Стимулирование педагогических работников ОУ через распределение надтарифного фонда: первые трудности и пути их преодоления Харитонова Марина Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Advertisements

Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ».
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Принципы распределения стимулирующей части ФОТ, их влияние на качество и результаты образования в МОУ «Суоярвская СОШ» МОУ «Суоярвская СОШ», 2013 год.
Транксрипт:

Стимулирование педагогических работников ОУ через распределение надтарифного фонда: первые трудности и пути их преодоления Харитонова Марина Анатольевна, директор ГБОУ СОШ 450

Технология распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам за качество работы из надтарифного фонда «Порядок создания системы государственно-общественного распределения надбавок стимулирующего характера»

Аспекты проблемы Трудности, с которыми сталкивается руководство ОУ в распределении надтарифного фонда, и пути их решения. Трудности, с которыми сталкивается руководство ОУ в распределении надтарифного фонда, и пути их решения. Стимулирование педагогических работников. Плюсы и минусы для ОУ. Стимулирование педагогических работников. Плюсы и минусы для ОУ.

ЭтапТрудности Пути преодоления Изучение нормативной базы, разработка локальных актов Усвоение информации из- за ее принципиальной новизны. Отсутствие предшествующего опыта. Коллегиальность в обработке информации Ознакомление коллектива с основными положениями стимулирования и его критериями Неоднозначность восприятия идеи стимулирования Психологическое отторжение отдельными педагогами Появление негативных эмоциональных состояний: страха, неуверенности Последовательное объяснение преимуществ каждого педагога в данной системе оценивания Индивидуальная работа с различными категориями педагогов.

ЭтапТрудности Пути преодоления Сбор материалов для рейтинговой оценки деятельности педагогов Отсутствие системообразующего характера предоставляемой информации. Множественность вариантов различных отчетов из разнообразных источников, часто с повторяющейся информацией Создание и заполнение электронной формы «Сводное портфолио достижений педагогов школы» как способа автоматизации процесса сбора первоначальной информации

Скриншот электронной формы

ЭтапТрудности Пути преодоления Работа экспертной комиссии Необходимость корректировки результатов самооценки учителей Расчет размера надбавок стимулирующего характера Накопление опыта анализа и самоанализа деятельности. Автоматизация процесса расчета через Excel Оглашение сводной таблицы итоговых результатов Психологический дискомфорт группы «отстающих» педагогов Индивидуальное ознакомление педагогов с рейтинговой оценкой их деятельности под роспись

Что же принесло материальное стимулирование педагогам и школе? Увеличение заработной платы педагога Повышение результативности труда Возможность разнообразного поощрения Создание полной картины деятельности всех членов педколлектива Накопление материалов для аттестации Увеличение объема работы Опасность расслоения педагогического коллектива и, как следствие, ухудшение психологического климата Автоматизация процесса Грамотно выстроенная работа с педагогическими кадрами