ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИКУМ КОСМИЧЕСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития Техникума космического машиностроения 25 ПРОЕКТ-ОБОСНОВАНИЕ Научно-образовательный центр (НОЦ) «Подготовка и переподготовка кадров.
Advertisements

LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Инновационный проект Инновационный проект «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИКУМ КОСМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ 25 Тема: «Разработка вариативной части основной образовательной программы по специальностям «Радиоаппаратостроение», «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)»

Научный руководитель НИЭД Уварова Наталья Михайловна к.ф.н., с.н.с. НИИРПО Руководитель НИЭД в техникуме Титковский Владимир Александрович

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью обеспечение соответствия уровня подготовки специалистов сферы радиоэлектронной, авиационной и космической отрасли (на которые ориентирован техникум) потребностям столичного рынка труда. Основными потребителями для техникума выступают: ОАО «Машиностроительное конструкторское бюро «ФАКЕЛ» имени академика П.Д.Грушина. Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем Государственный Космический Научно-Производственный центр имени М.В.Хруничева ОАО НПК НИИ Дальней радиосвязи ОАО Концерн РТИ Системы РНИИ КП (ЗАО НПО КП) - Москва КОНЦЕРН АЛМАЗ-АНТЕЙ (НИЭМИ).

Цель эксперимента : состоит в повышении качества подготовки специалистов сферы радиотехники на основе разработки нормативного и учебно-методического обеспечения ФГОС нового поколения, отвечающего требованиям к информационным и методическим ресурсам.

Задачи эксперимента: Разработать макет электронного учебно- методического комплекса (ЭУМК) по специальности «Радиоаппаратостроение», отражающего рациональное распределение между различными видами учебных, учебно- методических и методических материалов. Апробировать разработанные материалы (методику и макет) в ходе создания электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) по специальности «Радиоаппаратостроение» в локальном и сетевом исполнении.

Результатами экспериментальной деятельности стали: Апробированная методика разработки электронного учебно- методического комплекса (ЭУМК) по специальностям «Радиоаппаратостроение», «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)» - 1 п.л. Макет электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) по специальности «Радиоаппаратостроение» - 0,5п.л.

Электронный учебно-методический комплекса (ЭУМК) по специальности «Радиоаппаратостроение» в локальном и сетевом исполнении – 15 М.б. Обучающие программы по освоению профессиональных модулей, общепрофессиональных дисциплин (не менее 2-х.). Комплект практических и лабораторных работ, разработанный на основе использования информационных технологий в лабораториях: «Основы электротехники, аналоговой и цифровой электронике», «Телекоммуникации и основы радиотехники», «Техническое обслуживание и разработка многофункциональных автоматизированных тестовых и контрольно-измерительных систем». Комплект контрольно-измерительных материалов, разработанный с учетом возможностей дистанционного контроля знаний (тестовый вариант) по специальности «Радиоаппаратостроение». Сетевые электронные учебники по основным дисциплинам («Настройка и регулировка радиоприемных устройств» и «Анализ настройки и регулировки источников питания» и др.) и профессиональным модулям, включающие конспекты лекций, демонстрационные материалы (видео, фото материалы, презентации), диагностические материалы для самопроверки освоения учебного материала. Комплекты справочных материалов (глоссарий, нормативные материалы, таблицы, хрестоматия, списки дополнительной литературы по основным разделам дисциплин и профессиональных модулей и т.д.). Электронные версии методических рекомендаций по курсовому, дипломному проектированию, организации самостоятельной работы студентов.

Результаты ЭД представляют интерес для ОУ реализующих подготовку специалистов сферы радиоэлектронной, авиационной и космической отрасли. На сегодняшний день на базе нашего техникума уже прошли повышение квалификации и переподготовку более 20 педагогов и работников ведущих предприятий сферы радиоэлектронной, авиационной и космической отрасли Российской Федерации. Проведены консультации с представителями Узбекистана, Якутии, Забайкалья и Хабаровского края.

В рамках распространения полученных результатов сделано: Проведена научно-практическая конференция для педагогических работников на тему «Обновление содержания образования: разработка вариативной части ОПОП»; Материалы работы размещены (в кратком изложении) на сайте ГБОУ ТКМ 25; Результаты работы ЭД оформлены в виде методических разработок и ЭОР. В ходе дальнейшей работы наиболее актуальными задачами являются: Разработка методических рекомендаций для организации самостоятельной работы студентов; Продолжена работа по разработке контрольно-измерительных материалов нового поколения.

СПАСИБО