ОРГАНИЗАЦИО ННЫЕ - связанные с оптимизацией условий образования МЕТОДИЧЕСК ИЕ – направленное на обновление содержания образования и повышение его качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Advertisements

Презентация по картографии
Профессия Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) Квалификация – техник.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
Интегрированный открытый урок ПО ДИСЦИПЛИНАМ : ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПИРТОВОГО И ЛИКЕРОВОДОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ Преподаватели : Груздова.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
По профессиональному модулю 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Техникум водного транспорта Специальность Судостроение Квалификация: техник.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля « Составление и использование бухгалтерской отчетности » по специальности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИО ННЫЕ - связанные с оптимизацией условий образования МЕТОДИЧЕСК ИЕ – направленное на обновление содержания образования и повышение его качества УПРАВЛЕНЧЕС КИЕ – регламентиру ющие требования к педагогически м работникам

a) Личностно – ориентированные b) Проблемного обучения c) Модульные d) Метод проектов e) Дистанционные

К отличительным особенностям модульного обучения относят: Обязательную проработку каждого компонента, дидактические системы и наглядное иллюстрирование его в модулях. Четкую структуризацию содержания обучения, последовательное изложение теоретического материала, освоение профессиональных навыков, обеспечение учебного процесса, дидактическими материалами и системой контроля усвоения знаний, позволяющими корректировать обучения. Вариативность обучения, адаптацию учебного процесса к индивидуальным возможностям и запросам студентов.

– создание наиболее благоприятных условий для развития личности обучаемого путем обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно – познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе. СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ состоит в относительно самостоятельной работе обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей (модульных единиц). Каждый модуль представляет собой законченное профессиональное действие, освоение которого идет по операциям – шагам.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Организация и проведение работ по монтажу, ремонту, обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания и регулирования технологических процессов

Знать: 1.Теоретические основы и принципы построения системы автоматического управления и мехатронных систем 2.Интерфейсы компьютерных систем мехатроники 3.Типовые схемы автоматизации основных технологических процессов отрасли 4.Структурно-алгоритмическую организацию систем управления их основные функциональные модули, алгоритмы управления систем автоматизации и мехатроники. 5.Возможности использования управляющих вычислительных комплексов 6.Устройство, схемные и конструктивные особенности элементов и узлов типовых средств измерений, автоматизации и метрологического обеспечения мехатронных устройств и систем 7.Принцип действия, области использования, устройство типовых средств измерений и автоматизации, элементов систем мехатроники 8.Нормативные требования по монтажу, наладке и ремонту средств измерений, автоматизации и мехатронных систем. Уметь : 1.Составлять структурные схемы автоматизации технологических процессов и компонентов мехатронных систем 2.Оформлять документацию проектов автоматизации технологических процессов и элементов мехатронных систем 3.Производить монтажные работы 4.Производить наладку систем автоматизации и компонентов мехатронных систем 5.Ремонтировать системы автоматизации 6.Подбирать по справочной литературе необходимые средства измерений и автоматизации с обоснованием выбора 7.По заданным параметрам выполнять расчеты электрических, электронных и пневматических схем измерений, контроля, регулирования, питания, сигнализации и отдельных компонентов мехатронных систем. 8.Производить наладку аппаратно-программного обеспечения систем автоматического управления и мехатронных систем

Виды профессиональной деятельности Опытно- экспериментальны е Производственно- технологические Конструкторски е Профессиональные компетенции Общие компетенции

Технические средства и системы автоматического управления, в том числе технические системы, построенные на базе мехатронных модулей, используемых в качестве информационно – сенсорных, исполнительных и управляющих устройств, необходимое программно-алгоритмическое обеспечение для управления такими системами Техническая документация, технологические процессы и аппараты производств Метрологическое обеспечение технологического контроля, технические средства обеспечения надежности Первичные трудовые коллективы

8.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, организовывать, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски, и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ, и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий профессиональной деятельности.

ПРОФЕССИОНАЛЬН ЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВИДЫ РАБОТ Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации (ПК2.1-ПК2.4) Заготовка и разделка соединение проводов и кабелей. Монтаж приборов и щитов. Подключение электрических проводок. Монтаж и подключение импульсных линий, трубных проводок. Чтение чертежей. Выполнение комплексной и автономной наладки. Проверка основных характеристик Наладка приборов для измерения давления, температуры, расхода, уровня. Настройка, испытание средств автоматизации. Наладка электронных приборов и мехатронных систем средней сложности Ремонт приборов и средств автоматизации.

Результаты (Освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления -точность и скорость чтения чертежей -качественное выполнение прокладки, подключения, подсоединения проводов и кабелей -монтаж приборов и средств автоматизации в соответствии с требованиями правил монтажа -точность и грамотность оформления технической документации -правильный выбор оборудования, приспособлений, инструмента Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления -знание конструктивно-технологических свойств узлов, блоков, деталей -точное определение неисправностей и способы их устранения -грамотное составление дефектных ведомостей -качественное проведение различных видов ремонтов

Результаты (Освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Выполнять работы по наладке систем автоматического управления -выполнение пусконаладочных работ 1 и 2 стадий в соответствии с требованиями к их выполнению -качественное выполнение испытаний, настройки, наладки приборов и средств автоматизации