Приказ от 7 июня 2011 г. 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Е.Н. Миронов, специалист по государственным закупкам. Автор мастер-класса Государственный и.
Advertisements

«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Формирование предмета государственного контракта (договора) - по ОКДП.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Законодательство РФ в области размещения заказов 1. Гражданский Кодекс РФ 2. Бюджетный Кодекс РФ 3. Федеральный закон от ФЗ «О размещении.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Понятие одноименной продукции, работ, услуг. Особенности закупки одноименной продукции, работ, услуг.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Российское законодательство о регулирование отношений в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Последовательность проверки Протоколов и Извещений. 1. Форма проведения на соответствие ПП Предмет ТРУ. На соотв ч.2 ГК РФ 3. Наличие сведений в.
1 Федеральный закон 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных.
Транксрипт:

Приказ от 7 июня 2011 г. 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» 1

2 Приказ Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован в Минюсте России 15 июля 2011 г , вступил в силу с 9 августа 2011 г.). Приказ Минэкономразвития России от 1 декабря 2010 г. 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2010 г , вступил в силу с 1 февраля 2011 г.). Номенклатура:

Минэкономики подготовило новую номенклатуру товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Новая номенклатура более детализирована: если действующая редакция содержит 158 пунктов, то в новой 221. По оценке источников в ведомствах, новая номенклатура позволит увеличить объем закупок госучреждений вне конкурсных процедур в среднем с 8 млн до 12 млн руб. в год.

Новый перечень стал значительно подробнее и увеличился на 63 пункта В частности, группа "Живые животные и продукция их разведения" заменена на несколько групп - "Продукция животноводства"­­, "Живой крупный рогатый скот", "Живые животные прочие" и др. В номенклатуру для обеспечения "научных" закупок включены, например, лабораторные животные, в том числе мыши и крысы. (группа 3)

Возможность закупать препараты и оборудование без конкурса существенно расширилась для медучреждений В новой номенклатуре сохранилась позиция "химические вещества", куда которую попадают все химические реактивы, закупаемые научными учреждениями. Зато Если в предыдущей редакции фармацевтические препараты были разбиты примерно на 20 позиций, то в новой номенклатуре их уже около 40. Расширился и перечень медицинского оборудования. Единственная в действующей номенклатуре позиция "аппаратура медицинская" в новой редакции документа детализирована до 20 позиций, начиная с катетеров и заканчивая хирургическими нитями.

Основная проблема годов Не принята номенклатура товаров, работ и услуг для сферы размещения госзаказа, утверждаемая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов; вместе с тем на сегодняшний день, ФАС России совместно с Минэкономразвития России подготовлен проект номенклатуры товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, который размещен на официальном сайте

Норма не позволяла однозначно трактовать одноименные товары (работы, услуги) Понятие одноименных товаров. работ, услуг закреплено в части 19 статьи 65 Закона о размещении заказов (такое определение действовало до утверждения Минэкономразвития России номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд) Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Заказчики, пытаясь уйти от проведения торгов, запроса котировок, дробили продукцию на более мелкие заказы, а уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов контролирующие органы, наоборот, «укрупняли» продукцию.

В ряде случаев это вызывало недовольство других претендентов на госзаказ либо нарекания органов прокуратуры. Споры доходили до арбитражных судов, которым приходилось разбираться в том, действительно ли товары, работы, услуги одноименные, и давать оценку правомерности заключения контрактов (договоров) напрямую.

Постановление ФАС Центрального округа от по делу А / Разбирая дело о заключении государственных контрактов на поставку лекарственных средств без проведения торгов, указал следующее. С учетом критериев, данных в ч. 19 ст. 65 Закона 94-ФЗ, само по себе отнесение определенных товаров к одной группе в классификаторе не свидетельствует об однородности товаров для целей применения Закона 94- ФЗ.

