Перспективный план работы творческой группы МКДОУ12 по теме: «Мониторинг в детском саду» на 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Advertisements

Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Проведение муниципальных диагностических и оценочных процедур в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО в учебном году Муниципальное казенное.
Диагностика - (греч.) - «познание, определение». Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы.
Подготовила: Задорожнева О. А. старший воспитатель МДОБУ «Детский сад 9» г. Бузулук, 2014.
Система мониторинга результатов образовательного процесса Строгонова В.С. Методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» города Магнитогорска 2013 год.
Давыдова Гелуся Вазыховна, старший воспитатель МБДОУ 62 «Весняночка»
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В соответствии с ФГОС ДО и с целью оптимизации образовательного процесса педагоги дошкольных образовательных организаций проводят диагностику индивидуального.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Диагностическая работа в ДОО. Что такое диагностика? Диагностика – способ познания, изучения и установления различных отношений, состояний, качеств и.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного.
Транксрипт:

Перспективный план работы творческой группы МКДОУ12 по теме: «Мониторинг в детском саду» на учебный год

Руководитель: Сулейманова Х.А. Состав творческой группы: Г.М.Фараджева – методист Я.Ф. Лактикова – инструктор по физвоспитанию А.В.Гаджиева – воспитатель Т.Ю.Гончарова – воспитатель Р.Я.Черекова – педагог-психолог С.Р.Гаджиакаева - медсестра

Цель: создание единой системы промежуточного и итогового мониторинга для детей всех возрастных групп с целью: выявления индивидуальных особенностей развития детей; определения причин выявленных нарушений развития личности и интеллекта; определения степени освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие ребенка.

Задачи: Организовать и координировать работу педагогов по проблеме, выявленной в ходе проведенного годового анализа. Составить план работы группы. Распределить между членами творческой группы обязанности по решению возникшей проблемы. Разработать систему промежуточного и итогового мониторинга для детей всех возрастных групп. Проводить анализ промежуточных результатов работы. Отчитаться на педагогическом совете по результатам проведенной работы по ее завершению. Оформить диагностические альбомы по всем возрастным группам в соответствии с требованиями ФГТ.

Мониторинг детского развития Проводится два раза в год (сентябрь, апрель). Основывается на анализе достижения детьми промежуточных и итоговых результатов по каждому разделу образовательной программы. Позволяет оценить степень продвижения дошкольника в образовательной программе.

Во избежание ошибок при подведении итогов необходимо Соблюдать инструкции при проведении обследования. Знать содержание образовательных областей в каждой возрастной группе Создать спокойную обстановку. Не завышать и не подменять результаты, создавая впечатление хорошей работы педагога. Учитывать время пребывания воспитанника в ДОУ и среду обитания ребенка в социуме. Состояние его здоровья и индивидуальные особенности. Проведение диагностических процедур должно быть несложным и экономичным по времени.

Формы проведения мониторинга Наблюдение за активностью ребенка. Анализ продуктов детской деятельности. Специальные педагогические пробы, диагностические задания.

Оценка результатов мониторинга Данные о результатах мониторинга заносятся в сводные таблицы. Анализ результатов мониторинга позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группе детского сада. Разработанный методический инструментарий позволяет педагогу провести мониторинг, проанализировать полученные данные и оценить уровень освоения образовательной программы.