Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Advertisements

«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Цели проекта: Освоить ИКТ при создании проекта. Освоить ИКТ при создании проекта. Отработать умения анализировать собранную информацию(при анкетировании.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К образовательным достижениям ученика через развитие творческого мышления. Понкрашина Анна Владимировна МАОУ КСОШ 2, учитель начальных.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Комлева И.С., заместитель директора ИМЦ Кировского района.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Транксрипт:

Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы

Презентационные умения – это способность публично подавать информацию, аргументировано представлять свои мысли, быстро отвечать на вопросы аудитории, поддерживать беседу, подбирать, использовать и выстраивать материал, необходимый для демонстрации представляемой информации, которая является важным фактором, определяющим личный и профессиональный успех. А.П.Панфилова, доктор педагогических наук

Информационная ( умение искать информацию, используя различные источники, в том числе в процессе освоения интернет пространства, анализировать, преобразовывать, применять полученную информацию для решения проблем) Коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми) Самоорганизационная ( умение ставить цели и планировать) Самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию)

20% - считают, что обладают презентационными умениями; 10% – обладают презентационными умениями, по мнению учителей 30% – обладают сформированными презентационными умениями 18 человек

Цель проекта: Создание инновационного учебного пространства при изучении литературы с использованием ИКТ для развития презентационных умений учащихся. Задачи : 1.Провести диагностирование уровня сформированности презентационных умений, организовать детей в группы по уровню их сформированности. 2.Провести совместное собрание родителей и детей на тему «Как достичь успеха в жизни». 3.Разработать систему упражнений для развития ПУ 4.Разработать мероприятия, позволяющие создать условия для формирования и демонстрации презентационных умений учащихся. 5.Включить учащихся в разработку презентаций к учебным материалам по литературе. 6.Использовать учебные презентационные материалы на личных страничках сайта в интернет- пространстве и школьных мероприятиях.

Проект реализован в рамках уроков литературы в 5 классе Время реализации – 3 месяца Целевые группы: 1. Учащиеся 5 класса 2. Родители учеников 3. Педагоги школы 4. Библиотекарь 5. Учащиеся школы

Реализация проекта I этап. Диагностический. Цель этапа: определить уровень сформированности ПУ; мотивировать детей и родителей на совместную деятельность. Разработка критериев и инструментария оценки уровня сформированности ПУ Определение уровня сформированности ПУ (анкетирование, опрос, наблюдение) Знакомство учащихся с основными этапами создания презентации Проведение общего собрания для родителей и детей, чтобы показать важность формирования ПУ, как необходимого условия их социальной успешности. Анкета и критерии определения уровня ПУ Определён уровень ПУ на начальном этапе проекта Освоены основные приёмы создания презентационных слайдов Участие родителей в формировании ПУ детей.

II этап. Овладение практическими навыками Цель этапа: создать условия для формирования ПУ Разработка системы упражнений для освоения презентационными умениями. Проведение серии уроков и мероприятий, на которых школьники имеют возможность практически отработать и продемонстрировать ПУ, в том числе открытый урок с присутствием всех родителей Создание сайта класса с целью создать условия для формирования ПУ через обучение технологии создания личной странички в интернете (электронное портфолио) Выявлены наиболее эффективные приёмы и методы по формированию ПУ: приём «Профессорские дебаты»; приём «Цепочка вопросов»; Метод кейс-стади Повышение уровня коммуникативных умений учащихся Практический опыт учащихся демонстрации ПУ Высокая мотивация родителей Действующий интернет-сайт

III этап. Обобщение опыта. Цель этапа: обобщить опыт работы по проекту, выявить динамику развития ПУ школьников. выяснить отношение детей и родителей к проекту. Проведение общего собрания для детей и родителей. Проведение опроса родителей и школьников. Создание учащимися серии презентаций «Чему я научился» Заинтересованность детей и родителей в дальнейшем сотрудничестве по формированию социально значимых умений.

Ожидаемый результатПолученный результат 1.Умение учащихся самостоятельно создавать презентации к урокам литературы. 2.Умение учащихся представлять презентацию. 1.Дети научились создавать презентации: находить и отбирать необходимый текстовый материал; соблюдать логическую последовательность, размещая информацию на слайдах; эстетически оформлять презентации. 2.Развиты коммуникативные способности у большинства детей. 3.Улучшилось качество знаний по литературе. Обнажилась проблема отсутствия взаимопонимания некоторых родителей и детей.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!