МИР, ОКРУЖАЮЩИЙ РЕБЕНКА, - ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МИР ПРИРОДЫ С БЕСГРАНИЧНЫМ БОГАТСТВОМ ЯВЛЕНИЙ, С НЕЧЕРПАЕМОЙ КРАСОТОЙ. ЗДЕСЬ, В ПРИРОДЕ, ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимующие птицы нашего края Выполнил: Бабичев Александр, ученик 3»Б» класса.
Advertisements

Зимующие птицы нашего селения Выполнил: Юдин Василий, ученик 3 класса Научный руководитель: Сыроватская Татьяна Владимировна.
"Зимующие птицы нашего края" Автор работы: Завьялова Ирина, 9 лет, ученица 3 В класса МОУ СОШ 4 ГО Верхняя Пышма Руководитель:Апаликова Н.А., учитель начальных.
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Покормите птиц зимой! Проект. Выполнила:ЗайцеваВалерия ученица 2 класса ГБОУ СОШ с.Нижняя Быковка Руководитель: Литвиненко Елена Алексеевна.
Ресторан на зимней ветке! Презентацию подготовили: учителя начальных классов Царева Валентина Витальевна, Давыдова Ирина Васильевна МБОУ «Энтузиастская.
Тип проекта : информационно - исследовательский Местообитание : сады и огороды с. Владимировки сроки работы : ноябрь - январь.
Экологический проект «Покормите птиц зимой» Выполнили: семья Рыжова Никиты Руководители: Енякина М.Н, Ледяева Т.А. СПГБОУ СОШ 1 «ОЦ» Детский сад 3 «Красная.
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Проект учащихся 2-г класса Покормите птиц зимой..
Номинация: естественнонаучное направление Проект составили: Радионов Алексей Макаренко Павел Возрост: 7 лет Руководитель: Жабина Т.Н., учитель начальных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа 1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области.
Зимующие птицы Хабаровского края Выполнили: учащиеся 1А класса. Руководитель: учитель начальных классов Нарышкина А.В.
Зимующие птицы. Почему не все птицы улетают в теплые края?
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» АВТОРЫ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАУМОВА О.И. И УЧАЩИЕСЯ 2 Б КЛАССА.
Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.
{ МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите птиц зимой» МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите.
Трудно птицам зимовать надо птицам помогать. Суровые морозы нашей зимы- тяжелое испытание для зимующих птиц. Как это не грустно, очень многие птицы погибают.
Экологический проект «Поел сам, покорми птиц!» Участники: ученики 2 «а» класса Лицея 10 Руководитель: Герасимова Ольга Юрьевна классный руководитель 2.
Транксрипт:

МИР, ОКРУЖАЮЩИЙ РЕБЕНКА, - ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МИР ПРИРОДЫ С БЕСГРАНИЧНЫМ БОГАТСТВОМ ЯВЛЕНИЙ, С НЕЧЕРПАЕМОЙ КРАСОТОЙ. ЗДЕСЬ, В ПРИРОДЕ, ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ДЕТСКОГО РАЗУМА. В.А.СУХОМЛИНСКИЙ

Цель проекта: Способность увеличению численности зимующих птиц нашего края; изучение образа жизни и поведения птиц зимой. Задачи проекта: 1. расширить представления о жизни зимующих птиц нашего города; 2. провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц 3. практическое выполнение кормушек; 4. сделать анализ и обобщить результат.

Гипотеза: Если постоянно подкармливать зимующих птиц и тем самым помочь им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, то можно сохранить их численность. Эмблема проекта:

Сроки работы: октябрь – февраль. Методы и приёмы: 1. наблюдения; 2. сбор информации; 3. работа с литературой; 4. экскурсии; 5. обработка собранной информации; 6. творческая работа.

Этапы работы: 1. Теоретическая часть. Задачи: Расширить представления о жизни зимующих птиц в условиях нашего края, о приспособленности, особенностях их поведения и питания. Мы составили листовку – обращение к ребятам подготовительных групп (приложение 1). Мы составили листовку – обращение к ребятам подготовительных групп (приложение 1). Вывод: зимуют в нашем краю, только те птицы, которые приспособились к выживанию в наших суровых зимах. Вывод: зимуют в нашем краю, только те птицы, которые приспособились к выживанию в наших суровых зимах.

2. Практическая часть. Задачи: Сделать и развесить кормушки для птиц, содержать их в чистоте. Следить, чтобы в кормушках постоянно был корм. Мы составили памятку "Как подкармливать птиц" (приложение 2) и раздадим ребятам подготовительной группы. Вывод: Зимующие птицы постоянные гости кормушек. (Приложение 3)

3. Наблюдение. Задачи: Наблюдать за перелетными птицами на прогулке. Выводы: В холодную погоду на кормушку прилетает больше пернатых гостей. Таким образом, наша гипотеза подтверждается, если постоянно подкармливать зимующих птиц то, тем самым мы помогаем им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, и сохраняем их численность.

Заключение: Проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы: 1. В нашем городе рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки, галки; прилетают из леса покормиться снегири. 2.Зимуют в наших краях не все птицы, а только приспособленные к выживанию в жестких погодных условиях, многие охотно прилетают на места кормления. 3.Птицы довольно успешно могут противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма. 4.Количество птиц, живущих во дворе летом больше, чем зимой, потому что летом во дворах есть корм, а зимой птиц во дворах надо подкармливать.