Образовательная область «Познание» Дополнительная программа по развитию интегративных качеств и навыков у детей средней группы через конструирование «Оч"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Advertisements

АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
О СОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ФГТ Старший воспитатель МБДОУ 4 «Монтессори» С.Г.Рубанова.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Заседание муниципальных тьюторов для учителей-логопедов дошкольных учреждений «Практическое применение ФГТ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Елена Юрьевна Кирпичникова Воспитатель МБДОУ «Детский сад 82» Г.Верещагино.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Меньшова Анна Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1» I квалификационной категории.. В 2004 г. закончила Борисоглебское.
Транксрипт:

образовательная область «Познание» Дополнительная программа по развитию интегративных качеств и навыков у детей средней группы через конструирование «Оч" умелые ручки» выполнили: воспитатели : МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п.Адамовка Бочкарева Т.И. МБДОУ«Детский сад 5 «Дюймовочка» п.Адамовка Атаманчук Г.А. Укасова Г.Т. МБДОУ«Детский сад 4» п.Адамовка Царева Е..Л. Руководитель: Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики психологии

Направленность программы Дополнительная образовательная программа «Оч,,умелые ручки» направлена на познавательное развитие детей среднего дошкольного возраста посредством использования различного материала, отобранного с учетом возрастных и индивидуальных особенностей восприятия детей среднего возраста.

Цель: Формирование интегративных качеств личности в процессе развития конструктивных навыков у детей среднего дошкольного возраста.

Ожидаемые результаты: Умение создавать конструкции используя разные материалы; Умение выполнять постройку по схеме; Умение складывать квадратные и прямоугольные листы разными способами; Сформированость любознательности, овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Принципы формирования продуктивной деятельности. соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости; соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности; обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

Задачи: 1. Создать условия, способствующие развитию творческого воображения и фантазии. 2. Развивать устойчивый интерес к занятиям по конструированию. 3. Постоянно обогащать социальный опыт детей через интеграцию видов деятельности.

Новизна интеграция образовательных областей взаимосвязь познавательной и продуктивной деятельности с образовательным процессом социальное партнерство со взрослым человеком

Формы работы занятие по продуктивной деятельности (по подгруппам, фронтально, индивидуально); индивидуальная работа с ребенком; коллективные работы; совместные работы 2 – 3 детей; тематические занятия; пальчиковая гимнастика; дидактические игры; физкультурные минутки; интегрированная деятельность; сюрпризные моменты.

Содержание программы Конструирование из строительного материала; Конструирование из бумаги; Конструирование из природного материала; Свободное конструирование.

Пространственные условия Уголок детского творчества в группе. Выставка детских поделок в родительском уголке, в холле дошкольного учреждения. Экспериментальный уголок в группе. (В данном уголке должен находиться различный материал, в том числе и природный, с которым ребенок может самостоятельно заниматься). Различные виды настольного и напольного конструктора.

Формы проведения мониторинга Диагностические задания Что изучается? Умение строить разные конструкции одного и того же объекта Умение выполнять постройку по схеме Умение складывать квадратные и прямоугольные листы разными способами Формирование любознательности, овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Спасибо за внимание!