Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Advertisements

Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
МАОУ – СОШ1 ИМ. В.И. Ф АДЕЕВА СТ. К АЛИНИНСКОЙ С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ учитель биологии И.Н. Лимаренко.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Транксрипт:

Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.

В основе создания адаптивной образовательной среды лежит развивающий метод образования чтобы обеспечить позитивное развитие мыслей - целей ребенка относительно его поведения.

Подготовка учителя к уроку. У учителя должны быть: точные критерии оценки деятельности учащихся; план собственной деятельности; план деятельности каждого ученика на уроке.

Роль учителя на адаптивном уроке Организатор познавательной деятельности учащихся. Направляет познавательный процесс, обеспечивая самостоятельную деятельность учащихся в рамках социального взаимодействия. Доминирует демократический стиль отношений, в основе сотрудничество, кооперация. Разделяет ответственность за результаты образовательного процесса с учащимися. Обеспечивается мотивационное обучение. Доминируют методы самостоятельной работы, мозгового штурма. Использует рефлексивное управление познавательной деятельности учащихся.

Критерии адаптивного урока Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока (на всех этапах урока). Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке связана с поддержанием интереса к изучаемому материалу. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока. Наличие самостоятельной работы или творческого задания. Оценка уровня полного усвоения знаний Достижение цели урока.

Технология обучения в сотрудничестве. методики КСО: взаимопередача темы, взаимообмен заданиями, взаимопроверка заданий, взаимодиктант, взаимотренаж, методику Ривина. На их основе у учащихся развиваются коммуникативная, рефлексивная, исследовательская и социальная компетенции.

Разноуровневое обучение. Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями. Вовлеченность в учебную деятельность всех учащихся.

Технология учебно-поисковой деятельности Развитие исследовательских навыков в процессе обучения с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада, сообщения, отчета

Использую информационно- коммуникационные технологии. Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет- технологий.

Проблемное обучение Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы.

Мониторинг ЕГЭ по биологии

Внеурочная деятельность исследовательская работа, участие школьников в олимпиадах, проведение предметных недель. Предметные недели олимпиады Исследовательская работа

ОЛИМПИАДЫ Мои ученики являлись победителями 2 тура дистанционной – эколого- биологической олимпиады Ярославского Центра телекоммуникаций и информационных систем образования Всероссийской дистанционной олимпиады «Эрудит».

Имеются достижения в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников по биологии: Клишина Таня 11класс- призер Шоркина Юля 8 класс -победитель Парамонова Женя 10 класс-призер Рыбакова Настя11класс- призер

В 2011году на районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» ученик 6 класса Подоляк Денис был победителем. Его работа «Экология лишайников нашей местности» была направлена на участие в дистанционном этапе краевой конференции.

Здоровьесберегающая деятельность В году совместно с группой педагогов школы разработали и реализовали программу по формированию здорового образа жизни для учащихся 7-8 классов «Здоровому- все здорово».

В 2010 году участвовала в краевом проекте «Многодочие». С учащимися и родителями провела открытое мероприятие «Азы семейной науки».

Являюсь автором и руководителем летней образовательной программы отдыха и занятости детей «Фазенда», в которую включено 80% школьников.