Об оценке работы школ в контексте запросов современного общества Монастырный Андрей Петрович Ректор Академии последипломного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Юго-западный образовательный округ 12 февраля 2014 Развитие общественного управления как условие соблюдения законности в образовательной организации.
Advertisements

Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Внедрение систем экологического управления – фактор устойчивого развития территории ЯНАО В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Итоговая публикация по материалам проекта «Совершенствование управления качеством образования.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ОГЛАВЛЕНИЕ Почему проводится анализ ситуации? Что необходимо сделать? Этапы проведения анализа ситуации Определение обычных целей Некоторые.
Транксрипт:

Об оценке работы школ в контексте запросов современного общества Монастырный Андрей Петрович Ректор Академии последипломного образования

Функции педагогического надзора в Польше контроль эвалюация поддержка 2

Эвалюация – практическое оценочное исследование, проводимое в учреждении образования 3

Требования государства к школам Область: Результаты Анализирует результаты тестов, экзаменов, экзамена на аттестат зрелости и экспертизы, подтверждающей профессиональную квалификацию Учащиеся получают знания и навыки Активность учащихся Соблюдение социальных норм 4

Анализирует результаты тестов, экзаменов, экзамена на аттестат зрелости и экспертизы подтверждающих профессиональную квалификацию 5 Характеристики требования - Уровень A: Характеристики требования - Уровень B: Для анализа результатов тестов и экзаменов используются различные методы анализа результатов. Реализованные в школе или учреждении изменения, основанные на выводах из анализа результатов тестов и экзаменов, приводят к повышению результатов обучения. Характеристики требования - Уровень C: Характеристики требования - Уровень D: Результаты тестов и экспертиз анализируются в целях повышения качества работы школы или учреждения. В школе или учреждении осуществляется изменения, основанные на выводах из анализа результатов тестов и экзаменов. Характеристики требования - Уровень E:

6 Описание методологии

Требования государства к школам Область: Процессы Школа или учреждение имеет концепцию работы Возможности получения образования позволяют реализовать учебный план Образовательные процессы имеют организованный характер Образовательные процессы являются результатом взаимодействия учителей Обучение формирует отношение учащихся Проводятся мероприятия в целях обеспечения равных возможностей для получения образования 7

Требования государства к школам Область: Окружающая среда Экологические ресурсы используются для взаимного развития Использование информации о судьбе выпускников Продвижение идеи ценности образования Родители являются партнерами школы 8

Требования государства к школам Область: Управление Работает сотрудничество в команде Осуществляется внутренний педагогический контроль Школа или институт имеют соответствующие условия и оборудование 9

Использование информации о судьбе выпускников Характеристики Требования - Уровень D: Школа или учреждение использует информацию о судьбе выпускников, чтобы улучшить результаты образования и в различных формах сотрудничает со своими выпускниками. Характеристики Требования - Уровень B: Выпускники готовятся для продолжения образования или функционирования рынка труда в соответствии с их возможностями. Обоснование сущности требования Сбор и анализ информации о судьбе выпускников является важным источником данных, которые могут быть использованы в школе (учреждении) для планирования, внедрения и постоянного совершенствования образовательного процесса. Таким образом, школа может проанализировать степень достижения целей, которые она преследует. Это требование является важным по двум причинам. Собранные данные, в первую дать вам шанс изменить образовательные предложения (в зависимости от наблюдаемых тенденций), а во-вторых, показать нынешним учащимся возможные направления развития. 10

11

Отчеты 12

Эвалюация – оценка на основе обратной связи 13

Спасибо за внимание! 14