Номенклатура исключает подобные споры и случаи необоснованного дробления заказов в ней зафиксировали группы товаров (работ, услуг) После вступления ее в силу возможности заказчиков принимать решения об отнесении тех или иных видов товаров, работ, услуг к одноименной или разноименной продукции в целях ухода от торгов ограничены номенклатурой.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 7 июня 2011 г. N 273 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

Утверждена Приказом Минэкономразвития России от 07 ИЮНЯ 2011 г. N 273 НОМЕНКЛАТУРА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ п/п Наименование группы номенклатуры ОКДП 1.Продукция животноводства Живые животные (кроме , ) 3.Лабораторные мыши и крысы ,

В номенклатуре 221 группа одноименных ТОВАРОВ, Работ, услуг

При определении одноименности следует руководствоваться исключительно средним столбцом номенклатуры. Кроме того необходимо определить к какому коду ОКДП относится товар, работа или услуга и найти его в третьем столбце номенклатуры, наименование группы в столбце справа будет соответствовать группе определяемого товара.

Учет заказов (контрактов) по номенклатуре Учет закупок одноименных товаров, работ и услуг заказчика п/пНаименование группы номенклатурыКод ОКДП Закуплено в IV квартале 1Живые животные и продукция их разведения Резиновые изделия и услуги по их производству руб. 00 коп. Иванова Л.В. (перчатки хозяйственные) ООО «Медивас» 108Полимерные изделия и услуги по их производству руб. Ульянова Л.В. (бахилы) ООО «Медивас»; руб. Ульянова Л.В. (контейнеры для сбора материала) ООО «ТиМед»; руб. 50 коп. (мундштуки для алкометра) ООО «Офис- Сити»; Итого: руб. 50 коп. 115Услуги по ремонту транспортных средств руб. Маркин Н.Н. (ремонт автомобиля «Шкода») ООО «Дженерал Лада-Юг» руб. Маркин Н.Н. (ремонт автомобиля «Фольксваген») ООО «Динамика-М»; Итого: руб. 00 коп. 99Автотранспорт, автозапчасти и аксессуары руб. – Маркин Н.Н. (парктроники, колеса) ООО «ИННОВАЦИЯ» 132Услуги по страхованию ОСАГО – «Ниссан» руб.; КАСКО – «Фольксваген Кадди» ,89 руб. ВСЕГО: , 89 руб.

17 согласно ч.1 ст.7.29 КоАП РФ за каждый договор заключенный сверх установленного лимита (пусть даже стоимостью хоть в одну копейку) размер административного штрафа на должностное лицо составляет 30 тыс. рублей, а если выбран неправильный способ закупки (к примеру, закупили по договору, а не провели электронный аукцион) – 50 тысяч рублейОтветственность

Внимание: одни и те же товары – в разных группах номенклатуры ! Код ОКДП и Наименование К каким группам номенклатуры относится Наименование группы Карандаши38 (в коде )Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки, услуги в производстве изделий из дерева, пробки, соломки и плетенки 40 (отдельным кодом)Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные – Изделия из пластмасс канцелярские 40 (отдельным кодом)Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные 108 (в коде )Полимерные изделия и услуги по их производству Катетеры138 (группа состоит из 1 кода)Катетеры 146 (в коде )Изделия медицинские из латекса и клеев – Перчатки анатомические 139 (группа состоит из 1 кода)Перчатки анатомические 146 (в коде )Изделия медицинские из латекса и клеев Зонды134 (группа состоит из 1 кода)Зонды 149 (в коде )Инструменты зондирующие, бужирующие

Источник публикации "Российская газета", N 165, Вступает в силу

Таким образом, все заказчики с 01 февраля 2011 года обязаны были придерживаться положений Приказа 601, А с 09 августа 2011 года - Приказа 273.

Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утверждена в соответствии с частью 6.1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Часть 6.1 ст ФЗ 6.1. Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Запрещено – размещение заказов на одноименные товары (работы, услуги) в течение одного квартала на сумму более чем 500 тыс. руб. при проведении запроса котировок и - более чем 100 тыс. руб. при размещении заказов по пункту 14 части 2 статьи 55 Закона 94-ФЗ (так называемые «малые закупки»);

Поправки от ФЗ ПУНКТ 14.1 Ч. 2 СТ ФЗ РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ДЛЯ НУЖД ТЕАТРОВ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНЦЕРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЦИРКОВ, МУЗЕЕВ, ДОМОВ КУЛЬТУРЫ, КЛУБОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, БИБЛИОТЕК, АРХИВОВ НА СУММУ ДО 400 ТЫС. РУБЛЕЙ В КВАРТАЛ НА ОДНОИМЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ, УСЛУГИ

400 ТЫСЯЧ В КВАРТАЛ (для установленного круга лиц) ПО любому коду ОКДП с учетом Номенклатуры 273. НО ПОСЛЕ размещения заказа у ед. источника учреждения ОБЯЗАНЫ подать в соответствии с ч.1 ст ФЗ сведения о данном контракте (договоре) в реестр контрактов, размещенных на ООС.

