Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
Advertisements

Научно-исследовательский студенческий кружок кафедры прикладной политологии КФУ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Лаборатория Лаборатория профилактики социальных рисков и отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Филологический факультет Кафедра русского языка Учебно-методический центр русского языка,
Транксрипт:

Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Лаборатория в стенах Казанского университета

Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламных технологий» относится к категории научно-исследовательских подразделений Казанского (Приволжского) федерального университета и осуществляет научно- исследовательскую деятельность, методическую, учебную и внеучебную работу с обучающимися. Лаборатория входит в состав института массовых коммуникаций и социальных наук. Общее руководство, координацию и контроль над деятельностью лаборатории осуществляет заведующая лабораторией. Никитина Татьяна Игоревна, к. полит. н.

Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламных технологий» КФУ осуществляет научно-исследовательскую деятельность в области анализа социально-экономических, политических и социокультурных отношений, массового поведения и общественного мнения; прикладные, маркетинговые и инновационные PR проекты общеуниверситетского, городского, республиканского и межрегионального значения; методическую, учебную и внеучебную работу с обучающимися.

Сопровождение учебного процесса (лабораторные, практические и лекционные занятия) на высоком техническом и информационном уровне Сопровождение внеаудиторной работы студентов и аспирантов с обеспечением необходимого технического и информационного уровня; Организация и проведение прикладных, маркетинговых и инновационных исследований и проектов в области рекламы; Внедрение передовых информационных и мультимедийных технологий, методов моделирования и инноваций в учебный процесс; Внедрение передовых информационных технологий, методов моделирования и инноваций в исследовательские работы учащихся; Организация и обеспечение учебной и производственной практик студентов по специальности «Реклама и связи с общественностью»

В области научно-исследовательской деятельности на лабораторию возлагается выполнение следующих функций: Организация и проведение научно- исследовательских работ, маркетинговых исследований и исследований в области рекламы; Организация и проведение прикладных и инновационных исследований и проектов в области рекламы ; Координация и обеспечение научно- исследовательской работы студентов и аспирантов;

Мониторинг качества учебной деятельности студентов и специалистов по профилю кафедры. Интеграция научных исследований и образовательного процесса на всех уровнях подготовки. В области образовательной и педагогической деятельности на центр возлагается выполнение следующих функций: Учебно-методическое обеспечение учебных курсов в области методики и техники PR и маркетинговых исследований. Оказание консультативной и учебно-методической помощи преподавателям и научным сотрудникам других ВУЗов и научно-исследовательских учреждений. Содействие трудоустройству выпускников и налаживание связей с работодателями.

Оказание помощи студентам в организации самостоятельной научно-исследовательской работы и внеучебных мероприятий. Участие в профессиональной ориентации учащихся, проведение консультаций и занятий на подготовительных курсах. Организация связей с выпускниками кафедры социологии с целью постоянного изучения потребности общества в услугах специалистов в этой области знаний.

Направления деятельности лаборатории Проектная деятельность Исследовательские проекты Образовательная деятельность

Выполнение внешних (подготовка научно-аналитических докладов, сообщений, записок на основе выполняемых исследований в области рекламы для предоставления в органы государственной власти и общественные организации по актуальным социальным вопросам) и внутренних заказов (оригинал-макеты учебно-образовательной литературы, рекламно-агитационные материалы подразделений университета) Организация и проведение конференций, круглых столов Организация и проведение мастер-классов, курсов по повышению квалификации с участием экспертов на базе лаборатории в рамках хоздоговорной деятельности с внешними контрагентами

работы по разработке и созданию новых форм электронных учебно- методических пособий для очной и дистанционной формы обучения выпуск студенческого издания лаборатории или студенческого сайта лаборатории мониторинг качества учебной деятельности студентов и специалистов по закрепленным дисциплинам (соответствие программ курсов фактическому исполнению, подготовка зав. лабораторией информации, необходимой для определения рейтинга преподавателей) подготовка заключений и рецензий по научно-исследовательским работам, как сотрудников КФУ, так и сотрудников других организаций, а также рекомендаций для опубликования подготовленных научных работ

организация и выполнение научно- исследовательских работ по грантовым соглашениям, выигранным на конкурсной основе публикации в ведущих российских и зарубежных журналах, исследования в области рекламных технологий, участие в семинарах, конференциях, форумах, презентациях освещение исследовательской активности сотрудников на интернет- странице лаборатории

Организация и проведение входящих в учебные планы мастер-классов с участием экспертов на базе лаборатории для студентов отделения Техническое и методическое обеспечение учебных курсов (в том числе внедрение новых научных, образовательных и аналитических программ и технологий) Разработка и подготовка практикумов по закрепленным дисциплинам в рамках актуальных социальных проблем Организация и сопровождение НИРС, организация и сопровождение учебной практики студентов (совместно и на базе отдела по связям с общественностью КФУ)

Избирательные технологии Реклама в организации и проведении избирательных кампаний Аналитическое обеспечение рекламы и связей с общественностью Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Основы медиапланирования Семиотика рекламы Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Реклама и связеи с общественностью в политике, в сфере культуры и искусства, в сфере туризма, в сфере гостиничного бизнеса Мастер-класс «Фото в рекламе и связях с общественностью» Мастер-класс «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью» Мастер-класс «Режиссура рекламы» Мастер-класс «Социальная реклама» Мастер-класс «Копирайтинг»

Казань, ул. профессора Нужина, 2, комната 304, Тел. (843) Презентацию подготовили: Зав. лабораторией «Рекламные технологии», к.полит. н. Никитина Т.И., ассистент кафедры прикладной политологии Никитин А.А., студенты 5 курса специальности «Связи с общественностью» Кузьминых Е., Баукин Р., Гайфетдинов Э.