местами. «Счастье – это когда тебя понимают». Сейчас мы попробуем понять друг друга без слов. Участники разбиваются по двое. Один участник объясняет значение слова другому. Упор делается на признаки этого предмета, явления и т.д. Затем игроки обязательно меняются местами.

Ступенька «Окружающий мир» Диагностическая игра «Найди плюсы и минусы» Вы потеряли кошелек с крупной суммой денег. Вы потеряли кошелек с крупной суммой денег. Вы поругались с любимым человеком. Вы поругались с любимым человеком. Вы опоздали на автобус. Вы опоздали на автобус. Вы сегодня не ели и обед не предвидится. Вы сегодня не ели и обед не предвидится. Вас вызвали в школу. Вас вызвали в школу.

Упражнение «В картинной галерее» Вам необходимо внимательно посмотреть на картину, проникнуться жизнью героя, войти в его образ, понять его состояние, эмоции и, наконец, озвучить его мысли Вам необходимо внимательно посмотреть на картину, проникнуться жизнью героя, войти в его образ, понять его состояние, эмоции и, наконец, озвучить его мысли

Заключительный этап Ступенька «Творческая мастерская» Работа с воспитателями по профилактике профессионального выгорания в ГБОУ 1701

Рубрика «Антистрессовая аптечка»

Семинары-практикумы для воспитателей «Это в ваших силах»; «Это в ваших силах»; «Маленькие чудеса повседневности»; «Маленькие чудеса повседневности»; «Сила наших эмоций»; «Сила наших эмоций»; «В гармонии с самим собой»; «В гармонии с самим собой»; «Позитивное мышление»; «Позитивное мышление»; «Рецепты хорошего настроения»; «Рецепты хорошего настроения»; Коллаж «Я у себя одна», «Я», «Мой мир», «Мои желания». Коллаж «Я у себя одна», «Я», «Мой мир», «Мои желания».

Заведующий: Покатилова Маргарита Петровна Адрес: г.Москва, ул. Генерала Тюленева, д.5, к.2