Работа с родителями. Учителя-логопеда ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Advertisements

Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми Учитель - логопед: Черныш В.С.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
Веселая математика. Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре
«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развитие речи средствами художественной литературы Автор проекта: Чернышова Светлана Александровна воспитатель МОУ прогимназии « Радуга» г. Тамбов, 2010.
МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна.
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Ромашка» городского округа город Мантурово Выполнили воспитатель логопедической.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Транксрипт:

Работа с родителями. Учителя-логопеда ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга

Формы работ по взаимодействию с родителями. консультация собеседование совместная деятельность практикумы, встречи круглые столы игровые вечера праздники анкетирование использование игротеки « Играем вместе » наглядная агитация мастер - классы родительское собрание дистанционное общение

Совместная деятельность Родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Игры дома по развитию связной речи. Необходимо отметить значение развития связной речи для ребёнка, так как именно в ней концентрируются достижения ребёнка не только в речевом развитии, но и в личностном.

Игры, которые я рекомендую родителям играть с детьми дома: Подарок. Угадай мой предмет. Цепочка. Цветок времени года. Художники-фантазёры. План на неделю. Кто в домике живёт? Составляем и рисуем сказку. Фантазёры. Расскажи о времени года. Кем я стану, когда вырасту. Разговор по телефону. Рассказы-инсценировки. Оживи предмет. Придумаем сказку и нарисуем. Перевирание сказки. Выбери картинку – продолжай сказку и др.

Две формы связной речи – диалог и монолог – неравномерно формируются в дошкольном возрасте и играют разную роль в жизни ребёнка Наиболее значимой для дошкольника является диалогическая форма общения.

C содержанием игр по развитию связной речи можно познакомиться в следующей литературе: Т.Б.Филичева, Т.В. Туманова Совершенствование связной речи. М.1994 Т. И. Петрова, Игры и занятия по развитию речи дошкольников. М А. Г. Арушанова. Речь и речевое общение. М Е. А. Алябьева Игры для детей 5-8 лет. М Е. Синицына Развивающие стихи и рифмы. М Н. Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. (4 альбома) М. 2009