Докладчик: учитель начальных классов МОУ «Маминская СОШ» Подкорытова О.Б. 1 категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Как разрушаются камни? Что такое почва? 1.Что происходит с водой при превращении ее в лед: А) расширяется Б) сжимается В) ничего не происходит 2.
Advertisements

Использование тестовых технологий в процессе обучения младших школьников Баракина Т.В., к.п.н., доцент кафедры ЕНД ГОУ ВПО « ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Брейн-ринг
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания. - О чём говорит этот опыт? - Рассказать, как происходит круговорот воды в природе.
Вода – это жизнь Работу выполнила ученица 1 «А»класса Чеченева Арина. Исследовательская работа на тему:
Вода необходима человеку и всему живому. Основу состава живых организмов составляет вода, она наполняет все клетки растений и животных. Поэтому подавляющее.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА с позиции формирования универсальных учебных действий.
Ярова Наталья Олеговна Тема урока: Круговорот воды в природе. Тема урока: Круговорот воды в природе. Для 2 го класса начальной школы.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Как измеряют температуру?. 1. Что является источником тепла для всего живого на земле? a)Луна b)Венера c)Солнце d)Небо e)Звёзды f)Океаны 2. какие из перечисленных.
Свойства воздуха. Выбери из таблицы свойства и запиши ответы цифрами: 1.Без цвета 2.Не имеет запаха 3.Расширяется при нагревании 4.Сжимается при охлаждении.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Повышение мотивации младшего школьника Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 2 Мастер –класс подготовила.
Знаешь ли ты, СНЕГ откуда берётся СНЕГ?. Облака состоят из маленьких капелек воды. Когда они соединяются в большие капельки и становятся слишком тяжёлыми,
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Интеллектуальная игра. Повторение и закрепление полученных знаний по природоведению.
Транксрипт:

Докладчик: учитель начальных классов МОУ «Маминская СОШ» Подкорытова О.Б. 1 категория.

1. Социальная функция выражается в требованиях, предъявляемых обществом к уровню подготовки ребёнка младшего школьного возраста. В ходе оценки знаний с помощью тестов определяется соответствие умений и навыков, достигнутых учащимися, установленным государственным стандартам. 2. Образовательная функция состоит в закреплении и систематизации знаний, практических умений и навыков, повышении их качества (точность, полнота, осознанность, отсутствие пробелов, ошибок).

3. Воспитательная функция тестов заключается в формировании положительных мотивов учения, способов самостоятельной познавательной деятельности, умения ставить и достигать определённых целей, а также навыков самоконтроля и самооценки, следствием которых является адекватная самооценка и снижение тревожности. 4. Развивающая функция тестов направлена на развитие памяти, внимания, мышления, творческих способностей, эмоциональной сферы и таких качеств личности, как трудолюбие, умение слушать, исполнительность и обязательность, самостоятельность и аккуратность.

5. Контролирующая функция тестов даёт возможность учителю получить информацию о достижениях своих учеников, определить их динамику, а также уровень развития личностных качеств детей и степень усвоения ими программного материала. 6. Функция творческого роста учителя связана с тем, что тесты помогают учителю оценить свои достижения, обнаружить недостатки и ошибки в своей педагогической деятельности.

Предложение. 1.Прочитайте. Отметьте предложение. Облако. Легкое облако. Плывет легкое облако. 2. Прочитайте. Отметьте предложение в конце которого неправильно поставлен знак. У нас поселилась семья скворцов. Как я люблю золотую осень? Мелкий грибной дождь сонно сыплет из низких туч. Ты любишь читать книги? 3. Прочитайте. Отметьте восклицательное предложение. Дом царевна обошла. Осторожно ветер из калитки вышел. Печка, печка, спрячь меня с братцем!

Звуки и буквы. 1.Отметьте слово, в котором все согласные звуки мягкие. Мирить. Пищат. Мечтать. Воробьи. 2. Отметьте слово, неправильно разделенное для переноса. Ко-за. Мой-ка. Де-ньки. Оси-на. 3.Найдите слово с ударным вторым слогом. Лютик. Берег. Декабрь. Косточка. 4. Отметьте три слова, в котором все согласные звуки глухие. Сушка. Корзинка. Сад. Паста. Карандаш.

