Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Томская область, Верхнекетский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любви всегда есть в жизни место» Автор: Соболева Л. П.
Advertisements

Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Открытое интегрированное занятие по познанию целостной картины мира и художественное творчество нетрадиционное рисование. «Космос» Мастер класс по теме.
МДОУ д/с 47 «Петушок» пос.Томилино 2013г.. Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Томская область, Верхнекетский район

"Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку, умей наслаждаться красотой..." В.А. Сухомлинский

Основная цель художественно - эстетического развития детей - развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации. Реализация цели осуществляется через решение задач: организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ в художественно-творческой деятельности; развитие продуктивной деятельности и творческого потенциала детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); использование нетрадиционных, интегрированных форм занятий; приобщение к народным традициям; привлечение родителей и детей к художественному творчеству и совместной деятельности по художественно- эстетическому воспитанию.

Организация учебно-воспитательного процесса реализуется через: занятия по изобразительной деятельности, занятия по развитию речи, занятия по ознакомлению с окружающим, занятия по музыкальному воспитанию, театрализованную деятельность, кружковую работу, индивидуальную работу, выставки детских работ, праздники, концерты, спектакли.

Занятия по изобразительной деятельности Тема к педсовету: «Художественно – эстетическое воспитание детей на занятиях по изобразительной деятельности» «Звездное небо» ( с использованием нетрадиционной техники рисования) Педагог доп.обр. – М.А. Гаврикова

Простые, цветные и акварельные карандаши, ластик, восковые мелки, тушь, кисти разных размеров, гуашь, акварельные краски, гелевые ручки, фломастеры, угольный карандаш Красный, желтый и синий. При их смешивании образуются все цвета светового спектра Задание 1. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый Портрет, пейзаж, натюрморт СинийГлина Жостово Золотая Гончар Скульптура Прялка

Занятия по развитию речи Тема к педсовету: «Художественно – эстетическое воспитание дошкольников через устное народное творчество» Занятие - развлечение во II младшей группе «В Гостях у бабушки-рассказушки» Воспитатель –Е.А. Вышегородская

Комплексное занятие в старшей группе «Приглашаем вас на бал» Воспитатель – О.А. Филимонова Тема к педсовету: «Нравственно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

поговорка басня Задание 2. былина сказка анекдот фольклор песня загадка пословица частушка

Занятия по ознакомлению с окружающим Тема к педсовету: «Инновационные технологии в воспитательно – образовательном процессе» Интегрированное Занятие в средней группе «Осенний пейзаж» Воспитатель – В.А. Тазарачева

Интеграция в системе специально организованных занятий очень актуальна, так как: Способствует формированию у дошкольников эмоционально – ценностного эстетического отношения к миру; Развивает эмоционально – чувственную сферу ребенка и его художественно – образное мышление как основу развития творческой личности; Способствует развитию у детей способности к восприятию произведений искусства; Воспитывает понимание красоты произведений искусства, потребность общения с ними.

занятия по музыкальному воспитанию Тема к педсовету: «Праздники и развлечения как средство художественно – эстетического воспитания» Развлечение в средней группе «Осень – чудная пора» Воспитатель – С.П. Козлова Муз. рук. Е.В. Першина

Задание 3. исполнить песни: о природе о растениях о животных

театрализованную деятельность Тема к педсовету: «Театрализованная деятельность как средство художественно – эстетического воспитания» Мастер – класс «Кукольный театр своими рукам» Воспитатель высшей кв. категории Т.М. Рыбакова

«Без артистических способностей не обойтись!» - Представить себя человеком, который выиграл 1 миллион. Показать это. -С помощью пантомимы изобразить пословицу «Мели, Емеля, твоя неделя»; -Показать, что вы чувствуете, когда кошке наступают на хвост. - Представить себя манекенщицей. Показать ее походку. Задание 4.

воспитатель музыкальный руководитель руководитель кружковой работы старший воспитатель Эффективность работы по приоритетному направлению во многом определяется тесным сотрудничеством всех специалистов ДОУ педагога-психолог Педагог дополнительног о образования

сотрудничество (ДТЮ) Театр – студия «Летящие к звездам»

Спасибо за плодотворно – проведенную методическую неделю! Желаю Вам творческих успехов, педагогических находок!