Разрешено совместные торги могут проводиться заказчиками, уполномоченными органами только в случае размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг (ч. 6 ст. 10 Закона 94-ФЗ);

Часть 6 статьи ФЗ Законодательством установлено, что два и более заказчика или уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.

Предквалификация по подрядам При размещении заказа путем проведения аукциона на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет 50 млн руб. и более, заказчики вправе установить требование к участникам о наличии опыта выполнения ими строительных работ, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, то есть одноименных работ (ч. 2.1 ст. 11 Закона 94-ФЗ).

В целях установления участникам размещения заказа требования выполнения ими за последние пять лет работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капстроительства в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ работы, включенные в группу 221, рекомендуется классифицировать в следующие подгруппы:

В целях установления участникам размещения заказа требования выполнения ими за последние пять лет работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" работы, включенные в группу N 221, рекомендуется классифицировать в следующие подгруппы: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, отнесенных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным и технически сложным объектам; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Требования, предъявляемые к опыту строительной организации Согласно приказу Минэкономразвития России от 1 декабря 2010 г. 601, от 07 июня 2011 г. 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик может запрашивать требования об опыте только относительно укрупненных групп строительных объектов. Последние подразделяются на особо опасные объекты капитального строительства, не особо опасные объекты капитального строительства и объекты некапитального строительства. "До приказа компании, которая участвовала в аукционе по строительству школы или больницы, для подтверждения своей компетенции требовалось представить документы об опыте работ именно на таких объектах. Если ты строил жилые дома, то в торгах по строительству школы данный опыт не засчитывался и компания зачастую не допускалась до участия в торгах«.. "Раньше заказчик мог предъявить более детализированные требования к опыту участника, сейчас же он вынужден выбирать только одну из трех групп объектов"

Однако, номенклатура не связана с формированием размещаемого заказа (лотов) Зачастую заказчики считают, что включить в один заказ (лот) могут только те товары (работы, услуги), которые содержатся в одной группе согласно номенклатуре. То есть в каждом заказе (лоте) могут быть только одноименные товары (работы, услуги). Здесь необходимо различать одноименность для целей ограничения количества размещенных заказов в квартал (заключенных контрактов (договоров) по «малым закупкам» и по результатам запросов котировок соответственно) и «технологическую и функциональную» взаимосвязь продукции, которая необходима для ее включения в один заказ (лот) (ст. 17 Закона 135-ФЗ «О защите конкуренции»). То, что продукция включена в одну группу по одноименности, вовсе не означает, что ее можно объединять только в один лот.

33 Единственное назначение номенклатуры заключается в группировке товаров, работ, услуг по признаку одноименности. Номенклатура призвана, прежде всего, исключить случаи необоснованного дробления заказов путем принятия заказчиками разрозненных решений об отнесении тех или иных видов товаров, работ, услуг к одноименной или разноименной в целях размещения заказа без проведения процедур торгов. Номенклатура не является документом, разрешающим или запрещающим заказчикам закупать включенные в номенклатуры виды товаров, работ, услуг (если какие-то позиции не включены в номенклатуру, это не значит, что их нельзя закупать). Назначение номенклатуры:

При формировании лотов надо обращать внимание на другой фактор: ограничивает ли это конкуренцию между участниками размещения заказа или нет. А понятие одноименности товаров, работ, услуг призвано ограничить процедуры размещения заказов заказчиками без проведения торгов.

Также является заблуждением мнение о том, что если в одну группу, согласно номенклатуре, включено несколько подгрупп (например, в группу 126 «Бытовая техника, офисная техника и электроника» включены как электрические бытовые приборы, так и часы), то их следует закупать только вместе и разместить заказ на них по отдельности нельзя.

