2 я младшая группа « Колобок ». Детский сад, детский сад ….. Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки Голубые, аленькие – Мы ребята.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
Advertisements

Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.
Детский сад, детский сад … Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Движения у малышей этого возраста несовершенные,
«Особенности развития детей среднего возраста 4-5 лет» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ: НИЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА.
со масштабные с постройками из деталей конструктора. Полезны совместные со взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки, прослушивание сказок. Воспитатель.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !. Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего.
Группа «РОМАШКА» II Группа раннего возраста (от 1 до 2 лет) МБДОУ 70 Центрального района г. Тулы.
Выполнила: Петрова Лариса Васильевна, инструктор по физической культуре дошкольников высшей категории.
Средняя Наш девиз: Чебурашка - верный друг, Помогает всем вокруг! Воспитатели: Верия Светлана Владимировна: стаж работы в детском саду более 8-ми лет Рязанцева.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Транксрипт:

2 я младшая группа « Колобок »

Детский сад, детский сад ….. Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки Голубые, аленькие – Мы ребята маленькие!

Коллектив сплочен и дружен: Чуть стемнело – все на ужин. А тарелки опустели – пять минут и все поели. Коллектив сплочен и дружен: Чуть стемнело – все на ужин. А тарелки опустели – пять минут и все поели.

Дети сели на бревно: Будет поездом оно. Загудели: «У – У – У! Мы поехали в Москву!» Дети сели на бревно: Будет поездом оно. Загудели: «У – У – У! Мы поехали в Москву!»

Возрастные особенности. В возрасте 3 – 4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становиться для ребёнка не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие решается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры в младшем дошкольном возрасте является действие с игрушкой и предметами заменителями. Продолжительность игры не большая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной – двумя ролями. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Изобразительная деятельность в этом возрасте зависит от знакомство ребёнка с предметом. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. Дети уже могут использовать цвет. Возрастные особенности. В возрасте 3 – 4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становиться для ребёнка не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие решается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры в младшем дошкольном возрасте является действие с игрушкой и предметами заменителями. Продолжительность игры не большая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной – двумя ролями. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Изобразительная деятельность в этом возрасте зависит от знакомство ребёнка с предметом. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. Дети уже могут использовать цвет.

Задачи воспитания и обучения. Продолжать укреплять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Воспитывать к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и чёткого произношения слов. Воспитывать умение слушать художественные произведения. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. Формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие. Закреплять навыки организационного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления, что хорошо, что плохо. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие. Развивать музыкальный слух, замечать изменения в звучащей музыке. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры. Учить соблюдать во время игры элементарные правила. Задачи воспитания и обучения. Продолжать укреплять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Воспитывать к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и чёткого произношения слов. Воспитывать умение слушать художественные произведения. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. Формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие. Закреплять навыки организационного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления, что хорошо, что плохо. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие. Развивать музыкальный слух, замечать изменения в звучащей музыке. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры. Учить соблюдать во время игры элементарные правила.

Примерный режим дня. Приём детей, самостоятельная деятельность 7 00 – 8 25 Гимнастика 8 00 Подготовка к завтраку, завтрак 8 10 – 8 30 Самостоятельная деятельность Занятие 9 00 – Подготовка к прогулке Прогулка – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду – Обед – Спокойные игры подготовка ко сну – Дневной сон – Постепенный подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность Полдник – Самостоятельная художественная деятельность – Прогулка – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину Ужин – Самостоятельная деятельность, уход домой – 19 00

К концу года дети могут. Физическая культура. Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление; выполнять задания воспитателя; останавливаться, присесть, повернуться. Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжке на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см. Катать мяч в заданном направлении с расстояния1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из – за головы; ударять мечом об пол, бросать его вверх 2 – 3 раза подряд и ловить; метать предметы левой и правой рукой на расстояние не менее 5 м. Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии. Ребёнок и окружающий мир. Легко ориентироваться ближайшем окружении: называть часто встречающиеся предметы, объяснять их функции и назначение, выделять признаки и выделять их (цвет, форма, материал). Знать материалы (дерево, ткань, бумага, глина), из которого сделаны предметы. Знать, что предметы сделаны руками человека. Знать название своего города (посёлка, села; с доверием относиться ко взрослым, которые заботятся о них. Рассказывать о личностных и деловых качествах родителей. Знать некоторых домашних и диких животных. Совместно со взрослыми кормить животных, птиц, рыб и поливать растения. Заботиться о чистоте помещения и участка. Принимать посильное участие в охране природы.

Развитие речи. По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видел, куда ходил, что случилось. С интересом рассматривать сюжетные картины. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые не распространённые предложения с однородными членами. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, драматизировать открытки из знакомых сказок. Развитие речи. По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видел, куда ходил, что случилось. С интересом рассматривать сюжетные картины. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые не распространённые предложения с однородными членами. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, драматизировать открытки из знакомых сказок.

Формирование элементарных математических представлений. Группировать предметы по цвету, форме. При поддержке взрослого составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Находить в окружающей обстановке один и много предметов. Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше – меньше, столько же. Видеть разницу в размерах двух предметов по длине (ширине, высоте, величине в целом); показывать (называть), какой из двух предметов длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий и т.д. Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя. Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь. Формирование элементарных математических представлений. Группировать предметы по цвету, форме. При поддержке взрослого составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Находить в окружающей обстановке один и много предметов. Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше – меньше, столько же. Видеть разницу в размерах двух предметов по длине (ширине, высоте, величине в целом); показывать (называть), какой из двух предметов длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий и т.д. Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя. Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.

Художественно - эстетическое воспитание. Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведения народного декоративно – прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы; радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам. В рисовании: Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, определённые программой; название народных игрушек (матрёшка, дымковская игрушка). Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. Художественно - эстетическое воспитание. Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведения народного декоративно – прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы; радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам. В рисовании: Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, определённые программой; название народных игрушек (матрёшка, дымковская игрушка). Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.