Старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет Группы 1 Воспитатель: Юрченко О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Advertisements

Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Уголок природы в детском саду. Младшие и средние группы Старшие подготовительные группы Наиболее типичные по строению Объекты, у которых типичные признаки.
Педагогический проект «Насекомые нашего участка» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Р ЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ »
«Волшебный поезд» Цель. Закрепить и систематизировать представления детей о зверях, птицах, насекомых, земноводных. Материал. Два поезда вырезанных из.
«Детское исследование как метод обучения старших дошкольников !»
Руководители мини музея: Неведимова Е.Ю Зулькорнеева.Е.Р.
За последние десятилетия глубокие изменения произошли в животном мире. Растёт число животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения. Многие.
Уголок природы вторая младшая группа Воспитатели: Ильичёва Е.В. Рябко Е.В.
Тема урока Красная книга России. Правила поведения на природе.
Проверь себя Е Т С Т Управление презентацией Неправильный Правильный 1. Выбери правильный ответ 3. Если ответ 2. Нажми на цифру
Правила поведения в лесу Выполнили: обучающиеся 2 класса МОУ «Медведская оош»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 5 Щёлковского муниципального района Московской области.
МНОГОНОЖКИ (НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ) СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Златоуст 2014.
. ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА БОРИСОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 23 Г. БОРИСОВА»
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС ДО Старший воспитатель Бачина Ольга Александровна.
Г. Осташков Тверской области г. Осташков Тверской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Огонёк» 2015 год.
Транксрипт:

Старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет Группы 1 Воспитатель: Юрченко О. А.

Цели и задачи составления экологического паспорта Действующие зоны в группе Дидактические игры Опытническая деятельность

Привлечь внимание родителей к проблеме экологического воспитания. Создать благоприятные условия для здоровья детей, посещающих ДОУ. Оценить профессиональные и материальные ресурсы учреждения с точки зрения возможностей экологического образования.

1.Зона обучения. Она хорошо освещена, занимает место у окна. Здесь размещены стол для воспитателя, столы для детей, за которыми дети работают с дидактическим, раздаточным материалом, рисуют, лепят, конструируют.

2.Зона коллекций. Материал расположен в шкафах, на полках (на уровне, доступном для детского взгляда). Коллекции собирали сами дети, родители: камни, семена цветов, овощей, деревьев; сухие листья растений; веточки, кора деревьев, кустарников; образцы песка, глины, различных почв, запахов, звуков, красок природы. Представлены объекты живой, неживой природы.

3.Мини-лаборатория. Для создания и развития у детей познавательного интереса к исследовательской деятельности создали лабораторию. Здесь располагаются полочки с необходимым оборудованием, специальная одежда: фартуки, халаты, инструменты, столы и стулья. На подоконниках располагаются ящики с рассадой для наблюдения, проведения экспериментов.

4.Зона библиотеки. Здесь у нас собрана литература: красочные книги, энциклопедии, справочники, календари природы. Имеется магнитофон (запись шумов природы: шум моря, водопада; пение птиц, шум листвы, дождя, ветра и т.д).

«Что было бы, если из леса исчезли…» Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды? А если бы не было грибов? А если бы ушли из леса зайцы? Оказывается, не случайно лес собрал своих обитателей вместе. Все лесные растения и животные связаны друг с другом. Они друг без друга не смогут обходиться.

«Четвёртый лишний» Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний» заяц, ёж, лиса, шмель; трясогузка, паук, скворец, сорока; бабочка, стрекоза, енот, пчела; кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук; пчела, стрекоза, енот, пчела; кузнечик, божья коровка, воробей, комар; таракан, муха, пчела, майский жук; стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка; лягушка, комар, жук, бабочка; стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.

Все игры направлены на экологическое воспитание детей, на развитие умственных способностей. Самая главная задача научить детей беречь природу, и ознакомить с природным миром как можно больше.