С. Ю. Никулина, проректор по УР – менеджер по качеству Красноярск - 2012 Политика в области качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
Advertisements

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Концепция развития ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России на период с 2012 – 2017 года Шуматов Валентин Борисович.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе гарантии качества университета Маслова.
Транксрипт:

С. Ю. Никулина, проректор по УР – менеджер по качеству Красноярск Политика в области качества

Миссия Мы стремимся сохранять здоровье и развивать медицинскую культуру нашего общества через подготовку и нравственное воспитание высококвалифицированных специалистов, работающих на основе последних достижений науки и принципов этики и гуманизма.

Политика в области качества 1. Наша главная цель удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии пос- редством получения среднего профессио- нального, высшего и постдипломного медицинского образования, а также удов- летворение потребности общества и госу- дарства в квалифицированных специалис- тах среднего и высшего медицинского звена здравоохранения и научно-педагогических кадрах высшей квалификации.

2. Мы обеспечиваем высокое доверие абитуриентов, студентов и их родите- лей, аспирантов и докторантов, госу- дарственных органов, руководителей предприятий, организаций и учреж- дений, непрерывно совершенствуя все виды нашей деятельности с учётом требований и пожеланий потребителей и заказчиков.

3. Мы улучшаем качество профессионального образования путем: - расширения сферы и достижения мобильности образовательных программ в соответствии с требованиями потребителей специалистов; - развития единого информационного пространства Университета; - использования инновационных образовательных технологий; - поощрения творческой инициативы профессорско- преподавательского состава и сотрудников университета по поддержанию высокого уровня информационно-образовательной среды, совершенствованию учебного процесса и научно- исследовательской деятельности; - интеграции учебного процесса и научных исследований; - совершенствования организации самостоятельной работы студентов и других категорий обучающихся; - проведения систематического контроля качества обучения; - развития делового и социального партнерства с образовательными, научными и лечебно-профилактическими учреждениями; - неуклонного развития научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся по широкому спектру областей медицины.

4. Мы стремимся обеспечить необходимые условия для повышения качества, регулярно оценивая собственные возможности и достигнутые результаты по удовлетворению требований заинтересованных сторон.

5. Мы достигаем поставленных целей, совершенствуя систему управления КрасГМУ через процессный подход, как один из способов повышения эффективности управления.

6. Мы стремимся к совершенству, внедряя и неуклонно выполняя требования системы менеджмента качества всеми руководителями и сотрудниками Университета.

7. Для реализации настоящей Политики мы поддерживаем и развиваем систему менеджмента качества, соответствующую требованиям стандарта ИСО 9001:2008, «Стандартам и рекомендациям ENQA».

8. Руководство Университета берет на себя обязательства и несет ответственность за создание условий, необходимых для достижения целей, обеспечивает понимание и проведение настоящей Политики на всех организационных уровнях организации.

9. Качество работы Красноярского государственного медицинского университета им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого наше общее дело. Повышение качества – дело чести каждого из нас.