НОВАЯ НОМЕНКЛАТУРА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ п/п Наименование группы номенклатуры ОКДП 126. Бытовая техника, офисная техника и электроника БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ (холодильники, электроплиты, машины стиральные и др.) СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА ЧАСЫ И ПРИБОРЫ ВРЕМЕНИ, ИХ ДЕТАЛИ (часы, секундомеры, реле времени и др.)

Минэкономразвития России обращает внимание номенклатура товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд составлена на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК и в этой связи включает все виды товаров, работ и услуг (согласно ОКДП), однако, приказ не является документом разрешительного действия, то есть не является основанием для принятия решения заказчиком о направлении закупочных расходов.

Например, включенные в номенклатуру отдельные позиции, такие как бижутерия и ювелирные изделия (коды ОКДП , ), которые могут закупаться заказчиками в целях обеспечения визитов делегаций иностранных государств в качестве сувениров в соответствии с дипломатическим протоколом, выделены в отдельную группу только по признаку одноименности, но не являются основанием для закупки такой продукции заказчиками. При этом обоснование заказчиками потребности в закупках тех или иных товаров, работ, услуг осуществляется при формировании бюджетной потребности заказчика и плана закупок.

Назначение номенклатуры заключается в группировке товаров, работ, услуг, включенных в ОКДП, по признаку одноименности и, с учетом вышеуказанных случаев ее применения, Номенклатура призвана, прежде всего, исключить случаи необоснованного дробления заказов путем принятия заказчиками разрозненных решений об отнесении тех или иных видов товаров, работ, услуг к одноименной или разноименной в целях размещения заказа без проведения процедур торгов.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОМЕНКЛАТУРОЙ

Номенклатура товаров, работ, услуг составлена на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК Всего в номенклатуре предусмотрено 221 позиций. Одноименными являются те товары, работы, услуги, коды по ОКДП ОК которых содержатся в одной группе.

Группы, согласно номенклатуре, достаточно укрупненные

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (сокращ. ОКДП) представляет собой систематизированный свод классификационных группировок соответствующих объектов классификации. ОКДП является составной частью общей системы классификации и кодирования экономико- статистической информации. Он предназначен для использования в качестве единого языка общения производителей и потребителей видов продукции и услуг, а также для описания и регулирования национальной экономики Российской Федерации.

Общероссийский классификатор продукции (ОКП) Общероссийский классификатор продукции (сокращ. ОКП) государственный стандарт, входящий в Единую систему классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации; соответствующий код видов продукции. Принят и введён в действие на территории Российской Федерации Постановлением Госстандарта России от 30 декабря с 1 июля 1994 взамен Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции. Стандарт содержит перечень кодов и наименований иерархически классифицированных групп видов продукции. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам.

Пример одноименных товаров (работ, услуг) в соответствии с утвержденным перечнем П/П Наименование группы Код ОКДП 32Текстильные изделия и услуги по их производству «Пряжа и нить; тканые материалы и ворсовые ткани»; «Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия»; «Трикотажные и вязаные ткани»; «Услуги в производстве текстильных изделий и одежды, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе»

Код «Пряжа и нить; тканые материалы и ворсовые ткани» включаются все позиции в соответствии с ОКДП, содержащиеся в данной группе с позиции по позицию Все товары с кодами, в которых меняются последние четыре цифры и есть группа.

Данное правило действует не во всех кодах ОКДП а только в кодах, соответствующих виду продукции и услуг, то есть в ситуации, когда все семь знаков кода несут информацию, которая может отличаться от нуля.

Код «Счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические» включает в себя следующие виды продукции: – «Комплексы и машины бухгалтерские и фактурные»; – «Машины билетно-кассовые и контрольно-кассовые»; – «Машины контрольно-регистрирующие»; – «Оборудование прочее, включающее счетные устройства»; – «Приборы и инструменты математические. Таблицы справочные механические (приборы, инструменты и приспособления математические)»; – «Приборы математические для вычисления площадей и моментов плоских фигур»; – «Приборы математические для дифференцирования и интегрирования функций»; – «Приборы для измерения линий»; – «Линейки счетные логарифмические общего назначения»; – «Линейки счетные и справочные специализированные»; – «Приспособления математические»; – «Приборы для определения координат». Таким образом, в данной ситуации меняется не последняя цифра в коде , а все три последние цифры.