КАК РАЗРУШАЮТСЯ КАМНИ ……………………… 1) Кто изучает полезные ископаемые, отыскивает месторождения? - АРХИОЛОГИ - ГЕОГРАФЫ - ГЕОЛОГИ - СПЕЛЕОЛОГИ 2) Открытые котлованы для добычи полезных ископаемых называется: - ШАХТА - БУРОВАЯ УСТАНОВКА - КАРЬЕР 3) Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал? - ЖИВОТНЫЕ - ГРИБЫ И МИКРОБЫ - РАСТЕНИЯ 4) Что происходит с водой при превращении её в лёд? - ВОДА, ПРЕВРАЩАЯСЬ В ЛЁД, РАСШИРЯЕТСЯ - ВОДА, ПРЕВРАЩАЯСЬ В ЛЁД, СЖИМАЕТСЯ 5) Что образуется при разрушении скал, камней? -ПЕСОК И ГЛИНА - ВОДА И ГАЗ - МРАМОР И ГРАНИТ

ТЕРМОМЕТР ………………………………………………………………………………… ……………………. 1. Как называется прибор для измерения температуры воды, воздуха, почвы? - ГЛОБУС - МИКРОСКОП - ВЕСЫ - ТЕРМОМЕТР 2. Термометр состоит из: - СТЕКЛЯННОЙ ТРУБКИ - ШКАЛЫ - СТРЕЛКИ - УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО - СТЕКЛА 3. Граница между теплом и холодом на термометре обозначается цифрой: Запишите числами: - ПЯТЬ ГРАДУСОВ ТЕПЛА ________ - ТРИ ГРАДУСА ВЫШЕ НУЛЯ ________ - СЕМЬ ГРАДУСОВ МОРОЗА ______ - ДВА ГРАДУСА НИЖЕ НУЛЯ _______

ВОДА ………………………………………………. 1. Какие вещества растворяются в воде? - САХАР - СОЛЬ - ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО - МЕЛ 2. Какое свойство воды названо неверно? - ВОДА ПРОЗРАЧНА - ВОДА ИМЕЕТ БЕЛЫЙ ЦВЕТ - ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА 3. При нагревании вода: - РАСШИРЯЕТСЯ - СЖИМАЕТСЯ 4. Как называется приспособление для очистки загрязнённой воды? ………………………….

1.Зачем кузнечику «сабля»? А) Для «сражений Б) Для откладки яиц В) Для красоты

Цыплята и воробьята. Жёлтые пушистые шарики выкатились из сарая и сразу стали искать: что бы поесть? Цыплята только появились на свет, а уже побежали за мамой-курицей… А она не кормит их - ведь цыплята сами умеют есть… Под крышей сарая почти весь день громкий писк. Там, в гнезде, крошечные воробьята. Вытягивают тоненькие голые шейки. Открывают большие жёлтые рты. Мама-воробьиха целый день таскает им всяких мошек, гусениц, бабочек. А воробьятам всё мало – уж очень они прожорливы. Удивлялись цыплята: еды на земле много, а воробьята почему-то требуют, чтоб их кормили. А воробьята, глядя на цыплят, удивлялись, как это они, только появились на свет – уже умеют еду находить самостоятельно. Откуда цыплятам и воробьятам знать, что все птицы – разные… Ответь на вопросы по тексту: 1. Кто сам умеет есть? Отмечай правильный ответ знаком «+» - Цыплята - Воробьята 2. С чем автор сравнивает цыплят? Подчеркни в тексте. 3. Чему удивляются цыплята? - Тому, что птицы сами ищут еду? - Тому, что птицы требуют, чтобы их кормили. 4. Чему удивляются воробьята? - Тому, что птицы сами ищут еду? - Тому, что птицы требуют, чтобы их кормили. 5. Подчеркни предложение в тексте, в котором выражена главная мысль.

На голове гадюки, рядом с носом, видны ещё две ямки. Этих змей так и назвали – ямкоголовые. Двести лет учёные не знали, зачем змее четыре ноздри. Оказалоь, что это очень интересное устройство – термолокатор. То есть змея чувствует тепловые лучи. Стало понятным, почему эти пресмыкающиеся выходят на охоту ночью. Когда прохладно, они лучше чувствуют тепло, исходящее от своей добычи. Выбери правильный ответ Что, кроме зрения и обоняния, помогает змеям охотится? Оружие Термолокатор Компас Что улавливает термолокатор? Тепло Свет Запах Может ли, по-твоему, охотится слепая змея? Да Нет

Спасибо за внимание!