Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т. 200 05 93 т./ф. 200 94 63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Advertisements

Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота.
Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно.
Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению.
Кабинет 9,10 Ул.Дорошевича,8 Сотрудники Начальник отдела
ПОДПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ» Кто может принять участие в подпрограмме? Семьи, состоящие в зарегистрированном браке,
О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий Утверждены Постановлением.
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
Транксрипт:

Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф

Режим работы службы «одно окно» понедельник – пятница суббота 9.00 – 13.00

Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Исполнитель – отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации) кабинет 120 Приемные дни: понедельник, среда, пятница , четверг т

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, городским (городов районного подчинения) Советом депутатов (исполнительным комитетом); справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним; решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда (далее – настоящего Положения);* заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 настоящего Положения; копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Положения; справка государственного учреждения образования, подтверждающая, что на день вступления в силу настоящего Положения гражданин обучался в государственном учреждении профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования и утратил статус лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста 23 лет, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Положения; документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих наличие оснований, предусмотренных в части первой подпункта 3.3. пункта 3 настоящего Положения, у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия документа - бессрочно

Примечание Запрос справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте в электронном виде осуществляется службой «одно окно» после предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу и составляет 0.1 базовой величины. Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )

Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Исполнитель – отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации): кабинет 120 Приемные дни: понедельник, среда, пятница , четверг т

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, городским (городов районного подчинения) Советом депутатов (исполнительным комитетом); справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним; решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда (далее – настоящего Положения);* заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 настоящего Положения; копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Положения; справка государственного учреждения образования, подтверждающая, что на день вступления в силу настоящего Положения гражданин обучался в государственном учреждении профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования и утратил статус лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста 23 лет, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Положения; документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих наличие оснований, предусмотренных в части первой подпункта 3.3. пункта 3 настоящего Положения, у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия документа - бессрочно

Примечание Запрос справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте в электронном виде осуществляется службой «одно окно» после предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу и составляет 0.1 базовой величины. Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )

Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.3. Выдача справки: о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Исполнители – служба «одно окно», отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации): кабинет 120 Приемные дни: понедельник, среда, пятница , четверг т

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом не запрашиваются

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно. Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – 6 месяцев.

Информация Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения

Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: об индексации чеков «Жилье»

Исполнитель – отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации): кабинет 127 Приемные дни: вторник четверг т

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно» заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда договор дарения - в случае если чеки «Жилье» были получены по договору дарения проектно - сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, - в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки

Перечень документов, запрашиваемых отделом жилищной политики Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о начисленной жилищной квоте справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий только по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно- строительном кооперативе финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых жомов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки, а также для погашения задолженности по кредитам банков (включая выплату процентов за пользование ими) и ссудам юридических лиц, взятым и использованным на указанные цели другие документы, необходимые для принятия решения.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления. Срок действия документа, – бессрочно.

Принятие решения: о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )

Исполнитель – отдел архитектуры и градостроительства Ответственное лицо - Заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства Быстрая Лариса Анатольевна кабинет 215 время приема: понедельник, вторник, среда, пятница четверг – т Главный специалист (для консультации) кабинет 217 время приема: понедельник, вторник, среда, пятница четверг т

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства копия технического паспорта транспортного средства документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права)

Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. Информацию о наличии (об отсутствии ) у гражданина в собственности гаража в данном населенном пункте в виде справки об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества в электронном виде из РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру».

Максимальный срок рассмотрения заявления -15 рабочих дней со дня подачи заявления Срок действия решения - бессрочно

Информация Запрос справки об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества в электронном виде осуществляется службой «одно окно» после предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу и составляет 0.1 базовой величины. Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )

Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение незавершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения

Исполнитель – финансовый отдел Ответственное лицо - начальник финансового отдела, кабинет 222 Гецко Ирина Владимировна время приема: 1-я среда месяца т Предварительная запись на прием по т или в кабинете 220 ( для консультации) Заместитель начальника отдела кабинет 231 понедельник, вторник, среда, четверг 8.45 – пятница перерыв т т т

Документы и (или) сведения, представляемые кредитополучателем в службу «одно окно»: заявление копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей копия кредитного договора копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей свидетельство о заключении брака

Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов либо на дату заключения кредитного договора – из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель состоит (состоял) на данном учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства); справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора – из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы); справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи кредитополучателем документов из банка, предоставившего кредит; справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения; о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организации, предоставившей жилое помещение, или сельского, поселкового, городского (городов районного подчинения) Совета депутатов (исполнительного комитета).

Максимальный срок рассмотрения заявления – 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия решения – бессрочно.

Информация Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п , перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )

Полная информация об административных процедурах размещена в рубрике «Перечень административных процедур»