Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ТРЕНИНГ-ОТРАБОТКА 2.
Особенности обучения детей дошкольного возраста Калита В.В., методист Харцызского методического кабинета.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве повышения мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста ».

Принципы формирования иноязычной лексической компетенции у младших школьников : принцип единства обучения лексике и речевой деятельности; принцип направленного предъявления лексических единиц в учебном процессе; принцип учёта языковых свойств лексических единиц; принцип учёта дидактико-психологических особенностей обучения; лингвистический принцип; принцип воспитания на традициях; принцип личностно-ролевого общения; принцип коллективного взаимодействия; принцип сюжетно-тематической обусловленности. Принципы формирования иноязычной лексической компетенции у младших школьников : принцип единства обучения лексике и речевой деятельности; принцип направленного предъявления лексических единиц в учебном процессе; принцип учёта языковых свойств лексических единиц; принцип учёта дидактико-психологических особенностей обучения; лингвистический принцип; принцип воспитания на традициях; принцип личностно-ролевого общения; принцип коллективного взаимодействия; принцип сюжетно-тематической обусловленности.

Тип и виды лексических единиц Характер восприятия Варианты предъявления нового слова Использование видов речевой деятельности как опоры Лексические единицы с конкретным значением Слуховое восприятие Устный рассказ учителя, беседа учителя с учащимися Аудирование – Говорение Лексические единицы с абстрактным значением Зрительное восприятие (показ) Печатный текст (сказка, песня, пословицы), подкрепленные устной речью Перевод лексики Чтение– Аудирование – Говорение Лексические единицы со страноведческим фоном Зрительное восприятие (показ) Печатный текст; перевод лексических единиц на родной язык Чтение- Говорение – Чтение Лексические единицы с широкой сочетаемостью Зрительное восприятие (показ) Печатный текстЧтение –Говорение –Чтение

Повысить уровень мотивации школьников к обучению иностранному языку, знакомству с иноязычной культурой и своей родной культурой. Систематизировать новые лексические знания, связать их с имеющимся языковым и речевым опытом школьников. Повысить «автоматизированность», «гибкость» и «сознательность» лексических навыков в начальной школе. Повысить уровень мотивации школьников к обучению иностранному языку, знакомству с иноязычной культурой и своей родной культурой. Систематизировать новые лексические знания, связать их с имеющимся языковым и речевым опытом школьников. Повысить «автоматизированность», «гибкость» и «сознательность» лексических навыков в начальной школе.