Отдельно предусмотрены крупные группы по лекарственным средствам и препаратам: сердечно- сосудистые, гормональные, для лечения злокачественных образований и др.

Более детальная разбивка на группы. Это, например, продукты питания п/пНаименование группы номенклатуры 19Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты Продукция мясоперерабатывающей отрасли Растительные и животные масла и жиры молочные продукты изделия хлебобулочные и мучные кондитерские

В одном квартале заказчик имеет право заключить по пункту 14 части 2 статьи 55 Закона 94-ФЗ контракты на поставку мяса, масла, молока и т. д., цена каждого из которых будет составлять 100 тыс. руб.

45. Бензин и дизельное топливо КодНаименование Бензины Топливо дизельное Вопрос: можно заключить одновременно договор до руб. на поставки по коду и договор до руб. - по коду ?

Бензины Справочник ОКДП » D » » » Справочник ОКДПD Код 273Наименование Бензины авиационные Бензины автомобильные Бензины - растворители (сортовые) Бензины для химической промышленности Бензины прочие

Номенклатура товаров, работ, услуг 221 Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, (кроме автомобильных дорог общего пользования, временных, построек, киосков, навесов и других подобных построек) (кроме , )

221.Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек Виды ОКДП, включённые в данную позицию номенклатуры Услуги строительные и объекты строительства Виды ОКДП, исключаемые из данной позиции номенклатуры Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки

113. Строительные материалы и строительные смеси КодНаименование Изделия строительные керамические неогнеупорные Цемент, известь, штукатурка и гипс Изделия из бетона, цемента и гипса Камень для строительства и памятников обработанный, изделия из него Обои обычные бумажные Обои бумажные моющиеся и влагостойкие Обои прочие Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки

Группа 115 «Услуги по ремонту транспортных средств» отнесены различные (не являющиеся взаимозаменяемыми) виды услуг, установленные кодами ОКДП: , , , , , , , , ,

Утверждена Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273 НОМЕНКЛАТУРА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ п/п Наименование группы номенклатуры ОКДП 115 Услуги по ремонту транспортных средств УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ТРАКТОРОВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЧИХ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙНЫЕ) УСЛУГИ В ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ Диагностическое оборудование, оборудование и инструмент для контроля и регулировки, монтажно - демонтажных работ Узлы и детали гаражного инструмента и оборудования Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Услуги по торговле принадлежностями для автомобилей

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ Практически за любое нарушение законодательства о размещении заказов предусмотрена административная ответственность. Не является исключением и неправильное применение номенклатуры товаров (работ, услуг) для нужд заказчиков. Прямой состав такого нарушения Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрен, однако возможно наложение административного штрафа за несоблюдение требований законодательства о размещении заказов при принятии решения о способе размещения заказа (ст Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Ответственность наступает в следующих случаях 1. В квартал по неправильно заключенным договорам (контрактам) на одноименные товары, работы, услуги сумма превысила 100 тыс. руб. (по «малым закупкам») и 500 тыс. руб. (по контрактам, заключенным по результатам запросов котировок). 2. В квартал по неправильно заключенным контрактам по результатам запросов котировок на одноименные товары, работы, услуги сумма превысила 500 тыс. руб., и при этом заказ необходимо было размещать путем проведения открытого аукциона в электронной форме. За данное правонарушение должностное лицо заказчика (то есть руководителя либо, как правило, лицо, принявшее решение разместить «лишний» запрос котировок или заключившее (подписавшее) «лишний» договор) могут оштрафовать. Размер штрафа составляет 30 тыс. руб., а если размещение заказа нужно было осуществлять путем проведения открытого аукциона в электронной форме, то 50 тыс. руб. (ч. 1 ст Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Исходя из анализа сложившейся арбитражной практики освобождение бюджетных учреждений от административной ответственности в силу крайней необходимости, малозначительности, которое допускается Кодексом РФ об административных правонарушениях, органами, рассматривающими дела об административных правонарушениях, практически не применяется.

Спасибо за внимание