Заседание – практикум «Методика организации проектной деятельности» Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Advertisements

Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
«Кто больше?» «Угадай, что в чёрном ящике» «Продолжи фразу» «Если бы…»
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!
Транксрипт:

Заседание – практикум «Методика организации проектной деятельности» Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б.

1. Какие этапы включает в себя проектная деятельность? Подготовительный Планирование Исследование Результаты Подготовка к защите проекта (исследовательской работе) Презентация (отчет, реферат и т.д.) Оценка результатов и процесса (рефлексия) 2.На каком этапе идет формирование рабочих групп? На подготовительном 3.Что необходимо сделать на этапе исследования? Поиск и обработка информации, решение промежуточных задач, выводы и внесение материалов в портфолио 4.На каких этапах видна заметная руководящая роль учителя? Подготовительный этап и подготовка к защите проекта

Пример: ЭтапЦельСрокиДеятельность обучающихся Деятельность учителя ПодготовительныйФормулирование темы, цели, задач, определение продукта проектной деятельности …..1.Знакомятся, рассматривают темы. Выбирают. 2.Формулируют проблему. 3.Осуществляют выдвижение гипотез – путей решения проблемы. 4.Формируют сюжетную ситуацию. 5.Определяют цель и задачи. 6.Доказывают актуальность данной проблемы. 7.Определяют формы будущего продукта. 8.Вносят в портфолио материалы этапа. 1.Знакомит учащихся со смыслом проектного подхода. 2.Мотивирует обучающихся на создание проектной работы. 3.Помогает в формулировании проблемы, актуальности, в постановке цели, задач проекта. 4. Оформляет методический паспорт проекта.

А.И. Савенкова «Я - исследователь». Тетрадь – учебник на печатной основе. Поможет детям записать и проследить все этапы проекта, исследовательской работы. Анкета. Включает следующие вопросы: Что мне интересно больше всего. Чем я хочу заниматься в первую очередь (математикой, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Если что – то такое, чем я особенно горжусь? А.И. Савенкова «Развитие исследовательских умений школьников». Тренинги: Задание «Продолжи рассказ» (для развития умения видеть проблемы) Задания типа «Найдите возможную причину события», «Почему это происходит» и т.д. (для развития умения выдвигать гипотезы).

I.Часто задаваемые вопросы (ЧАВО): 1.Что такое тема проекта, исследовательской работы? Исходя из чего она формулируется? 2.Что такое актуальность? Как ее правильно обосновать? 3.Что такое цель? Чем от нее отличаются задачи? 4.Какие особенности характерны для исследовательского проекта? 5.Какие типы проектов имеют четкую структуру? 6.Что такое методический паспорт проекта? Какова его структура? 7.Что такое портфолио проекта? Какова его структура?

Методы в ходе работы над проектом исследования Моделирование Эксперимент Интервью Тестирование Опыт Прогнозирование

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ Адрес: Мальцева, 31Мальцева, 31 Телефон: 8 (8172) , (911) (Мельникова Екатерина Юрьевна) Время работы: пн - пт 9: :00 Сайт:

Благодарю за внимание!