Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Advertisements

Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Учителя английского языка Станчук Ю.В.. Тема: « Космическое путешествие» Цель: активизировать знание учащихся по теме «Простое прошедшее время»
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Технология проектного обучения На основе программы Intel - «Обучение для будущего»
Транксрипт:

Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.

Актуальные задачи для педагогов: научить подрастающее поколение ориентироваться в информационном пространстве; формировать у обучающихся мышление; формировать способность понимать и уважать культуру народов страны изучаемого языка.

Метод проектов направлен на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления студента.

Ступенчатое обучение Этапы: 1.Обсуждение с обучающимися темы проекта. 2.Совместная исследовательская работа. 3.Анализ полученных данных, где дается оценка работе, намечаются планы совместного исследования. 4.Подведение итогов (практический результат достижения цели). 5.Выводы (защита проекта).

Цели проекта Образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме; продолжить формирование навыков устной монологической, диалогической речи и аудирования; формирование лексико – грамматических навыков. Развивающий аспект: развивать речевые умения студентов, внимание, память; познавательную активность, умение работать самостоятельно; использовать разные способы выражения информации; развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности; способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих способностей.

Воспитательный аспект: воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели; чувство сотрудничества, умение выслушивать и уважать мнение других; повышать мотивацию изучения английского языка.

Спасибо за внимание!!!