Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Постоева Е.С.канд.пед.наук, доцент, зав.кафедрой ПиП КИНПО (ПКиПП) СОО.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа

Продумывание темы проекта _______________________________________________________________________ (Для определения темы проекта выбираем учебный раздел, часть стандартного учебного курса ) Выбор возрастной категории учащихся _______________________________________________________________________ (Выбираем определенную возрастную группу, например, ученики начальной школы) Формулирование дидактических целей проекта _______________________________________________________________________ ( Например, "Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с информацией, ", "Формирование навыков работы в команде". )

Формулирование методических задач _______________________________________________________________________ (Например, научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов (информатика), научить кратко излагать свои мысли устно и письменно (русский язык, литература). Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы _______________________________________________________________________ (Например, основополагающие вопросы (те, на которые нельзя ответить одним предложением): "Действительно ли питательные вещества влияют на развитие человека?", "Что такое вода?". Вопросы, на которые учащиеся должны дать ответ в результате работы по проекту: "Почему растёт ребёнок ?", «Вода – это полезное вещество?". ) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) _______________________________________________________________________ (Ученики самостоятельно формулируют темы индивидуальных или коллективных исследований в рамках заявленного проекта. Например, «Можно ли на Марсе выращивать растения?", «Что для жизни нужно?«. «Мозговой штурм", использование методов наводящих вопросов.)

Выдвижение гипотез решения проблем _______________________________________________________________________ (Ученики формулируют гипотезы как возможные варианты решения проблем. Затем в ходе исследований они подвергаются проверке. Например, при исследовании проблемы " Можно ли на Марсе выращивать растения?", гипотезой служило следующее размышление: «На Марсе растения выращивать нельзя») Определение творческого названия проекта ________________________________________________________________ (Творческое название проекта учащиеся выбирают вместе c учителем, исходя из обсуждения тем исследований. На выбор названия влияет учебный предмет, возраст участников проекта. Например, «Космическое путешествие», «Вода – чудо света» Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов ________________________________________________________________ (Учащиеся делятся на мини-группы по 4–6 человек, определяющие для себя "цепочки" вопросов и ответов, которые надо доказать в исследованиях, а также выбирающие форму представления результатов - в виде презентации, буклета, выпуска газеты.)

Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе ________________________________________________________________ (Ученики продумывают пути проведения своих исследований (учитель - консультант): о проведении анкетирования, опытов,, сборе статистических данных, образцов, об обработке собранных сведений, о том, как будут оформлены результаты исследования..) Обсуждение со школьниками возможных источников информации ___________________________________________________________________________ (Обсуждаем с учениками, как найти источники информации по теме исследования Цель: задать направление поиска информации. При обсуждении информационных источников особо останавливаемся на их достоверности.) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе ___________________________________________________________________________ (Например, результатом обсуждения должен быть план с указанием, кто за что отвечает, и сроки исполнения.)

Самостоятельная работа групп _______________________________________________ (Роль учителя - консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло. ) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе _______________________________________________ (Форма презентации может быть любая, Цель: мотивировать учащихся систематизировать полученные данные. )

Защита полученных результатов и выводов __________________________________________________ (Урок, научно-практическая конференция, конкурс.) Оценивание результатов проекта школьниками и учителем __________________________________________ (Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Оцениваю работу групп в целом..)